рефераты по менеджменту

Анализ взаимосвязи самоэффективности руководителя и участников рабочей группы

Страница
11

Приложение Б

Методика определения стиля руководства Р. Блейка и Дж. Моутон

Здравствуйте!

Факультет психологии Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики проводит исследование, направленное на изучение групповой работы и руководства. \

Инструкция:

Исходя из Ваших собственных предпочтений, выскажите свое мнение о том, как поступили бы Вы в каждой из описанных ситуаций. Отметьте, вели бы Вы себя следующим образом:

всегда - В

часто - Ч

иногда - И

редко - Р

никогда - Н

Вариант ответа по каждой ситуации обведите кружком.

Ситуация

Вариант ответа

Обработка результатов

 

*Я действую как представитель своего коллектива (1)

В Ч И Р Н

   

Я предоставляю членам коллектива свободу в выполнении работы (2)

В Ч И Р Н

   

Я поощряю применение унифицированных приёмов в работе (3)

В Ч И Р Н

   

Я разрешаю подчинённым решать задачи по их усмотрению (4)

В Ч И Р Н

   

Я побуждаю членов коллектива к большему напряжению в работе (5)

В Ч И Р Н

   

Я предоставляю подчинённым возможность делать работу так, как они считают целесообразным (6)

В Ч И Р Н

   

Я поддерживаю высокий темп работы (7)

В Ч И Р Н

 

Я направляю помыслы людей на выполнение производственных заданий (8)

В Ч И Р Н

 

Я лично разрешаю конфликты в коллективе (9)

В Ч И Р Н

 

Я неохотно предоставляю подчинённым свободу действий (10)

В Ч И Р Н

 

* Я решаю сам, что и как должно сделано (11)

В Ч И Р Н

 

Я уделяю внимание производственным показателям (12)

В Ч И Р Н

 

Я распределяю поручения исходя только из производственной целесообразности (13)

В Ч И Р Н

 

Я способствую нововведениям в коллективе (14)

В Ч И Р Н

 

*Я тщательно планирую работу коллектива (15)

В Ч И Р Н

 

* Я не объясняю подчинённым свои решения (16)

В Ч И Р Н

 

* Я стараюсь объяснить подчинённых в полезности моих действий (17)

В Ч И Р Н

 

Я предоставляю подчинённым возможность устанавливать свой режим работы (18)

В Ч И Р Н

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Приложение В

Инструкция к групповому заданию

Здравствуйте!

Факультета психологии Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики проводит исследование, направленное на изучение групповой работы.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией к экспериментальному заданию.

Инструкция

Вы назначены руководителем рабочей группы консультантов по организационному развитию.

Руководство компании Х представило Вам и Вашей команде задачу по созданию программы мотивации сотрудников.

Программа должна представлять собой документ с описанием предлагаемых мероприятий по повышению уровня трудовой мотивации сотрудников компании.

На выполнение задания Вашей группе отводится 2 дня, в течение которых назначены 2 очные встречи с участниками группы по 80 минут каждая.

Описание компании

Компания Х представляет собой небольшое торгово-производственное продовольственное предприятие. Штат компании, включая производство, состоит из 100 человек, высшее руководство представлено 10 членами Совета Директоров.

Компания занимала стабильное место на рынке в течение 5 лет, однако за последний год производительность начала падать. Руководство компании обратилось к группе консультантов за помощью.

Приложение Г

Результаты корреляционного анализа

Название переменной

 

1

2

3

4

5

6

7

1. Самоэффективность деятельности до взаимодействия

Коэффициент корреляции r-Спирмена

   

.862**

.733**

 

.483*

 

Уровень значимости

   

0

0

 

0.023

 

2. Самоэффективность общения до взаимодействия

Коэффициент корреляции r-Спирмена

     

-.436*

.738**

   

Уровень значимости

     

0.043

0

   

3. Общий показатель самоэффективности до взаимодействия

Коэффициент корреляции r-Спирмена

.862**

   

.517*

 

.463*

 

Уровень значимости

0

   

0.014

 

0.03

 

4. Самоэффективность деятельности после взаимодействия

Коэффициент корреляции r-Спирмена

.733**

-.436*

.517*

   

.769**

 

Уровень значимости

0

0.043

0.014

   

0

 

5. Самоэффективность общения после взаимодействия

Коэффициент корреляции r-Спирмена

 

.738**

       

.468*

Уровень значимости

 

0

       

0.028

6. Общий показатель самоэффективности после взаимодействия

Коэффициент корреляции r-Спирмена

.483*

 

.463*

.769**

   

.504*

Уровень значимости

0.023

 

0.03

0

   

0.017

7. Субъективная оценка эффективности группы

Коэффициент корреляции r-Спирмена

       

.468*

.504*

 

Уровень значимости

       

0.028

   

8. Субъективная оценка затраченного времени

Коэффициент корреляции r-Спирмена

           

-.495*

Уровень значимости

           

0.019

9. Оценка руководителя по параметру планирование

Коэффициент корреляции r-Спирмена

           

.445*

Уровень значимости

           

0.038

10. Оценка руководителя по параметру организации

Коэффициент корреляции r-Спирмена

           

.546**

Уровень значимости

           

0.009

11. Оценка руководителя по параметру мотивирования

Коэффициент корреляции r-Спирмена

       

.458*

 

.475*

Уровень значимости

       

0.032

 

0.026

12. Субъективная оценка руководителя по параметру контроля

Коэффициент корреляции r-Спирмена

 

-.436*

         

Уровень значимости

 

0.043

         

13. Субъективная оценка сложности задания

Коэффициент корреляции r-Спирмена

   

-.489*

       

Уровень значимости

   

0.021

       
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту