рефераты по менеджменту

Градостроительная политика в контексте реформы местного самоуправления

Страница
18

При этом организация деятельности органа архитектуры и градостроительства, должна обеспечивать выполнение всех операций по подготовке и принятию решения руководством муниципального образования об использовании участка территории, от заявки до выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в подготовке исходно-разрешительной документации для строительства целесообразно создать муниципальные производственные структуры органов архитектуры и градостроительства - муниципальные учреждения или предприятия, деятельность которых должна координироваться руководителем органа архитектуры и градостроительства.

Автономная деятельность производственных учреждений или предприятий органов архитектуры и градостроительства обеспечивается за счет предпринимательской деятельности и самофинансирования.

Управление деятельностью муниципальных производственных структур органов архитектуры и градостроительства обеспечивается:

§ участием муниципального органа самоуправления в создании (учреждении) муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений;

§ назначением руководителей муниципальных производственных структур органов архитектуры и градостроительства;

§ формированием и размещением муниципального заказа;

§ установлением тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями органов архитектуры и градостроительства;

§ принятием решений по подготовленным вопросам уполномоченными должностными лицами администраций муниципальных образований.

В этом направлении администрацией Уссурийского городского округа ведется определенная работа. На основании решения Думы муниципального образования г.Уссурийск и Уссурийский район от 28.12.2004. № 117 «О создании муниципального унитарного предприятия «Уссурийское архитектурно-производственное бюро» (прил. 5) и постановления главы от 15.02.05. № 286 (прил. 6), в ведомственном подчинении Управления и архитектуры создано муниципальное унитарное предприятие «Уссурийское архитектурно-производственное бюро»

Масштабируемость органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований достигается возможностью регулирования штатной численности в зависимости от объема работ, зависящего, в свою очередь, от численности населения муниципального образования, количества поселений и площади подведомственной территории, а так же инвестиционной активности.

Анализируя данные о динамике документооборота и выполняемых работ Управлением архитектуры и градостроительства Уссурийского городского округа (табл. 3.2), отмечается ежегодный рост объема выполняемых работ, при неизменной штатной численности управления.

Таблица 3.2

Динамика документооборота и выполняемых работ Управления архитектуры и градостроительства Уссурийского городского округа

Наименование документа

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

1

Входящая корреспонденция всего:

2980

3205

3687

4029

в том числе

с администрации

432

444

429

385

в управление архитектуры

2548

2761

3258

3644

2

Исходящая корреспонденция

2226

2332

3068

3263

3

Разрешения на установку нестационарных объектов

968

1014

1872

1969

4

Снос металлических гаражей

153

193

275

299

5

Разрешения на строительство объектов

46

75

64

60

6

Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

48

79

52

38

7

Регистрация актов ввода в эксплуатацию

122

130

151

125

8

Документы по вопросам переоборудования и перепланировки помещений

424

511

682

680

9

Проекты постановлений главы о предварительном согласовании земельных участков для проектирования

23

27

18

37

10

Проекты постановлений главы о предоставлении участков под строительство, в том числе индивидуальное

131

142

148

175

11

Проекты постановлений главы о реконструкции объектов

24

15

10

20

12

Архитектурно-планировочные задания на проектирование объектов

51

48

56

62

13

Акты выбора земельных участков для нужд капитального строительства

80

97

114

127

14

Проверка проектно-сметной документации

12

16

24

46

15

Акты ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов

74

63

99

77

16

Справки на строительство хозяйственных построек

648

690

536

115

17

План-задания на благоустройство территорий

63

94

117

204

18

Разрешения на размещение наружной рекламы

519

290

500

720

19

Предписания по пресечению самовольного размещения рекламы

400

500

250

260

20

Демонтаж самовольной рекламы

40

60

150

160

21

Формирование границ земельных участков

-

253

412

492

22

Градостроительные заключения о разрешенном использовании земельных участков

-

16

405

443

Продолжение табл. 3.2

23

Характеристики для оформления права аренды на земельные участки

-

118

367

387

24

Разрешения на производство земляных работ всего,

419

538

603

582

в том числе:

ремонтно-аварийные работы

327

479

451

400

новое строительство

92

59

152

182

25

Предписания по восстановлению благоустройства после проведения земляных работ

30

87

89

79

26

Листы согласования «подземной комиссией» участков для проектных работ

78

124

120

200

27

Проверка проектов на соблюдение технических условий

15

30

45

52

28

Акты выбора трасс на инженерные сети

10

16

25

26

29

Инвентаризация земельных участков под муниципальными объектами

14

23

18

46

30

Разрешения на производство топографических и геологических работ

16

24

46

37

31

Внесение в базу данных сведений об участках

218

600

588

593

32

Проекты благоустройства и озеленения городской территории общего пользования

36

79

40

41

33

Выездные обследования фасадов зданий

27

34

39

200

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту