рефераты по менеджменту

PR: управление кризисом

Страница
6

Одним из факторов, влияющих на поведение работника, его работоспособность является возраст. Возрастная структура организации представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 – Возрастная структура организации «Терпсихора»

Как видно из рисунка 6, в организации преобладают работники в возрастных рамках от 26 до 30 лет, что составляет 35,7 % (20 человек). Это говорит о том, что у работников активная жизненная позиции, они хорошо обучаемы и при правильном руководстве будут показывать высокую производительность труда. А если их ещё и мотивировать, то производство продукции будет качественным и бесперебойным. Работников от 20 до 25 в организации имеется 14 человек, что составляет 25 % от общей массы. Чуть меньше работников в возрасте от 31 до 35 лет (10 человек – 17,9 %) и от 36 до 40 (8 человек – 14,3 %). В меньшинстве находятся работники в возрасте от 41 до 46 лет, их количество равняется 4 человекам (7,1 %). Это плохо, так как в организации мало людей, которые могут поделиться своим профессиональным опытом.

От уровня образования персонала организации тоже очень многое зависит (рисунок 7).

Рисунок 7 – Образовательная структура организации

Данная гистограмма (рисунок 7) показывает нам, что наибольшее число человек в фирме (28 человек, 5 ряд) имеет среднеспециальное образование, что составляет 51,8 %. Как правило это рабочие цехов. Высшее экономическое образование имеют 19 человек (это аппарат управления, 33,5 %) из них 1 человек имеет незаконченное высшее – 1,8 %. 2 специалиста, которые осуществляют ремонт оборудования имеют высшее техническое образование (3,6 %). Трое грузчиков и водителей имеют среднеспециальное техническое образование (9,3 %), данное обстоятельство говорит нам о том, что им понадобятся навыки и знания, полученные в процессе обучения для управления автопогрузчиками. Работники цехов замеса и выпечки (28 человек – 51,8 %) имеют среднеспециальное образование.

А теперь рассмотрим организационную структуру организации. Организационная структура – графическое отображение строения организации и всех взаимосвязей, существующих между её работниками и структурными элементами (рисунок 8).

Анализ направлений PR – деятельности в организации

При осуществлении своей непосредственной производственной деятельности, организация так же параллельно осуществляет деятельность, направленную на поддержание производственного процесса и успешного функционирования всей оргструктуры фирмы. Одним из этих видов деятельности является PR – деятельность (таблица 7).

Направления PR – деятельности Таблица 7

№ п/п

Наименование

Исполнитель

1

2

3

1

Основные вопросы PR:

1) Определение аудитории;

2) Определение информации, которая будет интересна общественности;

3) Требования общественности к предприятию и его продукции;

4) Определение средств коммуникации с общественностью и партнёрами

PR - менеджер

2

Работа с основными группами общественности:

1) Потенциальные работники организации (предоставление необходимой информации);

2) СМИ (сотрудничество и налаживание тесных контактов);

3) Возможные партнёры (предоставление информации в виде первичной отчётности, о финансовом состоянии);

4) Государство (предоставление информации для государственных органов статистики, информации о возможных PR – проектах и т. д.);

5) Потребители (ознакомление с продукцией, информирование о технологиях производства и целях организации)

PR – менеджер и HR - менеджер

3

Средства внутриорганизационных коммуникаций:

1) Интернет (подготовка персонала для лучшего восприятия приказов и распоряжений руководства, развивающая гибкость и адаптивность культуры организации; разъяснительная работа при новых назначениях и увольнениях);

2) Доска объявлений (информирование персонала о наличии вакансий о системе поощрений, раннее информирование коллектива о предстоящих нововведениях, пресечение распространения слухов и дезинформации, демотивирующих коллектив);

3) Горячая линия (информирование потребителей и персонала о деятельности предприятия);

Начальник PR – отдела и HR - менеджер

 

4) Листовки (оказание помощи коллективу в знании и понимании целей организации, разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом);

5) Многотиражная газета (удовлетворение потребности работников в информации, ознакомление с финансовой документацией и отчётностью).

 

4

Комплексные направления:

1) Отношения с потребителями (ознакомление потребителей с продукцией предприятия, организация мероприятий, снабжение информацией общественности о деятельности предприятия);

2) Отношения с партнёрами (предоставление полной и достоверной информации о финансовом состоянии организации, переговоры и контракты, улучшающие взаимодействие организации и партнёров);

3) Отношения с государством (соблюдение норм, установленных государством, предоставление информации для статистических государственных органов);

4) Отношения с СМИ (взаимодействие с СМИ, сообщение необходимой информации, освещение презентаций и т. д.);

5) Управление кризисом (планирование кризиса, выявление возможных проблем, разработка алгоритма действий, коммуникативная реакция, мониторинг кризиса и т. д.)

Начальник PR – отдела, PR – менеджер и HR - менеджер

5

Специальные события:

1) Конференция (представляют возможность продвижения свей продукции, выступают с докладами специалисты, дополнения видеоматериалом);

2) День открытых дверей (внутренняя экспозиция организации, что предполагает подготовку стендов, указателей, проведение экскурсии по помещениям организации);

3) Презентация (представление организации, демонстрация достигнутых результатов, привлечение партнёров)

Начальник PR – отдела, PR – менеджер и HR - менеджер

6

Предложения:

1) Расширить штат отдела по PR;

2) Увеличение бюджета PR – мероприятий;

3) Постоянное обучение специалистов по PR (повышение квалификации имеющихся)

Начальник PR - отдела

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту