рефераты по менеджменту

Создание службы аварийных комиссаров

Страница
13

Кроме того, операторы смогут проконсультировать по вопросам:

· порядка действий при дорожно-транспортных происшествиях и конфликтах с ГИБДД;

· условий и особенностям действия договоров автострахования;

· ответственности за нарушение правил дорожного движения;

· таможенной очистке, купле-продаже и регистрации транспортных средств;

· выдачи и переоформления документов, предусмотренных правилами дорожного движения и многим другим вопросам, возникающим при приобретении и в процессе эксплуатации автомобиля.

Комплексный информационный сервис - именно такую услугу должен в итоге предоставлять коллектив диспетчеров в Call-центре, основными принципами работы которого - вежливость, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту должен отвечать каждый оператор.

Требования к кандидату: опыт работы на телефоне, предпочтительно в диспетчерских, возраст от 20 до 40 лет, коммуникабельность, владение компьютером, хорошо поставленная речь.

Приветствуется: опыт работы на автопредприятии или в ГАИ, хорошее знание Перми.

График работы - сменный.

Директор занимается кадрами, заключает договоры со страховыми и рекламными компаниями, осуществляет взаимодействие с представителями органов власти, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Налаживает график работы аварийных комиссаров, контролирует деятельность всех работников.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Менеджер по продажам разрабатывает рекламные и маркетинговые мероприятия и осуществляет взаимодействие со страховыми компаниями.

Требования к кандидату: возраст от 25 до 45 лет, опыт продаж нестандартных услуг, организации работы отдела с "нуля".

Активность и умение зарабатывать, оптимизм и здоровая агрессивность, коммуникабельность и остальные присущие людям этой профессии качества будут оценены по достоинству. Приветствуется: в/о, личный автомобиль, знание Перми и рынка страховых услуг.

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя

На основании вышеперечисленных обязанностей была выбрана самая простая, линейная организационная структура. (рис. 5)

Рисунок 5 Организационная структура ООО «Служба аварийных комиссаров»

Линейная организация управления строится на распределении прямых должностных обязанностей таким образом, чтобы каждый работник был максимально нацелен на выполнение стоящих перед фирмой задач. Линейная структура предполагает осуществление прямых воздействий на подчиненных и концентрацию у предпринимателя-руководителя всех функций управления. Все полномочия являются прямыми (линейными). Они идут от высшего эвена управления к низшему.

Для начала производственной деятельности «Службы аварийных комиссаров» потребуются следующие первоначальные затраты (таблица 2, 3):

Таблица 2. Оснащение офиса ООО «Служба аварийных комиссаров»

Статья затрат

Стоимость, руб

Компьютерная техника

150 500,00

Call-центр

34 500,00

Офисная техника

15 500,00

Набор мебели, сейф

65 000,00

Офисное оборудование

22 500,00

Итого

288 000,00

Для осуществления деятельности каждого аварийного комиссара организации необходимо понести следующие затраты (таблица 3):

Таблица 3. Подготовка к работе одного аварийного комиссара

Статьи затрат

Сумма, руб.

Зарядное устройство

2 000,00

Портфель

1 000,00

Цифровой фотоаппарат

10 000,00

Красные очки

600,00

Лазерная рулетка

12 000,00

Фонарик

1 000,00

Удостоверенние

1 000,00

SIM карта

6 000,00

Комплект формы

500,00

Обучение аварийного комиссара

12 000,00

Итого

46 100,00

Данные затраты включаются в затратную часть бюджета по мере набора персонала.

При расчете финансовой части проекта создания службы аварийных комиссаров исходными данными послужило среднемесячное количество аварий в городе Перми. В течение срока планирования (24 месяца) количество ДТП, обслуживаемое ООО «Служба аварийных комиссаров», равномерно распределяется от 0 % в начале деятельности до 40 %.

Стоимость оказываемых услуг определялась на основании обобщения данных о средней по России и опроса автолюбителей («Сколько бы вы заплатили за данную услугу?») о составляет:

вызов аварийного комиссара на место ДТП – 350 рублей;

составление документов о ДТП для страховых компаний – 500 рублей.

В соответствии с этими рассчитывалась таблица 4.

Таблица 4 Выручка от реализации, руб

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ

НДС

1-6 мес

7-12 мес

13-18 мес

19-24 мес

ВСЕГО

Вызов

18%

204 930

1 324 620

2 546 478

3 768 336

7 844 364

Составление документов

18%

146 916

945 520

1 817 688

2 689 856

5 599 980

= Итого выручка (без НДС и акцизов)

 

351 846

2 270 140

4 364 166

6 458 192

13 444 344

= НДС к выручке

 

63 332

408 625

785 550

1 162 475

2 419 982

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту