рефераты по менеджменту

Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"

Страница
18

Компания с начала начинала свою деятельность с транспортного бизнеса, транспортные перевозки по России и странам СНГ, как грузовые, так и пассажирские (автобусы, трамваи, троллейбусы и поезда), потом были скуплены некоторые мелкие авиакомпании, что позволило фирме заниматься и авиаперевозками. В процессе своей деятельности фирма завоёвывала высокие позиции, по с равнению с конкурентами, на рынке. Это ей позволило стремительно расширять деятельность фирмы для стабильного поддержания деятельности организации и её стремительному росту и заниматься не только транспортным бизнесом, но и в 1996 г. знакомство с нефтяным процессом и в дальнейшем освоение и создание нефтяного бизнеса. Это добыча и переработка нефтяных продуктов и дальнейшее процесс продажи их через сеть розничных и оптовых точек. Но приоритет у компании остаётся транспортная деятельность.

Компания занимается различными разработками и исследованиями в разных областях науки для поддержания и развития Российской науки и вклада в развитие всей цивилизации. Это компании позволяет также укрепить свои финансовые ресурсы, так, как это тоже приносит большую прибыль. Фирма имеет свои институты для обучения своего персонала и знакомства его с компанией и организационной культурой.

Главный офис компании находится в городе Набережных-Челнов в республике Татарстан, в России, где я и проходил практику.

Фирма имеет достаточно прочные позиции на рынке, на внутреннем и внешнем, так, как высшее руководство фирмы достаточно образованно и компетентно в своей деятельности, а также в своих вопросах и тем самым ведёт и разрабатывает дальновидную стратегию деятельности компании, что помогает ей вести успешную политику в менеджменте корпорации. Высшее руководство организации уделяет достаточно большое внимание внутренней и внешней среде, потому что от внешней и внутренней среды зависит успех и деятельность компании. Внешняя и внутренняя среда взаимосвязаны друг с другом и непосредственно влияют друг на друга. Внутренняя среда зависит от внешней, не только от внешней среды, но от этого фактора значительно зависит внутреннее положение предприятия, внутренняя среда влияет на внешнею среду, от работников организации зависит положение фирмы на внешнем уровне, внутренняя среда формирует внешнию среду. В связи с положительными ключевыми факторами положения делового окружения фирмы, т. е. внешней среды предприятия, фирма располагает для себя возможностью нормализованного стабильного развития, что влечёт за сбой множество разрешённых проблем в сфере её деятельности, в том числе и в социально – психологической сфере управления и развития менеджмента.

У компании, стоят, как и у всех крупных компаний, различные проблемы, которые необходимо решать, в том числе есть такая проблема, как политическая проблема, со стороны государственных органов РФ, это государственный «комитет по монополистической политики». Руководство фирмы разрабатывает стратегию, которая поможет вывести фирму из стоящих передней проблем, которые характерны, для всех компаний, подняв политику фирмы и стратегические, зависящие от балансовой состоятельности фирмы возможности, что повлечёт за собой появление наиболее высших перспектив, стоящих перед фирмой, открывающих большие возможности для достижения конечных результатов высшего развития фирмы.

Компания одна из самых социально ориентированных компаний в России. Она занимается различными социальными программами ориентированны не только на своих сотрудников, но и на всю общественность в целом. Отличившихся сотрудников отправляет каждый год в зарубежные и российские туры. Если сотруднику нужна финансовая помощь: на лечение, на свадьбу, на похраны и т.д., компания помогает ему без возмездно, т.е. сотруднику не надо потом отрабатывать и возвращать финансовую помощь компании. Компания занимается различными пожертвованиями, в первую очередь церкви, на финансирование детских спортивных программ.

В маркетинговой политики фирма «New Oil» сотрудничает со многими отечественными и заграничными поставщиками основные из них: Автомобильные компании: «ОАО КАМАЗ», «ОАО ЗИЛ», «ОАО МАЗ», «ОАО ГАЗ», «ОАО Вольво», «ОАО Митсубиси», «ОАО Волжские моторы», «ОАО УАЗ», «ОАО Таёта», «ОАО KIA» и др., «ОАО Татнефть», «ООО АЗС-Снаб», «ООО Инвестпром», «ООО 76-ойл-Амур», «ОАО АрхангельскАвтотранс», «ООО АРП», и компания также сотрудничает с множествами других нефтяными компаниями. Работает в месте с компаниями занимающимися транспортными перевозками таких как: ООО Авиакомпания "Волга-Днепр", «ОАО РЖД», «ООО Грузовозофф», «ООО Доставка», «ООО Мегатранс», «АООТ Трансконтейнер», «ОАО УПАТО-1», «ООО Автотрейдинг –У» и с частными предпринимателями занимающиеся транспортными услугами. Поставщики поставляют высококачественное оборудование, предоставляют различные услуги, поставляют запчасти и комплектующие материалы для оборудования, занимаются поставками топлива. Компания также сотрудничает с поставщиками в различных сферах. Готовая продукция компании (ГМС) направляется в резервуар, который находится на нефтеперерабатывающем заводе, потом продукция доставляется в резервуары в регионы, где находится сбытовая точка, а оттуда на места сбыта продукции, т. е. на АЗС и магазинов. Фирма строит особую сбытовую политику, сбыт продукции осуществляется не только непосредственно в магазины и АЗС, но и продажа продукции осуществляется через дилеров, это фирмы, которые являются дилерами фирмы «New Oil», продают продукцию фирмы по оптовым ценам и имеют с этого определённый процент. Им предоставлена абсолютная свобода действий в своей деятельности. Это позволяет компании сокращать расходы на рекламную компанию, они её проводят самостоятельно и за свои средства, и позволяет компании сократить расходы на доставку своей продукции клиентам, так как у сбытовиков доставка осуществляется за свой счёт. В транспортной деятельности компания стремится больше искать партнёров по транспортным перевозкам, не смотря на то, что они являются её конкурентами. Такую, политику компания ведет, потому что появление конкурентов на рынке неизбежно и поэтому сотрудничеством компания может достигнуть большего, лучше взаимовыгодно сотрудничать, чем конкурировать. У компании часто бывает, что для перевозок своего транспорта не хватает, поэтому компания прибегает к помощи своих партнёров, перевозит грузы с помощью их транспорта. Это позволяет не терять клиентов, повысить качество работы и обслуживания клиентов и уменьшить затраты на перевозку. И компания позволяет не терять имидж своей репутации. Всегда каждый обратившийся клиент будет обслужен, в наличии всегда будет транспорт для перевозки. Таким образом, компания выступает как бы посредником между клиентом и поставщиком, т. е. в деятельность компании входит и функция диспетчера по транспортным перевозкам.

У фирмы имеются достаточно большое количество конкурентов в области транспортного бизнеса и нефтяного за рубежом и на отечественном рынке. Компания тщательно их анализирует, изучает и очень внимательно следит за их действием. И на основе собранной и анализируемой информации и с расчётом имеющихся ресурсов и возможностей у фирмы строится дальнейшая политика действий, в том числе и по отношению к конкурентам. Компания взвесив все аспекты ситуации и анализируемой обстановке на рынках стремится к лидерству на рынке поглощая своих ключевых конкурентов. Постоянно стабилизируя своё положение на рынке, компания стремится к выполнению своей цели быть лидером в своей деятельности по отношению к конкурентам. Таким образом, в некоторых регионах сложилась такая ситуация, что фирма является не полным, но монополистом в регионе, но компания хотя и является монополистом в каком-либо регионе она не ведёт себя как монополист, в отличие от многих других компаний, которые являются монополиями в своей деятельности, потому что это противоречии её миссии и нормам компании. Но, в принципе думать пока о монополизме ещё рано и не уместно, как считает руководство компании, потому что монополизированных регионов очень мало и их практически нет, а где есть, то эти регионы очень мало прибыльные и там практически мало, где можно развернутся, они мало доходны и в них очень мало клиентов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту