рефераты по менеджменту

Адаптация предприятия в конкурентной среде

Страница
18

В ходе анализа возможностей предприятия мы выявили следующие возможности для повышения конкурентоспособности продукции:

1)выпуск наиболее конкурентоспособной продукции

2)увеличение доли рынка за счет выпуска стройматериалов

3)снижение себестоимости.

Данные мероприятия при предварительных расчетах подтверждают свою эффективность. Дают возможность увеличить не только конкурентоспособность продукции, но и прибыльность предприятия.

Составим карту ключевых событий в таблице 10 и построим на основе нее сетевой график на рис 3.

Таблица 10

Карта ключевых событий

№ п/п

Дата

Событие

Примечание

1

2

3

4

1

25.01.2010

Начало нововведений. Генерирование идей

Разработка маркетинговых планов изменений в организации

2

04.02.2010

Предоставление плана руководителю предприятия, оценка его целесообразности  

 

Продолжение таблицы 10

 

1

2

3

4

3

05.02.2010

Подсчет эффективности от внедрения изменений, подтверждение положительного влияния

Производится финансовым отделом

4

06.02.2010

Информирование работников о

предстоящих изменениях в организации

Проведение собраний, издание приказов, работа с сопротивлением коллектива

5

08.02.2010

Подсчет экономии фонда оплаты труда

 

6

12.02.2010

Движение кадров

Издание приказов

7

21.02.2010

Выделение биржей труда финансирования на оплату курсов

Заключение договора на обучение, получение денежных средств из муниципалитета

8

10.03.2010

Обучение новых работников

Обучение работников работе с линиями по производству труб и окон ПВХ

9

06.02.2010

Поиск инвестиций

Поиск партнера по организации нового производства. Получение инвестиций

10

12.02.2010

Расконсервация производственных помещений

Очистка, обогрев помещения, ремонт, установка осветительных приборов, расстановка мебели, создание бытовых условий

11

08.03.2010

Закупка оборудования для производства

Поиск поставщиков, определение оптимальной цены закупки

12

30.04.2010

Составление технической документации и получение сертификата

Разработка технических характеристик товаров, составление плана производства, оформление чертежей на оборудовании АСУ

13

12.02.2010

Перемещение основных производственных рабочих в цех нового производства

Обучение работников работе с линиями по производству труб и окон ПВХ

14

03.02.2010

Установка оборудования и запуск нового производства

Установка осуществляется с привлечением настройщиков поставщика

15

04.05.2010

Увеличение объемов продаж  

 

Продолжение таблицы 10

 

1

2

3

4

16

01.11.2012

Получение дополнительной прибыли

Прибыль получаемая с продажи окон пойдет на погашение кредитов по производству труб, поэтому период окупаемости в целом составит полтора года

17

10.01.2012

Контроль и анализ фактических показателей, сопоставление с плановыми, внесение корректировок

 

Сетевой график мероприятий представлен на рисунке

Рис 3. Сетевой график изменений.

Таким образом, намеченные мероприятия по адаптации займут по времени около 24 месяцев. В ходе них планируется не только добиться увеличения прибыли фирмы, завоевания доли рынка, но и внутренних изменений отношений в коллективе. Это касается налаживания коммуникаций между различными категориями работников, создание сплоченности в коллективе к достижению стратегических целей компании, преодоления страха работников перед переменами в условиях нестабильной экономической ситуации.

"Заморозка" представляет собой фиксацию состояния организации на новом уровне. Фиксация будет производиться по окончании действия программы изменений. Она будет включать в себя:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту