рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
7

Организационная структура PR в организации «Терпсихора»

Организационная структура данного предприятия находится в ПРИЛОЖЕНИИ А.

Положение отдела по связям с общественностью организации «Терпсихора»

Данное положение отдела по связям с общественностью представлено в ПРИЛОЖЕНИИ Б.

Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR – отдела организации «Терпсихора»

Должностная инструкция PR – менеджера PR – отдела организации «Терпсихора» представлена в ПРИЛОЖЕНИИ В.

Анализ целесообразности PR – отдела в организации «Терпсихора»

Каждый руководитель задаётся вопросом: целесообразно ли иметь собственную службу по связям с общественностью или лучше было бы воспользоваться услугами данного направления сторонней организации?

Мы проанализируем все преимущества и недостатки собственной службы и сторонней организации (таблица 8).

Преимущества и недостатки использования собственной и сторонней служб по связям с общественностью Таблица 8

Структурное подразделение по связям с общественностью в организации

Сторонняя консультационная фирма по связям с общественностью

Преимущества

Недостатки

Преимущества

Недостатки

1

2

3

4

1) Конфиденциальность информации

1) Дорогое обучение сотрудников

1) Относительно дешёвое средство при малом масштабе деятельности п/п

1) Недостоверная информация об исследовании (фальсификация данных)

2) Маленькие затраты при большом масштабе деятельности

2) большое количество времени на проведение исследований

2) Быстрые сроки исполнения

2) Информация может перейти к конкурентам, которые узнают о проблемах

3) Проанализированная информация может использоваться другими пользователями

3) Слишком большие затраты при небольшом масштабе деятельности

3)объективный взгляд на проблемы

3) Несоблюдение сроков

4) В организации будут свои специалисты, которые смогут передать свой опыт другим специалистам

4) Субъективный взгляд на цели и задачи, проблемы организации.

4) Профессионализм

4) дорогостоящие услуги

5) Внутренние специалисты лучше знают цели и задачи организации

     

6) Оперативность выработки и реализации конкретных решений и программ

     

7) Детальное знание программ и перспектив деятельности организации

     

8) Доверительность отношений и возможность формирования команды единомышленников

     

Таким образом, проанализировав данную таблицу, применительно к нашему предприятию, можно сделать вывод, что здесь необходим свой PR – отдел, так как предприятие имеет средние масштабы деятельности и собирается далее исправно функционировать и расширяться. Всё таки каждый руководитель должен для себя решить нужен ли этот отдел. В нашем случае определяющими преимуществами в пользу создания PR – отдела стали конфиденциальность информации, затраты на создание отдела позднее окупят себя в десятикратном объёме, возможность контроля над проведением исследований, вторичное использование полученной информации. Именно по этим и другим преимуществам создан отдел в данной организации.

Правила написания пресс – релиза и пресс-релиз организации «Терпсихора»

Пресс – релиз – сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории.

Пресс – релиз создаётся по правилам журналистики новостей. Всегда содержит новость, ценную для редакций СМИ. Он должен отвечать на вопросы кто, что когда, где, почему и каким образом. Можно предложить следующий алгоритм составления пресс – релиза (рисунок 9).

Рисунок 9 – Этапы написания пресс – релиза

Помимо данного алгоритма написания пресс – релиза соблюдаются ещё некоторые требования (таблица 9).

Требования, предъявляемые к пресс – релизу Таблица 9

Элемент пресс - релиза

Требование

Комментарий

1

2

3

 

Необходимо учесть интересы и уровень информированности аудитории по данному вопросу.

Пресс – релиз должен ориентироваться на аудиторию СМИ, куда вы отправляете пресс - релиз

 

Важно учитывать масштаб новости и её актуальность, не должен быть большим. Оптимальный объём 200 – 500 слов. Предложения не должны быть слишком длинными: 12 – 13 слов.

То, что является значительным событием для специализированной или региональной прессы, может оказаться слишком мелким для деловых изданий

Заголовок

Важно правильно выбрать заголовок. Он должен отражать суть сообщения, подчёркивать его важность для аудитории.

Главная задача заголовка – привлечение внимания редактора

Подзаголовок

Сверху направо должна быть справочная информация о контактных лицах. Слева сверху – логотип компании.

Цель: прокомментировать заявленную тему

Вступительный абзац или лид

Должен содержать ответ на вопрос «кто?» или «что?», состоит из 2 предложений

Несёт в себе основную идею текста и должен иметь самостоятельный законченный смысл

Описательный абзац

Даёт развёрнутую информацию и добавляет интересные детали

Необходимо подчеркнуть ценность новости для аудитории

Заключительный абзац

Описывает состояние дел по данному вопросу

 
 

В конце документа подпись, число, ответственное лицо.

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту