рефераты по менеджменту

Анализ и управление затратами на производство и реализацию продукции и влияние их на финансовые результаты предприятия

Страница
25

В результате внедрения 3-х кратного доения надой и как следствие выручка от реализации могут быть увеличены до 40%. В итоге проведенные расчеты показали, что чистая прибыль от реализации молока составит 37 542,4 тыс. руб., что на 10 726 тыс. руб. больше, чем в 2009 году. Кроме того, снижение себестоимости составит 27,4 %.

3) При оптимизации рациона кормления коров как указано в предыдущем пункте данной главы стоимость сбалансированного рациона составит 54,15 руб., что ниже используемого в настоящее время на 5,25 руб. Это позволит предприятию сэкономить в год на всем поголовье крупного рогатого скота 1 151,7 тыс.руб.

Таблица 35. Динамика изменения величины себестоимости при оптимизации рациона кормления коров, тыс. руб.

Наименование показателя

2009 год

После внедрения

Отклонение

в тыс.руб.

в %

Затраты на корма

13058

11906,3

-1151,7

91,2

Затраты всего, тыс.руб.

17336

16184,3

-1151,7

93,4

Производство продукции, ц

20696

20696

-

100,0

Себестоимость, руб.

837,7

782,0014

-55,7

93,4

Выручка, полученная от реализации молока

26816

26816

-

100,0

Чистая прибыль

9480

10631,7

1151,7

112,1

4) сокращение величины управленческих и прочих расходов путем внедрения дополнительной штатной единицы маркетолога повлечет за собой следующие дополнительные затраты.

Таблица 36. Динамика изменения величины управленческих и прочих расходов, тыс. руб.

Наименование показателя

2009 год

После внедрения

Отклонение

в тыс.руб.

в %

Затраты по всему производству

72783

 

-1551

97,9

Затраты на исследование рыночных возможностей

1891

-

-

 

Выручка от реализации по всему производству

79719

79719

-

-

Чистая прибыль

-3670

-2119

-1551

97,9

Внедрение данного мероприятия будут состоять из заработной платы маркетолога - 20 тыс.руб. в месяц, оборудование кабинета необходимой оргтехникой – 100 тыс. руб. В результате сумма затрат в год составит 340 тыс. руб. Экономия при проведении работ собственными специалистами составит 1551 тыс. руб. (1891 тыс.руб. - 340 тыс.руб.).

В результате сокращения затраты на исследование рыночных возможностей предприятия сторонними организациями убыток может быть сокращен до 2 119 тыс.руб., что на 1 551 тыс. руб. меньше, чем в 2009году.

В результате от внедрения всех вышеперечисленных мероприятий экономический эффект составит 44465 тыс. руб. Итоговый результат проводимых мероприятий представлен в таблице 37.

Таблица 37. Финансовый результат от внедрения все предложенных мероприятий, тыс. руб.

Наименование показателя

2009 год

После внедрения

Отклонение

в тыс.руб.

в %

Затраты по всему производству

72783

74911,2

2128,2

102,9

затраты на производство пшеницы

26374

30916,9

4542,9

117,2

затраты на производство молока

17336

16472,3

-863,7

95,0

Производство продукции (пшеницы), ц

75215

150430

75215,0

200,0

Производство продукции (молока), ц

20696

28974,40

8278,4

140,0

Себестоимость молока, руб.

837,7

568,5

-269,2

67,9

Себестоимость пшеницы, руб.

354,7

205,5

-149,2

57,9

Выручка от реализации по всему производству

79719

127854

48135,0

160,4

Чистая прибыль

-3670

44465

48135,0

1212,0

После внедрения всех предложенных мероприятий затраты по всему производству составят 74911,2 тыс. руб. (72783+4542,9+288-1551-1151,7).

После внедрения всех предложенных мероприятий Выручка от реализации по всему производству 127854 тыс. руб. (79719+37409+10726).

Таким образом, внедрение всех предложенных мероприятий по снижению себестоимости основных видов продукции ООО «Продтерра», резервы сокращения которых были выявлены, позволит выйти исследуемому предприятию из убыточного состояния.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту