рефераты по менеджменту

Стратегия дифференциации на примере ООО

Страница
1

Резюме

Организация ООО "Салат" специализируется на продаже продовольственных товаров в розницу. В данной организации существует цех по производству салатов и полуфабрикатов. Целью создания является получение как можно большей прибыли путем реализации продовольственных товаров удовлетворения потребностей покупателей в данном виде товаров. Т.к. организация реализует товар, не имеющий больших отличительных особенностей от товаров фирм-конкурентов, а также ввиду сильной конкуренции и затоваренности рынка, мы принимаем решение об установлении цен ниже среднерыночных. Тем самым мы привлекаем дополнительных покупателей и увеличиваем объем продаж. Одной из стратегических целей организации является формирование имиджа ООО "Салат", как магазина с высоким уровнем обслуживания, широким ассортиментом качественных товаров и низкими ценами. Наш магазин рассчитан на потребителей с любым достатком.

Деятельность ООО "Салат" характеризуется следующими показателями:

1. Торговая наценка  

22%

2. Затраты на закупку, руб.  

25764044,94

3. Д1, руб.  

30916853,93

4. Затраты по смете, руб.  

1137909,60

1. Прибыль, руб.  

4014899,39

6. Рентабельность, %  

14,92

- Налоги, руб.  

957 223,11

8. Налогооблагаемая прибыль, руб.  

3057676,28

9. Налог на прибыль, руб.  

917302,88

10. Чистая прибыль, руб

2140373,40

Как видно при данной торговой надбавке мы полностью покрываем свои издержки и получаем прибыль в размере 2 140 373,40 рублей в год, что соответствует 178 364,45 рублей в месяц.

Миссия организации

Для расширения сферы обслуживания населения в 2002 г. был открыт цех по производству салатов.

На основании маркетинговый исследований было выявлено, что в Красносельском районе, а именно не далеко от Сосновой поляны, потребности населения в продовольственный товарах, в свежих и качественных салатах, удовлетворены не полностью. В связи с узким ассортиментом и качеством предоставленной продукции.

Мотивацией нашей организации является:

ü Удовлетворение потребностей покупателей путем предложения товаров хорошего качества, экологически чистых и в широком ассортименте;

ü Высокий уровень обслуживания покупателей;

ü Забота о сохранение и увеличении качества жизни населения.

Надо учесть тот факт, что выпуск собственной продукции позволяет получить конкурентные, низкие цены. Наш цех сделан «открытым», отделен лишь стеклом зала, чтобы работники цеха могли прямо на глазах у покупателей разделывать продукты и готовить, изделия из них. Мы уверены, что «видимость» производства является одним из важных условий. Покупатель должен видеть процесс приготовления, быть уверенным в том, что его не обманывают и не пытаются продать продукт сомнительного качества. Степень доверия покупателей к продукции собственного производства растет, и это существенно повлияло на уровень продаж.

Производство сегодня должно быть четко ориентироваться на спрос, чтобы предоставлять покупателям возможность купить именно то, что они хотят, а для этого спрос необходимо формировать. Мы стремимся «развивать» своего покупателя, знакомя его с новыми видами продукции. Нельзя стоять на месте и предлагать все время одно и тоже. Поэтому ассортимент продукции мы обновляем еженедельно на 10-15%.

Коллектив магазина, в котором наряду с молодыми работниками трудятся и специалисты с большим опытом работы в сфере торговли, постоянно работает над повышением культуры обслуживания покупателей. Бригада опытных материально ответственных лиц под руководством коммерческого отдела обеспечивает надежный контроль качества приемки, расфасовки, упаковки и выкладки товаров в торговом зале. Все товары снабжены сертификатами соответствия, качественными и ветеринарными свидетельствами. Четко соблюдаются санитарные нормы хранения и продажи товаров. Большое внимание уделяется вежливому и четкому обслуживанию покупателей, расширению ассортимента товаров, проведению презентаций и дегустаций новых товаров с целью ознакомления с ними и их производителями. К услугам покупателей – автостоянка, банкомат, аптечный киоски, принимаются к расчету кредитные карты. В магазине можно почистить рыбу, сделать предварительные заказы на изготовление элитных тортов и салатов к любым праздничным датам.

Наш магазин придает большое значение контролю за обеспечением безопасности используемых ингредиентов и конечного продукта. На всех этапах производственного процесса мы, ее производители и независимые государственные эксперты постоянно осуществляют серии проверок качества, чтобы быть уверенными в соблюдении всех санитарно-гигиенических норм, правил и спецификаций на продукты, а значит, - в стабильном высоком качестве выпускаемой продукции.

В производстве используются только натуральные продукты. Свежее мясо, рыба и морепродукты, высокосортные овощи. Великолепные специи и заправки гарантируют прекрасный вкус и качество нашей продукции.

Салат - блюдо очень популярное и хорошо знакомое. Поэтому важная задача, которую мы ставим перед собой, это строгое соблюдение рецептуры производимой продукции. Высококлассные технологи постоянно контролируют процесс приготовления салатов и разрабатывают новые сочетания ингредиентов. В ассортименте представлена довольно большая группа салатов по-корейски, давно полюбившихся нашим покупателям. Для поддержания неизменного качества и традиционного вкуса компания пригласила специалистов из Кореи, мастеров своего дела.

Мы осуществляем строгий контроль за свежестью салатов на прилавках магазина, гарантируя возврат нереализованной продукции. ООО «Салат» придаёт очень большое значение качеству закупаемых товаров и услуг. Мы используем высококачественное сырье, преимущественно российское. При производстве продукции используется только натуральные ингредиенты: соль, перец, сахар, пряности. Поэтому мы предпочитаем работать с компаниями - лидерами в своей области. При закупке продуктов наша компания первостепенное значение уделяет соблюдению на производстве всех технологических процессов и санитарных норм.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту