рефераты по менеджменту

Анализ конкурентоспособности ООО "Домостроительный комбинат" на рынке железобетонных изделий

Страница
13

2. Совершенствование рекламной деятельности.

Цель – создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «Домостроительный комбинат», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию «ДСК», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия «ДСК», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.

Задачи:

1. Повысить имидж и известность предприятия

2. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.

Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 3.1.2.

Таблица 3.1.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ДСК»

Мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Финансовая потребность, руб.

Аренда билборда (3 шт.)

2011-2012

Отдел маркетинга и рекламы

144 000

Изготовление билборда+макет

02.2011

12 000

Участие в выставках в регионе

2011-2013

40 000

Выпуск полиграфической продукции, сувениров

2011-2013

60 000

Размещение рекламы на портале строителей города и других информационных порталах

2011 год

63 600

Поддерживание и продвижение сайта ООО «ДСК» www.dsk-chelny.ru

2011-2013 года

100 000

Изготовление и размещение наружной рекламы в районе первой автодороги

Лето 2011

60 000

Размещение рекламы в специализированных журналах

2011-2013

30 000

Рассылка пресс-релизов, баннерная реклама

2011-2013

-

Размещение рекламы на телевидении «Чаллы-ТВ»

2011-2012 года

135 000

2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта

Цель − разработка мероприятий, чтобы подтолкнуть потенциальных потребителей сделать покупку у ООО «ДСК»

Задачи:

1. Разработать систему скидок

− скидки за большой объём закупок, т.е. снижение обычной отпускной цены, которая гарантируется покупателю, если он разово приобретает партию продукции железобетонных изделий в размере, превышающем установленную величину;

Например, при заказе пустотных плит длинной более 10 метров в количестве более 20 штук, то скидка составляет 2% с каждой плиты.

То есть, 6 924 руб-2%=6 785,52 руб

При заказе полистиролбетонных блоков более 1000 штук, скидка составляем 2% за штуку, это 39,44 руб-2%=38,65 руб

− скидки за ускорение оплаты, т.е., когда снижаются стандартные отпускные цены, которые гарантируются покупателю предприятием ООО «ДСК» приобретающего у него железобетонные изделия, если он произведёт оплату приобретаемой партии железобетонной продукции ранее установленного контрактом срока;

− скидки для постоянных и престижных потребителей данной продукции у данного предприятия «ДСК», т.е. мера снижения стандартной отпускной цены на продукцию, которая гарантируется покупателю, если он приобретает железобетонную продукцию ООО «ДСК» в течение длительного периода времени или относится к категории престижных клиентов предприятия «ДСК».

Если клиент пользуется услугами предприятия ООО «ДСК» более года с периодичностью не менее 4 раза в год, то скидка составляет 3% то суммы заказа.

4. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия

Цель – оснащение организации новыми современными информационными технологиями.

Задачи:

1. Создать единую базу сбора, обработки, хранения и передачи информации внутри организации.

2. Создание системы для работы с клиентами

3. Мониторинг рынка и маркетинговые исследования (то есть анализ внешней среды)

Таблица 3.1.3. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия

Мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Финансовая потребность, руб.

Внедрение единой системы электронного документооборота

01.2011-03.2011

Системный администратор

40 000

Внедрение системы электронной торговли строительной продукции и услуг

Лето 2012

60 000

Внедрение автоматизированной информационной системы ООО «ДСК», активно взаимодействующее посредством сети Интернет и веб-сайтом Министерства архитектуры и строительства

2012 -2013 года

90 000

Постоянный сбор, анализ и хранение информации о состоянии внешней среды организации. Создание единой базы данных. Проведение маркетинговых исследований

2011-2013 года

Служба маркетинга

-

Подготовка и переподготовка квалифицированных пользователей информационных технологий в организации

2012 года

Начальник службы управления персоналом

30 000

5. Повышение квалификации рабочих.

Цель – повышение квалификации рабочих производственного процесса.

Задачи:

1. Провести подготовку и переподготовку рабочих производственного процесса.

2. Создать систему обучения работников производственного подразделения.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту