2. Совершенствование рекламной деятельности.
Цель – создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «Домостроительный комбинат», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию «ДСК», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия «ДСК», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.
Задачи:
1. Повысить имидж и известность предприятия
2. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.
Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 3.1.2.
Таблица 3.1.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ДСК»
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Финансовая потребность, руб. |
Аренда билборда (3 шт.) |
2011-2012 |
Отдел маркетинга и рекламы |
144 000 |
Изготовление билборда+макет |
02.2011 |
12 000 | |
Участие в выставках в регионе |
2011-2013 |
40 000 | |
Выпуск полиграфической продукции, сувениров |
2011-2013 |
60 000 | |
Размещение рекламы на портале строителей города и других информационных порталах |
2011 год |
63 600 | |
Поддерживание и продвижение сайта ООО «ДСК» www.dsk-chelny.ru |
2011-2013 года |
100 000 | |
Изготовление и размещение наружной рекламы в районе первой автодороги |
Лето 2011 |
60 000 | |
Размещение рекламы в специализированных журналах |
2011-2013 |
30 000 | |
Рассылка пресс-релизов, баннерная реклама |
2011-2013 |
- | |
Размещение рекламы на телевидении «Чаллы-ТВ» |
2011-2012 года |
135 000 |
2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта
Цель − разработка мероприятий, чтобы подтолкнуть потенциальных потребителей сделать покупку у ООО «ДСК»
Задачи:
1. Разработать систему скидок
− скидки за большой объём закупок, т.е. снижение обычной отпускной цены, которая гарантируется покупателю, если он разово приобретает партию продукции железобетонных изделий в размере, превышающем установленную величину;
Например, при заказе пустотных плит длинной более 10 метров в количестве более 20 штук, то скидка составляет 2% с каждой плиты.
То есть, 6 924 руб-2%=6 785,52 руб
При заказе полистиролбетонных блоков более 1000 штук, скидка составляем 2% за штуку, это 39,44 руб-2%=38,65 руб
− скидки за ускорение оплаты, т.е., когда снижаются стандартные отпускные цены, которые гарантируются покупателю предприятием ООО «ДСК» приобретающего у него железобетонные изделия, если он произведёт оплату приобретаемой партии железобетонной продукции ранее установленного контрактом срока;
− скидки для постоянных и престижных потребителей данной продукции у данного предприятия «ДСК», т.е. мера снижения стандартной отпускной цены на продукцию, которая гарантируется покупателю, если он приобретает железобетонную продукцию ООО «ДСК» в течение длительного периода времени или относится к категории престижных клиентов предприятия «ДСК».
Если клиент пользуется услугами предприятия ООО «ДСК» более года с периодичностью не менее 4 раза в год, то скидка составляет 3% то суммы заказа.
4. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия
Цель – оснащение организации новыми современными информационными технологиями.
Задачи:
1. Создать единую базу сбора, обработки, хранения и передачи информации внутри организации.
2. Создание системы для работы с клиентами
3. Мониторинг рынка и маркетинговые исследования (то есть анализ внешней среды)
Таблица 3.1.3. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Финансовая потребность, руб. |
Внедрение единой системы электронного документооборота |
01.2011-03.2011 |
Системный администратор |
40 000 |
Внедрение системы электронной торговли строительной продукции и услуг |
Лето 2012 |
60 000 | |
Внедрение автоматизированной информационной системы ООО «ДСК», активно взаимодействующее посредством сети Интернет и веб-сайтом Министерства архитектуры и строительства |
2012 -2013 года |
90 000 | |
Постоянный сбор, анализ и хранение информации о состоянии внешней среды организации. Создание единой базы данных. Проведение маркетинговых исследований |
2011-2013 года |
Служба маркетинга |
- |
Подготовка и переподготовка квалифицированных пользователей информационных технологий в организации |
2012 года |
Начальник службы управления персоналом |
30 000 |
5. Повышение квалификации рабочих.
Цель – повышение квалификации рабочих производственного процесса.
Задачи:
1. Провести подготовку и переподготовку рабочих производственного процесса.
2. Создать систему обучения работников производственного подразделения.