Примерная оценка рекламной кампании
После запуска рекламной кампании в сети можно отследить, насколько увеличилось кол-во звонков с запросами. Иногда даже удается почувствовать отдачу от конкретных размещений рекламы в сети, особенно если они массированы и компактны по времени. Еще лучше спрашивать о том, где новые клиенты увидели рекламу и соответственно получить кол-во заказов, кол-во и сумму покупок от клиентов, узнавших о предложении именно в сети. Это становиться особенно необходимым, если на сайте не представляется возможным сделать систему заказов или запросов или у рекламодателя вообще нет сайта (в этом случае оценить эффективность Интернет средствами становиться очень тяжело). Для того чтобы более точно знать их количество клиентов, привлеченных с помощью сети, можно предложить специальные предложения или скидки для посетителей Вашего сайта или всех, кто увидел рекламу в Интернете. Некоторые идут дальше и генерируют либо специальный код, либо специальные купоны, которые можно распечатать и придти с ними в магазин. Даже если заказы формируются у Вас на сайте (а оплата идет традиционным методом),только внутри компании Вы сможете определить, сколько из этих заказов были доведеныдо логического конца - оплаты. А ведь и для многих Интернет-магазинов не редкость,когда заказ формируется, а потом не видно ни покупателя, ни денег за заказ. То же самое касается различного рода заявок. Путь от заполнения заявки для нового покупателя, до фактического заключения контракта часто очень долгий. И далеко не все заявки превращаются в активных покупателей, поэтому проконтролировать эти процессы можно уже не Интернет средствами, а только внутри самой компании.
Заключение
1. Анализ традиционных способов коммуникационной политики показал, что в современных условиях в коммуникационную политику необходимо добавлять еще одно средство – Электронную коммерцию.
2. Анализировав технологии сети Интернет показал, что наиболее прогрессивными протоколами для Электронной коммерции следует считать протоколы HTTP и FTP.
3. На основе анализа деятельности фирмы Sia “Mozus” предложены направления совершенствования коммуникационной политики в сети Интернет, которыми являются: построение ВЕБ-узла для компании, разработка не традиционной рекламной кампании, интерактив, создание архива, распространение газеты по системе прямого маркетинга, создание электронной подписки на газету, предоставление информации материалах газеты и данных о компании в сети Интернет.
Мы считаем, что данные вложения в новый вид коммуникационной политики в нашей фирме полностью оправданы тем, что мы, что называется “не изобретаем велосипед”. Подобным образом работают уже многие крупные компании и делают на этом свою прибыль. С учетом развития нашей компании мы будем стараться не упускать новые технологии в этом. Над разработкой рекламных расценок уже ведется работы. Примерные расценки описаны выше. Также после запуска сервера в строй мы ожидаем увеличения объема тиража на 8-10%, что в общем может составить около 10000 экземпляров.