Уровень менеджмента. От менеджмента зависит вся деятельность корпорации. Менеджмент, есть тот фактор, который заставляет работать «мотор» корпорации, что бы компания работала и не «глохла». Поэтому руководству уделяется на предприятии самое главное внимание. Вырабатывает и применяет наиболее эффективные формы власти, влияния. Разрабатывает мотивационную и стимулирующую политику для персонала. Впервые в России применяется политика, когда менеджмент компании направлен не только на свой персонал, но и на тех, кто не работает в компании. Компания социально ориентирована не только на свой персонал. Организация занимается различными крупными пожертвованиями для народа страны и церкви. Участвует в различных мероприятиях и финансирует их (например, спортивные организации). Политика менеджмента так же направлена на трудовой рынок, в первую очередь на студентов, потому что, компания их рассматривает как возможных будущих работников компании. Ведёт различные пропаганды на трудовом рынке, стимулирует и мотивирует его, для привлечения высоких специалистов в организацию. Руководство компании высоко и часто использует социально-психологическую сферу управления, т.к. считает этот метод управления наиболее эффективным методом управления. В организации существуют 4 вида метода управления:
1) Экономический метод;
2) Административный метод;
3) Социально-психологический метод управлении;
4) Управление и воздействия с помощью орг. культуры, лидерских качеств и форм власти.
Качество торговой марки. Продукция ГСМ имеет достаточную популярность среди покупателей и заслуживает должного внимания, но далека от совершенства и не которых конкурентов. В общем виде торговая марка по отношению к конкуренту имеет нейтральную сторону. Это оттого, что не хватает рекламной пропаганды и проведение рекламных компаний по продукту и требуется наладить эффективность сбытовой политики продукции. Развитию нефтяного бизнеса предприятия мешает государственная национализация этой отрасли (пример, дело «Юкоса», покупка многих нефтяных компаний государством, а в частности «Газпром»-ом ). «Газпром» контролирует уже 30 % нефтяного бизнеса в России. Транспортные услуги, качество торговой марки, здесь доведена, до совершенства, т.к. этот вид бизнеса для компании приоритетный и главный. Здесь компания находится достаточно давно и этот вид деятельности для неё развит. Имеется своя имиджевая популярная торговая марка, пользующиеся большим авторитетом среди покупателей и партнёров корпорации.
Качество персонала. На предприятии существует программа обучения персонала. Проводятся каждые пол года аттестация и проверка уровень знаний персонала фирмы.
Репутация на рынке. Фирма пользуется большой репутацией на рынке и имеет свой сформировавшийся имидж компании. Но из-за не достаточности рекламных акций, нефтяная продукции компании, имеет не достаточно сформированный имидж и репутацию на рынке как постоянного поставщика ГСМ. Из-за конкуренции приходится часто менять потенциальных покупателей ГСМ, что подрывает деятельность и имидж компании.
Репутация как работодателя. Как, уже было сказано, фирма ведёт свою разработанную стратегию, направленную на трудовой рынок. Компания как работодатель выступает гарантом для работника, все обязательства перед работником выполняет и требует этого от своих работников. Подбор персонала выбирается из аудитории специальным разработанным подбором, существую разные способы подбора персонала.
Отношение с органами власти. Компания тесно сотрудничает с органами власти любой страны, т.к. ведёт с ними научные разработки и потому что руководство понимает важность этого аспекта, от этого зависит вся деятельность фирмы на каком-либо рынке. Предприятие даже пытается влиять на политический ход развитий в стране для получения своей определённой выгоды, т.е. влиять на саму власть. Это даёт ей большие возможности и получения привилегий. Так, как федеральная власть имеет больший авторитет и влияние, то фирма сотрудничает в большей степени с ней, чем с органами местного самоуправления. Не зря в компании существует политический отдел.
Отношение с профсоюзами. Фирма у себя в компании сама создала профсоюз рабочих. Руководство компании .это и есть профсоюз организации. Профсоюз входит в состав менеджментовой стратегии. Профсоюз помогает фирме в руководстве персоналом и в направлении его в нужное русло для фирмы, а так же и для направления фирмы в нужное русло для профсоюза, т.е. для рабочих. А с отраслевым профсоюзом фирма сотрудничает слабо. Вызвано это тем, что в отрасли мало развит профсоюз, и компания просто не обращает на него внимание.
После продажное обслуживание. Так как этот принцип влияет на конкурентную среду, то организация ведёт работы по этому фактору.
Корпоративная культура. Организационная культура очень развита в компании, она является частью эффективного развития компании. Ей место в фирме, руководство и не только руководство, но и персонал уделяет большое внимание, формирует, развивает и направляет её. Организационная культура компании «New Oil» одна из самых развитых и сформированных в российских компаниях культур. Она выражена во всех факта, которые присутствуют в организации, она присутствует везде и в принятии и разработки решении, в руководстве, в любой другой работе, в том числе и в принципах и миссии компании.
Политика.
| Экономика.
|
Социум.
| Технология.
|
Выбор президента для организации «New Oil» имеет значение, и руководство компании относится к этому вопросу с важностью. Как уже было сказано, руководство предприятия участвует в политической жизни страны и ей важно кто станет у руля руководства страны. Компания «New Oil» имеет монополию в некоторых сегментах рынка, поэтому ей важны какие законы будут применяться по отношению к ней. Как и любая организации компания «New Oil» обращает своё внимание на законы в стране и старается соблюдать их, что бы не «поссорится» с властью. В интересах компании сотрудничать с федеральной власть страны, а не враждовать с ней, от этого сотрудничества компания только выигрывает большие приоритеты и привилегии для себя. Важным фактором здесь оказывается уплата всех налогов, какие бы они жёсткими не были бы, компания хорошо взяла на вооружение дело нефтяной компании «Юкоса» и других российских компаний, где уклонялись от уплаты налогов, это было ей уроком. Но, сотрудничество с правительством и совместное с государством, занятие научными разработками, компания получает значительные привилегии насчёт налогового вопроса. Компания выбрала стратегию «избегать» налогов не криминальным путём, как многие российские компании, а в полнее законным путём, тем более это в полнее возможно и реально.