Часть 2. Комментарии и предложения
Не понравилось, что было много народа. А так удобные кресла и обстановка. Вам «плюс».
Как вы воспользуетесь представленной информацией?
Разрекламирую знакомым, что продукция вкусная и полезная, а главное - недорогая.
ФИО и телефон
Г. В. Корж, домохозяйка, тел.: 8-912-264-64-64.
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Предмет: представление организации Дата: 04. 05. 2008
и её продукции Презентатор: В. Н. Ким
Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ.
Часть 1. Отметьте в нужном квадрате
Отлично (4) |
Хорошо (3) |
Удовлетворительно (2) |
Плохо (1) | |
Вся презентация |
* | |||
Содержание |
* | |||
Презентатор |
* | |||
Материалы |
* | |||
Вспомогательные средства |
* | |||
Относительно вас |
* | |||
Значение для вас |
* |
Часть 2. Комментарии и предложения
Больше наглядности и технических характеристик.
Как вы воспользуетесь представленной информацией?
Может быть после составления более подробного бизнес – плана решу вложить свои деньги в данную организацию.
ФИО и телефон
А. А. Беркман, бизнесмен, управляющий сетью компаний «Пищевая индустрия». Тел.: 8-902-305-11-19, факс: 584-45-65
[1] Harlow Rex F/ Building and Public Relations Definition//Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4, Р. 36.
[2] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003, с. 318.
[3] Беленкова А. А. PRостой пиар [Текст] / Беленкова А. А. – М.: НТ Пресс, 2006, с. 180.
[4] Cutlip et al (1999), p. 389