рефераты по менеджменту

Комплексная маркетинговая программа

Страница
26

1) Углубление и расширение ассортимента товара, увеличение удельного веса отдельных видов продукции в зависимости от сезона и предпочтений покупателей.

2) Увеличение цены на отдельную группу товаров ГАЗ – 52, при этом не превышая цен конкурентов и не теряя потенциальных клиентов. Планируемая выручка при этом увеличивается на 9230 рублей.

3) Размещение рекламы на радио «Европа Плюс». Правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. Ожидаемый экономический эффект от проведения рекламной кампании составит 68420 рублей.

Для каждого мероприятия были произведены расчеты экономической эффективности и выявлен экономический эффект для предприятия после внедрения соответствующих мероприятий.

Далее была проведена оценка конкурентоспособности предприятия ТОО «ХХХ» до и после внедрения мероприятий и отмечено ее улучшение. Согласно оценке по предложенной в дипломном проекте методике конкурентоспособность ТОО «ХХХ» после внедрения предложенных мероприятий составила 273 балла против 211 по базовому варианту, то есть произошло увеличение данного показателя на 62 балла. Был разработан организационный план по внедрению разработанных мероприятий.

Разработанные мероприятия могут быть реализованы на данном предприятии и будут способствовать повышению прибыли.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1

Баланс (актив) ТОО «ХХХ»

Наименования позиций

Код

Отчетные даты

   

2007

2008

2009

2010

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

         

Нематериальные активы

110

0

0

0

0

Основные средства

120

0

0

0

0

Незавершенное строительство

130

0

0

0

0

Доходные вложения в материальные ценности

135

0

0

0

0

Долгосрочные финансовые вложения

140

0

0

0

0

Отложенные налоговые активы

145

0

0

0

0

Прочие внеоборотные активы

150

0

0

0

0

=== ИТОГО по разделу I

190

0

0

0

0

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

         

Запасы

210

1169

1354

1052

1261

в том числе

         

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

0

0

67

0

животные на выращивании и откорме

0

0

0

0

затраты в незавершенном производстве

0

0

0

0

готовая продукция и товары для перепродажи

214

1169

1354

985

1261

товары отгруженные

0

0

0

0

расходы будущих периодов

0

0

0

0

прочие запасы и затраты

0

0

0

0

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

0

0

0

0

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

0

0

0

0

в том числе

         

покупатели и заказчики

0

0

0

0

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

433

181

137

249

в том числе

         

покупатели и заказчики

241

399

181

7

249

векселя к получению

 

0

0

0

0

задолженность дочерних и зависимых обществ

 

0

0

0

0

авансы выданные

 

0

0

0

0

Краткосрочные финансовые вложения

250

0

0

0

0

Денежные средства

260

58

8

20

5

Прочие оборотные активы

270

0

47

132

98

=== ИТОГО по разделу II

290

1660

1590

1341

1613

БАЛАНС

300

1660

1590

1341

1613

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту