рефераты по менеджменту

Анализ взаимоотношений лидера и подчиненных в ООО "Panasonic"

Страница
24

9.

§ а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий.

§ б) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10.

§ а) Я твердо стремлюсь добиться своего.

§ б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11.

§ а) Я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

§ б) Я стараюсь успокоить другого, главное — сохранить наши отношения.

12.

§ а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

§ б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13.

§ а) Я предлагаю среднюю позицию.

§ б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

14.

§ а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

§ б) Я пытаюсь показать другому логику моей позиции и преимущество моих взглядов.

15.

§ а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

§ б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения.

16.

§ а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

§ б) Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17.

§ а) Я обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.

§ б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18.

§ а) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

§ б) Я дам другому остаться при своем мнении, если он пойдет мне навстречу.

19.

§ а) Прежде всего я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

§ б) Я стараюсь отложить спорные вопросы с тем, чтобы со временем решить их окончательно.

20.

§ а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

§ б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21.

§ а) Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным в обращении к другому.

§ б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22.

§ а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и другого человека.

§ б) Я отстаиваю свою позицию.

23.

§ а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

§ б) Иногда предоставляю другому взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24.

§ а) Если позиция кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.

§ б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

25.

§ а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

§ б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к интересам другого.

26.

§ а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

§ б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27.

§ а) Я зачастую стремлюсь избежать споров.

§ б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28.

§ а) Я обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.

§ б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку другого.

29.

§ а) Я предлагаю среднюю позицию.

§ б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30.

§ а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

§ б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Приложение 4

Текст опросника

Методика оценки эмпатичности руководителя

1. Меня огорчает, когда вижу, что незнакомый человек чувствует себя среди других людей одиноко.

2. Люди преувеличивают способность животных чувствовать и переживать.

3. Мне неприятно, когда люди не умеют сдерживаться и открыто проявляют свои чувства.

4. Меня раздражает в несчастных людях то, что они сами себя жалеют.

5. Когда кто-то рядом со мной нервничает, я тоже начинаю нервничать.

6. Я считаю, что плакать от счастья глупо.

7. Я близко к сердцу принимаю проблемы своих друзей.

8. Иногда песни о любви вызывают у меня много чувств.

9. Я сильно волнуюсь, когда должен (должна) сообщить людям неприятное для них известие.

10. На мое настроение сильно влияют окружающие люди.

11. Я считаю иностранцев холодными и бесчувственными.

12. Мне хотелось бы получить профессию, связанную с общением с людьми.

13. Я не слишком расстраиваюсь, когда мои друзья поступают необдуманно.

14. Мне очень нравится наблюдать, как люди принимают подарки.

15. По-моему, одинокие люди чаще бывают недоброжелательными.

16. Когда я вижу плачущего человека, то я сам (сама) расстраиваюсь.

17. Слушая некоторые песни, я порой чувствую себя счастливым (счастливой).

18. Когда я читаю книгу (роман, повесть и т.п.), то так переживаю, как будто все, о чем читаю, происходит на самом деле.

19. Когда я вижу, что с кем-то плохо обращаются, то всегда сержусь.

20. Я могу оставаться спокойным (спокойной), даже если все вокруг волнуются.

21. Если мой друг или подруга начинают обсуждать со мной свои проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

22. Мне неприятно, когда люди, смотря кино, вздыхают и плачут.

23. Чужой смех меня не заряжает.

24. Когда я принимаю решение, отношение других людей к нему, как правило, роли не играет.

25. Я теряю душевное спокойствие, если окружающие чем-то угнетены.

26. Я переживаю, если вижу людей, легко расстраивающихся из-за пустяков.

27. Я очень расстраиваюсь, когда вижу страдания животных.

28. Глупо переживать по поводу того, что происходит в кино или о чем читаешь в книге.

29. Я очень расстраиваюсь, когда вижу беспомощных старых людей.

30. Чужие слезы вызывают у меня раздражение.

31. Я очень переживаю, когда смотрю фильм.

32. Я могу оставаться равнодушным (равнодушной) к любому волнению вокруг.

33. Маленькие дети плачут без причины.

Приложение 5

Текст теста

Руководитель глазами подчиненных

Вопросы можно задавать устно или письменно в следующей последовательности:

1. Руководитель – отличный специалист.

2. У меня хорошие взаимоотношения с руководителем.

3. Руководитель – справедливый человек.

4. Руководитель умело обучает меня моим профессиональным обязанностям.

5. Руководитель – чуткий человек.

6. Слово руководителя для меня – закон.

7. Руководитель умело организует мою деятельность.

8. Я вполне доволен руководителем.

9. Руководитель достаточно требователен ко мне.

10. Руководитель всегда может дать разумный совет.

11. Я полностью доверяю руководителю.

12. Оценка руководителя очень важна для меня.

13. Руководитель всегда инициативен и находчив.

14. Работать с руководителем – одно удовольствие.

15. Руководитель уделяет мне много внимания.

16. Руководитель знает мои способности и интересы.

17. Руководитель всегда понимает мое настроение.

18. Руководитель всегда готов выслушать меня и дать совет.

19. Руководитель зря не накажет.

20. Я всегда готов поделиться с руководителем своими мыслями и заботами.

Приложение 6

Текст опросника

Оценка степени удовлетворенности работой

Ниже приведен блок анкеты, использовавшейся при оценке степени удовлетворенности работой персонала организаций разного типа.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту