Приложение А
Тест определения самоэффективности Маддукса-Шеера
Здравствуйте! | |||||||||||||||
Факультет психологии Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики проводит исследование, направленное на изучение вопросов самоэффективности. | |||||||||||||||
Вашему вниманию представлена анкета для оценки личностных качеств человека. | |||||||||||||||
Оцените, пожалуйста, степень своего согласия/несогласия с приведенными ниже утверждениями. Если Вы абсолютно согласны, выберите ответ "+5", если абсолютно не согласны, то "-5". Старайтесь избегать оценки "0". | |||||||||||||||
Все данные будут использованы в обобщенном виде в научных целях. | |||||||||||||||
1 |
Когда я что-либо планирую, я всегда уверен, что смогу выполнить данную работу. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
2 |
Одна из моих проблем состоит в том, что я не могу сразу взяться за работу, которую мне необходимо выполнить, оттягивая этот момент до последнего. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
3 |
Если я не могу выполнить работу с первого раза, я продолжаю попытки до тех пор, пока не справлюсь с ней. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
4 |
Когда я ставлю важные для себя цели, мне редко удается достичь их. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
5 |
Я часто бросаю дела, не закончив их. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
6 |
Я стараюсь избегать трудностей. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
7 |
Если что-то кажется мне слишком трудным, я не стану даже пытаться выполнить это хоть как-нибудь. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
8 |
Если я делаю что-то крайне необходимое, но не слишком приятное для меня, я все равно буду упорствовать до тех пор, пока не доведу дело до конца. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
9 |
Если я решил что-то сделать, я буду идти "напролом", до конца. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
10 |
Если мне не удается быстро выучить что-то новое, я сразу бросаю это дело. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
11 |
Когда проблемы возникают неожиданно, мне не удается справиться с ними. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
12 |
Я не пытаюсь научиться чему-то новому, если оно выглядит слишком сложно для меня. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
13 |
Неудачи не смущают меня, а только заставляют предпринимать еще более настойчивые попытки справиться с ситуацией. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
14 |
Я испытываю уверенность в своих силах при решении сложных проблем. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
15 |
Я вполне уверен в себе. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
16 |
Я легко бросаю дела. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
17 |
Я не похож на человека, который легко справляется с любыми проблемами в жизни. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
18 |
Мне трудно приобретать новых друзей. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
19 |
Если я встречаю человека, с которым мне было бы приятно поговорить, я иду к нему сам, не дожидаясь, пока он подойдет ко мне. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
20 |
Если мне не удастся стать близким другом интересного для меня человека, я, скорее всего, прекращу попытки общения с ним. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
21 |
Если я познакомился с человеком, который на первый взгляд кажется мне не слишком интересным, я все равно не прекращу сразу общение с ним. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
22 |
Я не слишком уютно чувствую себя на собраниях, в компаниях, в больших группах людей. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
23 |
Я приобрел всех моих друзей благодаря своей способности устанавливать контакты. |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
А теперь несколько вопросов о Вас | |||||||||||||||
1 |
Ваш возраст | ||||||||||||||
2 |
Ваш пол | ||||||||||||||
3 |
Образование | ||||||||||||||
4 |
Контактная информация | ||||||||||||||
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! | |||||||||||||||