рефераты по менеджменту

Стратегия дифференциации на примере ООО

Страница
15
_ 1) Данные за 2004г. по объему оборота и динамике приведены с учетом стран, вступивших в Евросоюз 1 мая 2004г. (Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Чешская Республика, Эстония).

Данный фактор практически не будет оказывать на нас влияние. Так как мы реализуем нашу продукцию внутри нашей страны. и на данный момент в международной торговле не участвуем.

6. Технологические.

НТП в сфере производства. Наблюдается переход на автоматизацию. Появление новых технологий, оборудования. Совершенствуется обработка продуктов. Необходимо постепенно заменять оборудование. Т.к. наш цех небольшой, и большинство работ выполняются вручную, что повышает качество. На нас все равно будет оказывать влияние НТП в сфере производства.

НТП в социальной сфере. Рост уровня потребностей населения. Изменение тенденций потребностей. Необходимо постоянно следить за потребностями, и регулировать выпуск нашей продукции.

7. Конкуренты.

Немаловажное место в стратегическом управлении занимает изучение следующего элемента непосредственного окружения предприятия - конкурентов, то есть тех, с кем предприятию приходится бороться за ресурсы, которые необходимо получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование.

Основными отечественными конкурентами ООО «Салат» являются: «О,Кей», Универсам «Сезон», ЗАО «Грин Крест», ООО «Влад-салат», универсам «Таллиннский» и др.

Конкуренция между производителями усиливается из-за того, что многие предприятия выпускают на рынок продукцию с тем же названием, что и ООО «Салат». Субъектами конкурентной среды предприятия являются также и те предприятия, которые могут выйти на рынок, а также фирмы, которые производят замещающий продукт.

Таблица дегустации салатов

Таблица 19

Предприятия торговли

Предприятия-изготовители

Наимено- вание продук- ции

Салат «Столич- ный»

Салат «По-домаш- нему»

Салат «Мясной»

Салат «Оливье»

Салат «Столич- ный»

Салат «Столич- ный»

Салат «Столич- ный»

Салат «Столич- ный»

Салат «Мясной»

Салат «Мяс- ной»

Салат «Столич- ный»

Произво- дитель

ООО «Салат»

«О,Кей»

Универ- сам «Сезон»

Универ- сам «Таллинс- кий»

Универ- сам «Южный»

АООТ Универсам «Пулковс- кий»

ЗАО «Грин Крест»

ООО «Онега»

«Вита-салат»

«Люби- мые рецеп- ты»

ООО «Влад- салат»

Цена (руб. за кг)

130

179,90

170

285,50

139

209

210

142

145

164

124

Место закупки

Магазин ООО «Салат», пр. Ветеранов 147

Гипер- маркет «О,Кей», пр. М. Казакова, 31

Универ- сам «Сезон», пр. М. Жукова, 30

Универ- сам «Таллинс- кий», пр. Вете- ранов, 89

Универсам «Южный», ул. Я. Гашека, 6

АООТ Универ- сам «Пулковс- кий», Пулковс- кое шоссе, д. 3

М-н Московс- кий пр., 128

М-н Лиговс- кий пр., 130

М-н Московс- кий пр., 23

М-н пр. Стачек, 96

Универ- сам «Пяте- рочка», Ленинс- кий пр., 98

Результаты испытаний по показателям, баллы

Внешний вид

4,9

4,4

4,7

4,4

4,2

3,6

4,3

4,6

4,4

3,9

4,2

Вкус

4,6

4,7

4,6

4,6

4,1

3,1

4,3

3,6

3,4

3,4

3,9

Запах

4,7

5,0

4,7

4,7

4,3

3,6

4,4

4,3

3,7

4,3

3,9

Цвет

5,0

4,9

4,7

4,9

4,9

4,3

4,9

4,4

4,9

4,7

4,3

Общая оценка

19,2

19,0

18,7

18,6

17,5

14,6

17,9

16,9

16,4

16,3

16,3

Так как мы находимся в Красносельском районе, а именно на пр. Ветеранов 147. Наши основные конкуренты, т.к. «О,Кей», универсам «Таллиннский» и универсам «Сезон», от нас находятся довольно далеко. И конкурентная борьба между нами, за потребителей, не столь значительна.

Таблица 20

производитель

+ (сильные стороны)

- (слабые стороны)

1. «О,Кей»

- большой ассортимент салатов

- карта скидок

- широкий ассортимент товара

- в близи расположен универсама «Сезон»

- однообразный ассортимент

2. универсам «Таллиннский»

- большой ассортимент салатов

- широкий ассортимент товара

- хорошая репутация

- высокие цены

3. универсам «Сезон»

- карта скидок

- широкий ассортимент товара

- в близи расположен «О,Кей»

- небольшая площадь помещения

4. ЗАО «Грин Крест»

- известная марка

- удобная упаковка

- не высокие вкусовые качества

5. «Влад-салат»

- торговля через Интернет

- доставка на дом  

- массовый выпуск салатов

- низкая мобильность в изменении ассортимента

6. ООО «Салат»

- большой ассортимент салатов

- постоянные поставщики сырья

- постоянное обновление ассортимента салатов

- небольшие объемы производства (товар всегда свежий)

- низкие цены (цена-качество)

- «открытый» цех

- отсутствие близлежащих торговых точек с похожим ассортиментом

- для поддержания неизменного качества и традиционного вкуса компания пригласила специалистов из Кореи, мастеров своего дела.

- довольно далеко находимся от поставщиков

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту