рефераты по менеджменту

Комплексная маркетинговая программа

Страница
24

Согласно оценке по предложенной методике конкурентоспособность ТОО «ХХХ» после внедрения предложенных мероприятий составляет 273 балла против 211 по базовому варианту, то есть произошло увеличение данного показателя на 62 балла.

Следует учитывать, что показатель конкурентоспособности предприятия - постоянно изменяющаяся величина, т.е. достигнув определенного ее уровня, нельзя сохранить его без всяких усилий.

Организационный план реализации предложенных мероприятий

Для внедрения разработанных мероприятий необходимо составить план внедрения с распределением ответственности за каждое из них (таблица 3.15).

Таблица 3.15

Матрица ответственности внедрения проекта развития ТОО «ХХХ»

№№ п/п

Наименование процесса

Директор

Зам.директора

Главный бухгалтер

Продавец

Экономист

1

Рекламная политика:

1.1

Рассылка брошюр и визиток

В

О

У

И

1.2

Размещение рекламы на радио

В

О

И

1.3

Размещение статей в Интернете

В

И

О

2

Расширение ассортимента товаров

В

О

У

У

И

3

Повышение цен на отдельные виды товаров

В

И

У

У

В - владелец процесса;

О - ответственный за выполнение работы по процессу;

И - основной исполнитель работы по процессу;

У - участник (соисполнитель) выполнения конкретной работы по процессу.

Примечание: в матрице приведены основные функции обеспечения проекта. Остальные функции - в соответствии с действующими в ТОО «ХХХ» положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями.

Приведем оценку временных характеристик и трудовых ресурсов, необходимых для реализации основных направлений предприятия. Результаты представим в таблице 3.16.

Таблица 3.16

Реализация основных направлений развития ТОО «ХХХ»

пп

Направление развития

Срок исполнения

Исполнитель

1

Рекламная политика:

1.1

Рассылка брошюр и визиток

1 месяц

Экономист

1.2

Размещение рекламы на радио

2 месяцев

Экономист

1.3

Размещение статей в Интернете

4 месяца

Зам. директора

2

Расширение ассортимента товаров

6 месяцев

Экономист

3

Повышение цен на отдельные виды товаров

2 месяца

Главный бухгалтер

На основании перечисленных в таблице 3.16 основных направлений развития организации составим график внедрения предложенных мероприятий.

Таблица 3.17

График внедрения предложенных мероприятий в ТОО «ХХХ»

Наименование

Этапов

Срок исполнения (месяцев)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Рекламная политика:

1.1

Рассылка брошюр и визиток

1.2

Размещение рекламы на радио

1.3

Размещение статей в Интернете

2

Расширение ассортимента товаров

3

Повышение цен на отдельные виды товаров

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту