Организационная структура предприятия ООО "Мириада"
Схема 2.
Директор
Финансовый Администратор Менеджер
менеджер по продажам
Финансовый отдел Отдел персонала Отдел продаж
Главный бухгалтер Менеджер по Продавцы
персоналу
Общий отдел
Водитель
Курьер
Служащие
Управление Организация работ Продажа и
денежными потоками и их контроль продвижение
Решение финансовый Решение товаров
вопросов задач управления
Планирование и анализ Связь с другими
деятельности организациями
Как видно из схемы 2 предприятие имеет функциональную структуру управления. Эта структура помогает распределить все работы при небольшом количестве персонала.
Состав и участники осуществления проекта.
Непосредственно в осуществлении проекта на предприятии принимают 14 человек.
Они образуют команду проекта. Управление проектом достигается благодаря общему определению и контролю работ.
Рассморим далее состав участников проекта и их роль в его осуществлении. Перечень участников приведен в таблице 15.
Состав участников проекта и их роль в его осуществлении
Таблица 15.
Участники |
Обязанности |
ООО "Мириада" | |
1. Директор |
Связь с поставщиками, контроль за управлением, переговоры с банком, административные вопросы. |
2. Менеджер по проекту – финансовый менеджер |
Осуществление проектирования, осуществление координации работ по проекту на всех его стадиях, ответственность за выполнением проекта. |
3. Специалист по закупкам и поставкам – менеджер по продажам |
Осушествление поставок необходимого оборудования, планирование продаж, подготовка и обучение сотрудников. |
4. Главный бухгалтер |
Решение финансовых вопросов, отслеживание затрат и поступлений от проекта. |
5. Администратор проекта |
Сбор и обработка всей необходимой информации, ее представление, помощь менеджеру по проекту в решении вопросов, работа с персоналом. |
6. Менеджер по персоналу |
Набор новых сотрудников. |
7. Обслуживающий персонал |
Обслуживание работ по проекту. |
8. Водитель |
Поставка всего необходимого. |
9. Курьер |
Отправка и прием писем, документов. |
ООО "Техинвест" | |
Инженерный специалист |
Проектирование ЛВС, установка и проведение компьютерной сети. |
Пробизнесбанк | |
Менеджер по работе с клиентами |
Определение суммы и выдача кредита. |
Далее необходимо рассмотреть состав персонала предприятия, их численность, зарплату. Предприятие при осуществлении данного проекта планирует организовать рабочие места для 4 новых сотрудников из отдела продаж. Исходя из этого рассчитывалось количество рабочих. Планируется распределить рабочие места следующим образом:
1. 1 комната – отдел продаж. Количество рабочих мест – 5.
Состав: менеджер по продажам и 4 специалистов по продаже товаров.
2. 2 комната – основной офис. Количество рабочих мест – 5.
Состав: Директор, финансовый менеджер, главный бухгалтер, администратор, менеджер по персоналу.
3. Рабочее помещение. Количество мест – 3.
Состав: заведущий складом, уборщица, водитель.
Курьер.
Общая численность персонала – 14 человек.
Заработная плата и штатное расписание персонала предприятия
Таблица 16.
Должность |
Численность |
Заработная плата в руб. |
Сумма доплат и премий после 1 года работы проекта |
1. Директор |
1 |
30 000 |
5000 |
2. Финансовый менеджер |
1 |
18000 |
2000 |
3. Главный бухгалтер |
1 |
15000 |
3000 |
4. Менеджер по продажам |
1 |
10000 |
2000 |
5. Менеджер по персоналу |
1 |
10000 |
3000 |
6. Администратор |
1 |
12000 |
1000 |
7. Консультант по продажам, продавец |
4 |
40000 |
2500 |
8. Водитель |
1 |
15000 |
2000 |
9. Курьер |
1 |
3000 |
500 |
10. Обслуживающий персонал |
2 |
10000 |
1000 |
Итого: |
14 чел. |
163 000 |
34 000 |