рефераты по менеджменту

Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Страница
11

Некоторые результаты тестирования оказались немного неожиданными. Несмотря на молодость, аудитория оказалась достаточно консервативной и очень требовательной к качеству эфира. Интересным результатом было то, что московские программы, которые «Радио СИ» покупала у столичных производителей, оказались абсолютно не подходящими для местного слушателя.

26% опрашиваемых считают, что программы на радио не интересны и радио-ведущие преподносят много лишней информации для слушателей.

Социально- демографические характеристики аудитории по образованию проанализированы на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 - Социально - демографические характеристики аудитории по образованию

Как видно из рисунка две трети слушателей имеют высокий уровень образования, что позволяет им добиваться высокого социального статуса.

ООО «Радио СИ» стабильно входит в шестерку лидеров потребительской группы представленных в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Целевая группа

Потребительская группа

Среднесуточный охват в группе, %

Индекс соответствия

Туристические услуги

19,44

367

Банковские услуги

12,69

239

Покупатели автомобилей

10,59

200

Мобильная связь

10,42

197

Аудио-видео техника

11,11

210

Крупная бытовая техника

8,66

163

В таблице 2, представлена группа товаров и услуг, которые чаще всего рекламируются на радиостанциях. Этой ценной информацией активно пользуются отделы продаж холдинга, прежде всего при формировании ценовой политики.

На рынке постоянно существует очень жесткая конкуренция с сетевыми станциями. Такого рода исследования может обеспечить лучшее качество радиопродукта благодаря большим возможностям для привлечения музыкальных новинок, лучших кадров и т.д. Большое внимание следует уделять постоянному совершенствованию таких методик. И - очень важен качественный рекрут, то есть набор участников исследования.

2.1.4 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации

Контроль финансово-хозяйственной деятельности организации осуществляет Общество, а также внешние аудиторы в процессе осуществления контроля за деятельностью Предприятия в целом.

Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря.

Организация осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский, налоговый, статистический, оперативный учет и другую отчетность в соответствии с законодательством РФ, Уставом, иными локальными актами и представляет ее Предприятию. Списание с баланса безнадежной к взысканию задолженности, недостач и потерь товарно- материальных ценностей, морально устаревшего, изношенного и непригодного для дальнейшего использования оборудования, а также затрат по прекращенным и неосуществленным капитальным работам производится с разрешения Генерального директора или Общего собрания участников Общества, если иной порядок не предусмотрен законодательством. Радиостанция заключает договор со специализированной организацией для проведения проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности, а так же несет ответственность за достоверность финансовой и статистической отчетности. Оперативный и статистический учет ведутся в главном офисе и обеспечивают сбор, регистрацию и обработку информации.

Информационной основой анализа деятельности организации являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, бухгалтерские балансы.

Документооборот в организации играет очень важную роль. Здесь очень важным является документальное оформление сделок (договоров). Очень важным аспектом является оформление платежных документов.

Основу планов радиостанции составляют договоры, заключенные с рекламодателями и другими потребителями группами, работ, услуг и поставщиками материально-технических ресурсов.

Расчет за рекламную, издательскую, продюсерскую деятельность производится по договорным ценам. Основу которых составляют фактические затраты, необходимые для выпуска продукции, и прибыль.

Использование прибыли предусмотрено на техническое и социальное развитие радиостанции, на выплату доходов учредителям, на уплату налогов, на аренду помещений, на покупку нового современного оборудования.

Планирование производственной деятельности «Радио Си» производится с учетом наличия производственных мощностей, квалификационного потенциала, разработка и осуществление проектов электронных средств массовых коммуникаций, тематических планов-заявок заказчиков, организация массовых культурно-развлекательных и рекламных мероприятий. Одними из основных рекламодателей традиционно является ОАО Банк «Северная казна», сеть магазинов кожи и меха «Бизон», ОАО «Екатеринбургнефтепродукт», сеть строительных магазинов «СуперСтрой».

Для примера рассмотрим показатели рекламной деятельности ООО «Радио Си» за 2008 год, приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Показатели о хозяйственной - экономической деятельности ООО «Радио СИ

Показатель

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

Наименование

код

 

Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка от продажи товаров, рекламы, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

32 431

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

020

(9 455)

Валовая прибыль

029

22 976

Коммерческие расходы

030

-

Управленческие расходы

040

21 982

Прибыль (убыток) от продаж

050

994

Прочие доходы и расходы Проценты к получению

060

 

Проценты к уплате

070

-

Доходы от участия в других организациях

080

352

Прочие доходы

090

-

Прочие расходы

100

-

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

156

Отложенные налоговые активы

141

486

Отложенные налоговые обязательства

142

-

Текущий налог на прибыль

150

-

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

-

СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

486

Базовая прибыль (убыток) на акцию

201

 

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

202

-

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту