рефераты по менеджменту

Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"

Страница
24

Организационная структура. У компании очень сильная и хорошо выбранная для её деятельности организационная структура. Она отвечает всем требованиям, которые предъявляет ей внешняя среда, отвечает размеру компании и отраслевому признаку. Компания постоянно в процессе своей деятельности вносит корректировки и изменения в организационную структуру организации. В организационную структуру входит дивизиональная система, и структура состоит из дочерних предприятий, зависящих компаний.

Финансы организации. Имеют по отношению к конкурентам нейтральную сторону. Это означает, что организация уделяет точно такое же внимания этому аспекту, что и конкуренты. Бухгалтерский и финансовый учёт изменяется в соответствии с международными стандартами и правилами ведения финансовой отчётности. Вносятся изменения, как только появятся новые улучшенные возможности ведения бухгалтерии и финансовой отчётности организации. Так же в компании существует свой порядок и правила ведения и заполнения отчётности, в рамках закона.

Продукт организации. Постоянно усовершенствуется по возможности. Изменяется технологическая база производства продукции, что позволяет повышать качество продукции. Компания старается увеличивать ассортимент товара и предоставляемых услуг. На предприятии работает система качества, отвечающая международным стандартам, иначе бы её не пустили бы на международный рынок. В целом предоставляемые транспортные услуги компания опережает своих конкурентов по качеству, по цене и надёжности, комфорту, в предоставлении дополнительных услуг и т.д. Транспортная отрасль компании развита намного лучше, чем нефтяной отрасли. Нефтяная отрасль имеет по отношению к конкурентам нейтральную зону, а по производству ГСМ слабую. Связано это с тем, что в транспортную отрасль войти легче, не смотря на многочисленность компаний в этой сфере деятельности и на достаточно сильную конкуренцию, здесь конкуренция сильней, компания находится в отрасли достаточно не так давно и эта сфера деятельности у ней не развита, но уже достигнуты высокие результаты, некоторая продукция (большая часть), компании имеет нейтральное положение по отношению к конкурентам. Ещё влияет сложность производства продукции и её сбыт. Здесь должна быть налаженная сбытовая политика, признанная марка, что не хватает компании. Опережение и нейтралитет компанией «New Oil» своих конкурентов по многим видам продукции помогает то, что многие российские компании имеют не развитую нефтяную отрасль.

Структура затрат. Имеет сильную позицию по отношению к конкурентам. Компания «New Oil» имеет очень большие затраты, т.к. постоянно развивает и улучшает свою деятельность. Развитие нефтяной отрасли и налаживания сбыта продукции требует много затрат и привлечения инвестиций. Компания расширяет свой транспортный и нефтяной рынок. Расширяет зарубежный рынок, постоянно выходит на новые зарубежные рынки. Поэтому затраты у компании очень большие по отношению к конкурентам. Расширение деятельности и увеличение рынка сбыта всегда требуют много финансовых расходов на рекламу и рекламную технологию. Конкуренция заставляет постоянно изменять и поощрять технологическую базу производства, усовершенствовать предоставляемые услуги. Одна из причин очень больших и постоянно растущих затрат уходит на анализ рынка и всей внешней среды, и развитие учебной программы персонала.

Информационные технологии. Информационные технологии компания уделяет среднее внимание. Гораздо больше затрат и вниманию уделяется внедрению и развитию инноваций в организацию.

Инновации в организации. Понимая на сколько это важно и продуктивно компания занимается инновационной деятельность. Внедряет инновации в деятельность и производство организации. Компания занимается различными разработками и научной деятельностью, участвует в различных научных программах, инвестирует и поддерживает государство и институты занимающихся в этой области. Каждый год компания рассчитывает бюджет на инновационную деятельность и выделяет и привлекает новые инвестиции. От реализации инновационной программы компания получает огромные прибыли, которую вкладывает в новые разработки. Всё чаще компания начала участвовать в разработке научных программ в международных институтах. В дальнейшем предприятие планирует строительство своих научных институтов, которые буду заниматься различной правительственной программой.

Способность к лидерству. Способность к лидерству в организации поощряется и стимулируется. Руководство компании понимает, что если руководство не будет стремиться к лидерству и быть лидерами, то и персонал не будет стремиться к лидерству, в особенности менеджеры, тогда управление в организации будет не эффективным и, следовательно, деятельность компании сильно пострадает, поэтому руководство в себе и в своём персонале воспитывает и развивает лидерские качества. Если бы руководство компании не имело бы лидерских качеств, то компания не достигла бы таких высот в своей деятельности как сейчас. Своих подчиненных руководство отправляет на различные семинары и обучение, для воспитания и выработки лидерских способностей. Организационная структура компании предполагает развития и формирования лидерства в организации. Руководство организацией построено так, что в управлении используются все подходы с позиции личных качеств. Люди, замеченные с определёнными личными лидерскими качествами, строят для них определённую программу обучения и карьерного роста в компании и в зависимости от их желания и их работы, таких людей ставят в руководители или они близки к руководству организации. Руководство применяет в зависимости от ситуации и рассматриваемой проблемы все существующие 5 стилей руководства.

Уровень производства. Качество материальной базы на предприятии высокое. Организация выбирает потенциальных поставщиков и следит за их контролем качества и производства продукции. Компания контролирует всю деятельность некоторых своих поставщиков. Компания не имеет контрольного пакета акций некоторых своих поставщиков, но имеет такой процент акции, который позволяет контролировать организацию. Таким образом, контролируемое предприятие не входит в состав компании «New Oil», но компания контролирует производство поставщиков. Такая стратегия позволяет увеличить качество своей продукции и снизить цену на поставляемые различные ресурсы, что прибавляет конкурентное преимущество компании «New Oil». Качество рабочих и всего персонала, так же берётся во внимание руководства. Сейчас не составляет труда с обучением персонала и выделение для этого нужных средств. Но, тем, не менее, конкурировать в этой области можно, если тщательно составлять программу обучения, и находить при этом правильной и нужной системы, которая бы реализовывала эту программу качественным и специализированным образом. Поэтому конкуренция компании «New Oil» со своими конкурентами продолжается, но на данный момент носит нейтральный характер.

Уровень маркетинга. Носит по отношению к конкуренту нейтральный характер. Это обусловлено тем, что конкуренты компании имею хороших специалистов в это области, что и компания «New Oil». Маркетинговая работа одна из самых важных в бизнесе. Поэтому руководство кампании «New Oil» постоянно модернизирует отдел маркетинга и доверяет ему большой объём важной работы компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту