рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
5

На третьем этапе разрабатывается план последовательных коммуникаций для каждого сегмента (группы). На четвёртом этапе реализация плана коммуникаций сопровождается оценкой и анализом результатов. При сохранении проблемной ситуации цикл повторяется.

Основной принцип коммуникаций при разрешении кризиса – не замалчивать события. Наиболее эффективные коммуникации строятся по правилу - предоставляй достоверную и полную информацию. Не сообщая ничего, организация тем самым гневит СМИ и общественность.

Когда кризис уже разразился, команда управления кризисом в составе старших руководителей должна предпринять следующие шаги:

1) Выпуск заявления, предоставляющего факты так, как они известны, и представление его в СМИ и внутри организации.

2) Предоставление свежей информации по мере развития ситуации и появления новых сведений.

3) Использование самых быстрых средств коммуникации из доступных – веб-сайтов, Интернет-форумов, электронной почты, факса, брифинга – для распространения информации как во внешнюю среду, так и внутри организации.

4) Предоставление достаточного числа каналов для запросов информации извне с использованием дополнительных линий связи.

Когда кризис разражается, организация должна оценить свои коммуникации. Особенно важно оценивать запросы конкретных СМИ, занимающих различные позиции в отношении организации.

Характеристика предприятия «Терпсихора»

Данное предприятие расположено по адресу Россия, 712005, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Литейная 45. Телефон / факс: (5648) 745 – 96 – 34.

Учредителем данной организации является Денщиков Аверьян Васильевич, он же исполняет обязанности директора данной организации. «Терпсихора» образовалась недавно – 01. 03. 2008 г. Получена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности НК № 358 – 0001.

Предприятие небольшое по размерам (56 человек). Организация осуществляет производство, изготовление на заказ и сбыт кондитерских изделий: торты, пирожное, булочки, кексы и т. д. При производстве продукции используются современные технологии и именно поэтому продукция должна стать востребованной среди потребителей.

Для того чтобы наиболее полно охарактеризовать данную организацию, нужно дать характеристику её внешней и внутренней среде (таблица 6).

Характеристика окружающей среды организации «Терпсихора» Таблица 6

Элемент

Организации

Характеристика

1

2

3

Поставщики

«Алтай Батюшка», «РосПромСахар», «Рябушка», Молокозавод № 12, «Приправыч», ООО «Хаян» и т. д.

При подборе данных поставщиков исследовался рынок ресурсов и продукции данных предприятий. Были выдвинуты критерии, предъявляемые к продукции и объявлен конкурс на заключение контракта. В ходе проведения конкурса были выявлены победители, с которыми впоследствии и были заключены контракты на поставку продукции. Данные предприятия обладают качественной продукцией, необходимой для производства кондитерских изделий. Все они располагаются вблизи нашей организации и осуществляют поставки «точно в срок». Так же они имеют дополнительные возможности бесперебойных поставок, то есть дают гарантии, что наш производственный процесс не остановится при сбое в поставках. Оговорена система выплаты неустоек за сбой в поставках.

Месторасположение

Производственная деятельность организации осуществляется по указанному выше адресу, а головной офис находится: г. Барнаул, ул. Разина 4, офис 312, тел / факс: (5648) 109-77-32

Производство продукции осуществляется в промышленном районе города, а головной офис находится в его центре. Данное месторасположение обусловлено тем, что осуществляется меньше затрат на фильтрационное оборудование. А головной офис позволяет наиболее быстро реагировать на изменения, происходящие на данном рынке, так удобнее производить переговоры на заключение контрактов на поставку и т. д.

Конкуренты

«Мир сладостей», Кондитерская фабрика № 2, «Вкусняшка», «Алтай-торг»

Каждый из данных конкурентов придерживается своей ценовой и поведенческой политики. Для привлечения потребителей Кондитерская фабрика № 2 устанавливает на свою продукцию низкие цены, но продукция слишком долго идёт до потребителя в виду плохо отлаженной системы доставки. «Мир сладостей» тоже устанавливает низкие цены, но качество продукции низкое. «Вкусняшка» выпускает качественную и вкусную продукцию, но цены достаточно высоки. «Алтай-торг» использует дешёвое и некачественное сырьё, расположен за чертой города.

Заинтересованные лица

Возможные партнёры, государственные органы по развитию предпринимательства

Возможные партнёры заинтересованы в развитии предприятия, так как при их сотрудничестве из прибыли будут извлекаться дивиденды в их пользу. Чем успешнее функционирует предприятие, тем больше прибыль. Государственные органы заинтересованы в развитии предпринимательства, так как пойдут налоги в бюджет государства, район будет развиваться, у потребителей будет больше выбора, будет конкуренция, которая обеспечит отсев недобросовестных производителей.

Контролирующие органы

Налоговая, пожарная и санитарно-эпидемиологическая инспекции

При создании предприятия образовано юридическое лицо, получившее лицензию на осуществление предпринимательской деятельности (зарегистрировано в Федеральной Налоговой Службе). При запуске производства проводилась санитарно-эпидемиологическая проверка, в ходе которой не было выявлено нарушений. Деятельность «Терпсихоры» не противоречит налоговому законодательству. Все требования соблюдены, разработаны необходимые документы, регламентирующие поведение персонала в аварийных ситуациях. Предприятие имеет пожарную сигнализацию.

Немаловажным показателем деятельности предприятия является его персонал. Как выше было изложено, численность «Терпсихоры» составляет 56 человек. Для анализа деятельности организации следует охарактеризовать её персонал.

Специфика деятельности предприятия накладывает определённые требования (отпечатки) на личность работников и их деятельность. Так на тяжёлом производстве преимущественно будут работать мужчины. Здесь же мы наблюдаем, что количество мужчин, работающих в данной организации равно количеству женщин, осуществляющих свою профессиональную деятельность (28 человек), что в процентном соотношении составляет 50 %.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

Где заказать курсовую работу по маркетингу: ТОП-10 сервисов
© 2010-2024 рефераты по менеджменту