рефераты по менеджменту

Совершенствование коммуникационной политики фирмы "MOZUS" на основе электронной коммерции

Страница
16

Имея весьма небольшой тираж (8000 экз.) по сравнению с остальными газетами, процент возврата у нас не велик – порядка 10-15% еженедельно – что является нормальным показателем для газет в общем. Зависимость уменьшения этого процента не зависит напрямую от нас – производителей. Фирмы обычно заказывают несколько больше, чем им требуется для продажи. Это вызвано с тем, что они надеются продать большее количество газет, чем иметь недостачу в последствии. Потерь распространители не несут никаких, т.к. деньги за непроданные газеты им возвращаются полностью, плюс они имеют скидку на оптовую покупку газет. Скидка зависит от количества заказанных ими газет.

В 2000 году фирма решила добавить еще один новый канал распределения продукции – через Интернет. Для этого были проведены некоторые исследования в этой области: ВЕБ-серверов таких газет как “USA today”, у нас в Латвии нет и в ближайщем будущем не будет. Поэтому мы может рассматривать только на примерах таких газет как “ЧАС” “СПОРТ-ЭКСПРЕСС” и “Digital Times”, которые уже имеют подобные сервера в пользовании. В “ДТ” сайт был построем довольно давно. В газете работали как ВЕБ- так и ФТП-сервера. Но, хорошей “денежной” отдачи ВЕБ-сервер не получил. Компанией было решено объединить ВЕБ и ФТП-сервера в одном ВЕБ-сервере. В результате получился прекрастный файлово-новостной сервер download.times.lv, на котором можно почитать что было нового в газете, скачать необходимые файлы, поместить рекламный баннер. За полгода работы, сервер прекрасно справляется с задачей “отбивания” денег в него вложенных. На нем постоянно появляется новая реклама, он имеет хорошую поддержку со стороны газеты “Digital Times”. В данный момент этот сервер входит в группу наиболее посещаемых серверов страны.

В “ЧАС” сервер был создан несколько месяцев назад. Он является просто “зеркалом” “бумажной” газеты. На нем публикуются некоторые статьи, которые были опубликованы в номере, небольшое количество фотографий. Последние 2 месяца сервер доступ на червер стал ограничен – для чтения материалов необходимо зарегестрироваться, но совершенно бесплатно. На сервере иногда появляются рекламные баннеры, но общее количество их небольшое.

В нашей компании был разработан план, по которому будет происходить развитие этой области.

План развития ВЕБ-сервера для фирмы “Mozus”.

Цели, которые преследуются фирмой – увеличение числа интернет-подписчиков на газету + популяризация. На ВЕБ-сервере в будующем будет установлена система обмена баннерами (Интернет-рекламой), что дополнительно привлечет рекламодателей к газете. Мы решили, что постепенное создание и расширение сервера будет для нас наиболее подходящим. Необходимо, чтобы вложенные деньги в сервер, со временем окупились и начали приносить прибыль. Новый сервер неизвестен никому – отсюда вывод, зачем строить огромный, мощный и ДОРОГОЙ узел. За время за которое он станет известным может быть более полугода, а отдача от сервера может растянуться еще на год. Тем более, что построив большой узел, необходимо его поддерживать информацией, выкладывать на него материалы, устраивать интерактивы с пользователями и т.д. А на это мы еще пока не готовы, так как мысли на этот счет находятся еще в стадии развития и доработки, и в дело их переносить еще очень рано.

Мы решили, что построив относительно небольшой сервер, мы выйдем на сеть с наименьшими затратами. При последующей популяризации оного мы сможем постепенно расширять его и дополнять какими-то новыми функциями.

Создание ВЕБ-сервера.

На этом этапе нами были проведены некоторые исследования на поиск дизайнерской компании которая могла бы заняться полностью всем процессом создания и поддержки сервера. Мы сразу же отклонили версию о частном изготовителе в сторону издательской группы. Дело в том, что далеко не все “частники” могут заниматься полной разработкой сервера от хостинга до постоянных апдейтов. Хоть и в цене есть огромная разница, но за эту маленькую цену могут предложить только изготовление странички, а не полного сервера.

В течение 3 месяцев нас буквально заваливали предложениями о разного рода дизайнерских групп. Но сопоставив цену и качество мы решили остановиться на дизайнерской группе “NOVA”. Вместе с руководителем проекта мы установили и примерно нарисовали план того, как должен выглядеть наш сервер. Также по сей день мы прорабатываем алгоритм работы сервера.

Мы разбили работу по изготовлению ВЕБ-узла на несколько этапов, чтобы сократить расходы и нормально войти в русло работы. Решили делать страницу простой, но приглядной. Справа вверху будут находиться спортивные рубрики: Футбол, Хоккей… Они будут являтся линками для входа в раздел. Сверху – шапка, логотип газеты, номер выпуска, число. По центру, основное “тело”, где будет: либо главный материал номера, Обязательно с фотографией, либо некоторые анонсы. Без иллюстрации страница будет тусклой и неприглядной. При нажатии на анонс или на заголовок текста, будет раскрываться полный текст с фотографией. Для упрощения работы пользователей было принято делать страницы без использования FLASH и JAVA технологий, так как по статистике около 80% Интернет-пользователей мира работают с сети по модему. Из-за небольшой скорости скачивания информации по модему получение анимаций будет только негативно сказываться на отношении пользователя к серверу. Также для удобства разноязычных пользователей страницы будут разрабытываться на трех языках: русский, латышский и английсткий.

Сразу же после запуска сервера в работу, будет проведена рекламная компания по популяризации сервера. Для таких целей мы выбрали несколько вариантов:

1. С помощью газет “СПОРТ-ЭКСПРЕСС” и “СПОРТ Балтии” мы оповестим читателей об открытии нового сервера газеты. Для этого будут изготовлены рекламные макеты, которые будут ежедневно в “СЭ” и еженедельно в “СБ” публиковаться на видных местах.

2. Мы собрали информацию об активности некоторых латвийских серверов с которыми можно сотрудничать в области рекламы. Такими серверами на данный момент являются портал DELFI (www.delfi.lv), с примерным количеством посещений 12000 пользователей в день. Сервера компании Iclub, при рекламном сотрудничестве с ним мы получаем около 80 серверов с рекламным обменом. Также сервер газеты “Digital Times” download.times.lv.

3. Возможны варианты при информаионной поддержке каких-либо спортивных мероприятий типа, турниры по хоккею или футболу, в процессе которых информация будет оперативно выкладываться на страницы сервера.

Финансовая сторона этого вопроса заключена только в разработке и изготовлении сервера, т.е. мы как заказчики нанимаем работников (фирма “NOVA”), которые будут изготавливать нам ВЕБ-сервер. Они же будут осуществлять хостинг (физическое местонахождение сервера и его информации). Общие затраты на изготовление ВЕБ-сервера примерно определяются в 1000 латов. Данная сумма может быть оправдана в течение одного-полутора лет, обязательно при учете рекламного потока в нашей газете.Это вызвано тем, что до сегодняшнего времени еще не определен точный вид сервера. При установке рекламных баннеров мы собираемся получать с клиента порядка 50 латов за анимированный баннер и 30 латов за неподвижный. Стоимость показов на нашей сранице рассматривается примерно 3-4 лата за 1000 показов. Среднее количество показов – 50000. Эта суммы на данный момент являются средними по Латвии за изготовление рекламного баннера и количества показов. При нормальной работе сервера за 1 год мы ожидаем прирост по рекламе в среднем порядка 300-500 латов ежемесячно (сюда также сходят деньги за изготовление баннера, продажа места и прочее спонсорство при рекламных компаниях).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту