Оценка:
2.1 Уровень профессиональной компетентности
Отличные профессиональные знания, широкий кругозор, опыт практической работы достаточен | |
Знания, ограниченные рамками выполняемой работы | |
Общие и профессиональные знания недостаточны. Отсутствуют навыки практической работы |
2.2 Эффективности работы
Быстрое и качественное выполнение работы при отличных результатах, отсутствие ошибок | |
Без затруднения выполняет стандартные задания, допускает незначительные ошибки | |
Отличается медлительностью, часто ошибается, постоянно испытывает потребность в посторонней помощи |
2.3 Отношение к работе
Проявляет активный интерес к работе, энтузиазм, энергичен и инициативен | |
Добросовестен в пределах установленных требований, не проявляет особой инициативы | |
Отсутствует интерес к работе, пассивен и безынициативен |
2.4 Интеллект, понятливость
Способность к анализу, гибкость мышления, умение хорошо изъясняться и ориентироваться в новом предмете | |
Понимание обычных заданий после объяснений, правильные заключения и выводы по результатам | |
Плохая ориентация в сути вопросов, отсутствие желания думать, неспособность излагать свои мысли |
2.5 Надежность
Отличается высокой степенью надежности, никогда не подводит, строго хранит конфиденциальную информацию | |
Редко подводит, обычно надежен, но требует постоянного контроля | |
Ненадежен, нельзя положиться, не аккуратен при хранении конфиденциальной информации |
2.6 Взаимоотношения с коллегами по работе
Хорошие отношения с коллегами, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность | |
Нейтральные отношения с коллегами, некоторые моменты в поведении требуют корректировки | |
Трения с коллегами, нежелание сотрудничать, не тактичность |
Считаю целесообразным
Продолжить трудовые отношения с работником в должности | |
Расторгнуть трудовые отношения с работником по итогам мини оценки на испытательном сроке |
_ _
Ф.И.О., должность подпись Дата
Проведенная программа адаптации привела к следующим результатам:
1. Разработанный график адаптации позволил наставнику быть в курсе всех изменений, происходящих с новичком, вводить его в суть дела в более короткие сроки, а также предоставлять всю необходимую для него информацию, которой ранее не давали.
2. Новый сотрудник получил необходимый объем знаний и навыков, требующихся для работы, – подтверждением этому является проведенная сделка, не менее трех договоров в работе;
3. Знакомство с корпоративными документами фирмы, знание истории её развития, помогло специалисту быстрее психологически адаптироваться.
4. Ясная постановка задач на испытательный период позволила значительно снизить уровень тревожности у нового сотрудника, а самое главное – появилось осознание чётких требований, предъявляемых компанией к нему.
5. Промежуточное подведение итогов прохождения испытательного периода предоставило возможность руководителю повлиять на качество работы новичка, а самому сотруднику – обозначить сложности и попросить помощи в «узаконенной» форме.
6. Работа для сотрудника стала привычной, т. е. не вызывает чувства напряжения, страха, неуверенности;
7. В период адаптации были установлены дружеские связи с некоторыми членами коллектива и ровные отношения с группой.
8. Специалист выразил желание совершенствоваться в профессии, и он связывает свое будущее с данной работой;
По мере внедрения новой адаптационной системы руководство компании «Радио СИ» столкнулось с рядом трудностей:
1. Крайне сложно замотивировать высококвалифицированного сотрудника быть наставником.
2. Соблюдение сроков постановки задач, установление критериев прохождения испытательного периода требуют со стороны отдела персонала дополнительного контроля. Руководители отделов с большой неохотой разрабатывают график адаптации нового сотрудника до начала его работы.
3. Не всегда удаётся у старых сотрудников компании создать благожелательный настрой и готовность помочь новому сотруднику.
Внедрению системы адаптации предшествовала работа по анализу текучести кадров в компании, определению потребности в образованных и профессионально подготовленных сотрудниках. Изменения на рынке и внутри самой компании требуют своевременного внесения корректив в работу по адаптации. Программа начала действовать во всех отделах, что позволяет преодолеть разрозненность требований к сотрудникам, неравноценность условий работы и обеспечить корпоративное единство.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Адаптация – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
В данной дипломной работе рассмотрена проблема адаптации персонала холдинговой компании «Медиа Лайн». Процессы, происходящие в ООО «Радио СИ» типичны и для других предприятий города, независимо от масштабов и вида деятельности, где существует проблема текучести кадров и их неудовлетворенность.