Приложение №5
|
Приложение №7
Таблица 7.1
Сравнительная характеристика значимости требований на уровне ценностного и практического сознания с помощью ранжирования
На уровне ценностного сознания |
№ |
Содержание вопроса |
№ |
На уровне практического сознания (на уровне требований к работе) | ||
Ранг |
Ср. балл |
Ср. балл |
Ранг | |||
1-2 |
2,6 |
20 |
Возможность применять свои знания и способности |
60 |
2,6 |
3 |
1-2 |
2,6 |
23 |
Интересная работа, доставляющая удовольствие |
50 |
2,2 |
6-7 |
3-4 |
2,2 |
18 |
Возможность общения с людьми |
59 |
2,9 |
1 |
3-4 |
2,2 |
25 |
Возможность повышать квалификацию, пополнять знания |
55 |
2,0 |
10 |
5-6 |
2,1 |
22 |
Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать, что захочется |
58 |
2,3 |
5 |
5-6 |
2,1 |
14 |
Возможность получить жильё, устроить ребёнка в садик, получить путёвку |
53 |
2,1 |
8-9 |
7-9 |
1,9 |
17 |
Хороший заработок |
48 |
2,7 |
2 |
7-9 |
1,9 |
13 |
Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать |
61 |
2,2 |
6-7 |
7-9 |
1,9 |
24 |
Возможность выпускать продукцию, пользующуюся спросом |
56 |
1,3 |
13 |
10-12 |
1,8 |
21 |
Возможность продвижения по службе |
51 |
2,4 |
4 |
10-12 |
1,8 |
26 |
Возможность заслужить уважение окружающих |
57 |
2,1 |
8-9 |
10-12 |
1,8 |
15 |
Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо. |
54 |
1,4 |
12 |
13 |
1,7 |
19 |
Возможность приносить пользу людям |
52 |
1,7 |
11 |
Приложение №8
Таблица 8.1
Сводная ведомость по ответам на вопросы о потребностях и возможности их удовлетворения в трудовой деятельности
№ вопроса |
Содержание вопроса |
Количество баллов, № респондента |
(11)/9 |
В среднем по группе | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 | ||
62 |
Хороший заработок |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,1 |
1,9 |
63 |
Работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, что дает жизнь |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2,3 |
2,1 |
64 |
Интересная работа, доставляющая удовольствие |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,7 |
1,5 |
65 |
Возможность продвижения по службе |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1,8 |
1,6 |
66 |
Возможность приносить людям пользу |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,8 |
1,6 |
67 |
Возможность получать жилье, устроить ребенка в садик, получить путевку |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
1,2 |
68 |
Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,7 |
1,5 |
69 |
Возможность повышать квалификацию, пополнять знания |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,1 |
1,9 |
70 |
Возможность выпускать продукцию. Пользующуюся спросом |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1,6 |
1,4 |
71 |
Возможность заслужить уважение окружающих |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,6 |
1,4 |
72 |
Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать что хочется |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,7 |
1,5 |
73 |
Возможность общения с людьми |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
2,4 |
74 |
Возможность применять свои знания и способности |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
2,0 |
75 |
Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2,1 |
1,9 |