Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа пиццерии.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий
6) Внедрение дополнительных производственных единиц
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1 Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу пиццерию или заключить контракт именно с такой фирмой.
3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Невинномысске. Постепенное установление монополистических прав.
4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис.
Подбор оборудования.
Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания.
1. Подбор механического, холодильного, теплового оборудования представлен в таблице 5.
Таблица 5
№ |
Наименование оборудования |
Количество |
Марка |
Цена, руб. |
1 |
Ларь морозильный |
1 |
UDD400ВК |
12000 |
3 |
Соковыжималка |
1 |
JUCUP 9911BK |
5000 |
4 |
Фритюрница |
1 |
FR70E |
15000 |
5 |
Кофе машина |
1 |
Е85platinum |
15000 |
7 |
Машина тестомесильная |
1 |
ТестомесS20 |
12000 |
8 |
Вытяжка |
2 |
Krona ELIS500 |
2500 |
9 |
Печь для пиццы |
2 |
MS 4+4 |
15000 |
10 |
Чайник |
4 |
KECRN 5018 BK |
1000 |
11 |
Салфетница с баночками для специй |
15 |
250 | |
12 |
Кассовый аппарат |
1 |
15000 | |
ИТОГО |
32 |
155000 |
2 Расчет немеханического оборудования представлен в таблице 6.
Таблица 6
№ |
Наименование оборудования |
Марка |
Количество |
Цена, руб. |
1 |
Ванна моечная |
2 |
10130,56 | |
2 |
Тарелки (набор) |
Grande |
3 |
5980 |
3 |
Набор столовых приборов |
Nissan 0598-23 |
4 |
2000 |
4 |
Чашки чайные |
Grande Passione |
3 |
1953 |
5 |
Cтол производственный |
СХ-67 |
2 |
1236,22 |
6 |
Стеллаж передвижной |
СТ - 5389 |
1 |
1000,00 |
7 |
Стойка раздаточная |
ПН - 8763 |
1 |
5454,26 |
8 |
Бак для пищевых отходов |
UTJ - 897 |
4 |
500 |
9 |
Венчик |
2 |
50 | |
10 |
Доска разделочная |
К-26 |
2 |
262,58 |
11 |
Доска разделочная |
К-64 |
4 |
313,57 |
12 |
Скалка деревянная |
СК-4 |
1 |
92,45 |
13 |
Ложка разливательная |
ЛР-6 |
4 |
125,32 |
14 |
Кастрюли (набор) |
КУЦ-89 |
2 |
3658,45 |
15 |
Консервовскрыватель |
VR - 786 |
2 |
500.00 |
16 |
Лопатки |
5 |
123,21 | |
17 |
Ножи профессиональные (набор) |
RX -987 |
2 |
2500.00 |
18 |
Сковороды (набор) |
WYR-987 |
2 |
6581.21 |
19 |
Щипцы для рыбы |
2 |
523,21 | |
ИТОГО |
48 |
39069 |