рефераты по менеджменту

Управление инвестиционными проектами

Страница
25

Таблица 9.

Наименование товара

Цена за ед.

руб.

Количество

Выручка от

продажи руб.

1. Хлеб плетенка

9

7500

67 500

2. Хлеб бородинский

10

7000

70 000

3. Хлеб австрийский

15

2000

30 000

4. Пироженные в

ассортименте

25

1000

25000

5. Торт классика

100

250

25 000

Итого:

   

217,500

В последующие месяцы эксплуатации проекта планируется увеличить объем продаж, за счет рекламной кампании.

Планируются также скидки на продаваемые товары в празничные месяцы, что позволит увеличить объем продаж.

Планируемый объем продаж, цена товаров и выручка от реализации в празничные месяцы

Таблица 10.

Наименование товара

Цена за ед.

руб.

Количество

Выручка от

продажи руб.

1. Хлеб плетенка

8.50

9000

76 500

2. Хлеб бородинский

10

7500

75 000

3. Хлеб австрийский

12

4000

48 000

4. Пироженные в

ассортименте

15

3000

45 000

5. Торт классика

90

500

45 000

Итого:

   

289,500

Данные показатели расчитанны исходя из покупательского спроса на товары и ситуацией на рынке. Предприятие будет расширять свою деятельность на рынке. Будут организованы новые магазины, расширяться ассортимент продаваемых товаров.

В диаграмме 2 представлен прогноз доходов предприятия от продажи товаров за 1 год после реализации проекта.

Диаграмма 2.

Прогноз доходов от реализации товаров за 1 год после реализации проекта

Маркетинговые расходы предприятия.

Расходы на рекламу.

Предприятие планирует рекламировать свои товары. Перечень рекламы и расходов на нее представлен в таблице 11.

Расходы на рекламу и продвижения на рынок

Таблица 11.

Вид рекламы

Расходы ( руб. )

 

Продвижение

март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

Распространение

объявлений

1 500  

1 500

2 000

1 500

Всего

1 500

12 000

4000

3000

Итого:

     

20,500

Расходы на организацию продаж и поставку представлены в таблице 12.

Расходы на организацию продаж и поставку товаров

Таблица 12.

 

Расходы ( руб. )

Наименование

Март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

Поставка

3000

3000

4700

3000

Всего:

3000

24000

9400

6000

Итого за весь период:

     

42,400

В диаграмме 3 представлены планируемые маркетинговые затраты предприятия за 1 год после реализации проекта.

Диаграмма 3

Планируемые маркетинговые затраты за 1 год после реализации проекта.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту