рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование системы профессионального развития персонала в структурном подразделении организации

Страница
19

Таким образом, социальная политика предприятия (организации), как составная часть менеджмента представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением своим работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера.

Нематериальное стимулирование задействует психологические, социальные аспекты трудовых отношений. Оно позволяет повысить эффективность работы за счет:

- создания условий для межличностных контактов в процессе труда;

- создания «единой команды»;

- периодических совещаний с участием работников;

- высокой оценки и поощрения достигнутых результатов;

- открытых и доверительных отношений руководителя и работников;

- систематического, точного информирования коллектива о производственно-экономической ситуации предприятия, его перспективах, планах.

Повышают статус работника в его собственных глазах и в коллективе выполнение содержательных, творческих, сложных, важных заданий, требующих полной отдачи, а также привлечение подчиненных к процессу управления предприятием, делегирование прав и полномочий, стимулирование карьерного роста подчиненных, плановое обучение и переподготовка.

Приложение 1

Положение о службе организации пассажирских перевозок (СОПП) аэропорта «ВНУКОВО»

1. Общие положения

1.1.Служба организации пассажирских перевозок (СОПП) является структурным подразделением аэропорта «ВНУКОВО».

СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора.

СОПГП создается и ликвидируется приказом генеральным аэропорта «ВНУКОВО».

1.2. Общее руководство СОПП, обеспечение выполнения работниками СОПП поставленных задач осуществляет начальник СОПП, который назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора аэропорта «ВНУКОВО». Начальник СОПП несет ответственность за не обеспечение выполнения СОПП своих функций и возложенных на него задач.

На период временного отсутствия начальника СОПП его должностные обязанности выполняет заместитель начальника СОПП или лицо, временно назначенное приказом генерального директора «ВНУКОВО».

1.3. Заместитель начальника СОПП , работники СОПП назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом Генерального директора аэропорт «ВНУКОВО» по представлению начальника СОПП.

1.4. Права и обязанности начальника СОПП, его заместителя, работников СОПП определяются соответствующими должностными инструкциями и настоящим Положением.

1.5. Деятельность СОПП направлена на обеспечение обслуживания воздушных судов авиакомпаний - перевозчиков выполняющих внутренние и международные рейсы в части обработки груза и почты. Организация высокого уровня обслуживания грузоотправителей, грузополучателей, агентов авиакомпаний, соблюдение действующих технологий работ, оформление перевозочной документации, осуществление контроля за выполнением правил перевозки грузов и почты, решение общих вопросов, касающихся деятельности аэропорта «ВНУКОВО».

1.6. В своей деятельности работники СОПП руководствуются:

- законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации;

- Воздушным Кодексом РФ;

- решениями и постановлениями Правительства РФ;

- приказами, указаниями и постановлениями уполномоченных органов в области Гражданской авиации РФ;

- Уставом, положениями, инструкциями и технологиями работ, приказами, утвержденными Генеральным директором аэропорта «ВНУКОВО».

2. Структура.

2.1. Структуру, штатную численность и квалификационные требования к работникам СОПП утверждает Генеральный директор аэропорта «ВНУКОВО» исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника СОПП и по согласованию с Отделом организации труда и зарплаты.

3. Задачи.

3.1.На СОПП возлагаются следующие задачи:

- качественная и своевременная обработка грузов и почты, перевозимых воздушным транспортом при выполнении внутренних и международных рейсов, включая обработку трансферных грузов и грузов размещенных на складе временного хранения;

- обеспечение безопасности и регулярности полетов;

- обеспечение регулярности перевозок;

- эффективное использование коммерческой грузоподъемности ВС;

- обеспечение сохранности и своевременности доставки почты и грузов в пункты назначения, информационное сопровождение их движения и вручения;

- совершенствование качества работ при коммерческом обслуживании перевозок;

- разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию охраны труда и технике безопасности в соответствии с руководящими указаниями Положениями, действующими в гражданской авиации;

- внедрение передовых методов организации труда, прогрессивных форм технологии, средств механизации и автоматизации производственных процессов;

- постоянное и неуклонное выполнение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины работников СОПП при строгом соблюдении требований нормативно-правовых документов РФ ГА;

- организация и обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников ПГК, периодическое проведение технической учебы специалистов в производственных условиях;

- рассмотрение жалоб и претензий клиентов и принятие мер по их недопущению;

- повышение чувства ответственности работниками СОПП за качество производственной деятельности;

- осуществление взаимодействия с государственными органами пограничного, таможенного, ветеринарного и т.п. контроля, связанными с обработкой груза и почты, агентами и представителями авиакомпаний - перевозчиков.

4. Функции СОПП.

4.1. Основными функциями СОПП являются:

- обеспечение выполнения договорных обязательств при коммерческом обслуживании перевозок и авиационных работ;

- выполнение совместно со службой безопасности досмотра грузов и почты;

- оформление финансово - хозяйственной документации;

- организация и обеспечение качественного обслуживания грузоотправителей, грузополучателей, грузовых агентов, в том числе при транзите и трансфере;

- обеспечение максимального использования коммерческой грузоподъемности ВС и рентабельности услуг по их обслуживанию;

- осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок, улучшению обслуживанию грузовой клиентуры; принятие мер к повышению технической оснащенности СОПП средствами связи, механизации и автоматизации производственных процессов;

- принятие участия в заключении договоров с клиентурой и эксплуатантами воздушного транспорта;

- систематический анализ регулярности полетов и принятие мер к устранению причин, зависящих от СОПП, при нарушении регулярности движения ВС;

- изучение и анализ спроса на воздушные перевозки, разработка и предоставление руководству обоснованных предложений по расширению сферы коммерческих интересов ;

- оформление всех необходимых перевозочных и сопроводительных документов ;

- предоставление данных для расчета загрузки и центровки;

- выполнение погрузочно–разгрузочных работ;

- организация работы складского хозяйства, включая склады временного хранения;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту