рефераты по менеджменту

Стратегия дифференциации на примере ООО

Страница
19

При реализации новой продукции, первое время, чтобы установить спрос на данную продукцию, мы будем устанавливать не большие наценки. В районе 25%. Низкая цена, привлечет покупателей. С увеличение спроса на продукцию, мы будем повышать цену.

Подробное исследование рынка. Изучение потребностей, нам необходимо четко понять, что именно хотят купить наши покупатели. И предоставить им необходимый ассортимент.

Мы будем изготавливать, не только полуфабрикаты, но и уже готовые блюда.

Совершенствованием технологий будет заниматься технолог. Он будет реорганизовывать деятельность персонала, тем самым повышая производительность. Снизиться процентное отношение ручного и машинного труда.

Перечень товара, его себестоимость и цена реализации в приложении.

Чистую прибыль от реализации салатов, а также взнос от учредителей на сумму 300000 руб., помогут нам реализовать данную стратегию.

Рекламой будет заниматься генеральный директор. Он будет постоянно следить за осуществлением рекламы. А также регулировать деятельность организации.

Мы будем принимать заказы на салаты, и другие блюда. Данными заказами будет заниматься один из поваров. От данной деятельности мы получим дополнительную прибыль. Ведь сейчас наблюдается тенденция, что легче купить готовую продукцию в магазине, чем приготовить самим. Они могут также приготовить изделия, и со своим рецептом. Заказы принимаются за 2 дня, но по весу они не должны быть менее 800 г. мы готовим как из своих продуктов, так и из продуктов заказчика. Средняя прибыль от заказов (20 заказов в месяц, средняя себестоимость продукции – 90 руб/кг, 30% наценка) – 2340 руб. прибыли.

Мы производим качественную продукцию по низким ценам (по сравнению с конкурентами).

При реализации данной стратегии, мы повысим имидж нашей организации, повысится конкурентоспособность нашей продукции. Так как мы усовершенствуем технологию производства, тем самым нейтрализуем угрозу.

Вне зависимости от капитальных вложений, мы получим прибыль. Нам необходимо постепенно увеличивать объемы производства. Так, чтобы мы точно были уверены, что данный товар купят. Для этого нам постоянно необходимо проводить маркетинговые исследования.

Если заказы будут расти, то можно будет внедрить новую услугу - доставку на дом.

В будущем мы планируем расширить цех, увеличить мощность. А также реализацию продукции не только на территории магазина, но и за приделами его.

В перспективе, открытие небольшой хлебопекарни. Ввода скидок постоянным клиентам.

Оценка риска

Метод рейтинговых оценок.

Таблица 27.

Риск

Эксперт

Вес.

коэф-т %

1

2

3

1

Не стабильность экономической обстановки

30

40

60

6,4

2

Чрезмерные затраты на проведение дифференциации товара, в результате чего цена оказывается слишком высокой

50

60

55

8,5

3

Недооценка необходимости широкой рекламы нового товара или его новых качеств.

20

25

30

6,7

4

Недооценка клиентом уникальности товара

10

0

20

1,6

5

Не оправдание денежных вложений

50

60

70

10

6

Постоянная угроза появления новых конкурентов в отрасли и использование конкурентной стратегии дифференциации в борьбе с ними окажется неэффективным

60

55

70

8,7

7

Предприятие осуществляет дифференциацию за счет хорошо налаженной системы поставок и использования продукции престижных фирм (т.к. фирма осуществляют только производство и продажу, значит естественным является то, что дифференциация возможна лишь при правильной системе закупок продукции), но существует угроза того, что конкуренты, проанализировав причины успеха нашей фирмы, могут пересмотреть свою систему закупок и заключить договора с нашими поставщиками, в этой ситуации дифференциация теряет смысл вообще.

20

20

10

2,6

8

Если фирма будет игнорировать затраты на дифференциацию, то повышение цены не приведет к повышению прибыли.

40

30

20

4,0

9

Основа достижения дифференциации может быть легко скопирована, в этом случае конкуренция в отрасли превратится в ценовую.

Усиление ценового аспекта в конкуренции

75

60

80

11

10

Низкий спрос на продукцию

0

0

6

0,3

11

Небольшое число заказов салатов. Возможность не востребование услуги.

5

10

20

1,8

12

Ужесточение конкуренции

35

40

60

7,0

13

Угроза замещения продукцией других отраслей. Появление товаров имитаторов.

40

50

60

7,6

14

Совершенствование технологий (НТП)

30

20

40

4,7

15

Высокие цены на имиджевую рекламную деятельность

40

30

20

4,7

16

Потребители воспримут «дешевый» товар как менее качественный

25

15

30

3,5

17

Повышение издержек

50

75

80

10,3

18

Понижение дохода населения

20

0

0

0,6

         

100

Итого сумма (балл эксперта на вес.эф.):

41,83

44,74

54,32

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту