рефераты по менеджменту

Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир

Страница
16

- соблюдение технологии и качества, разработка принципиально новых ПУШ изделий;

- создание маркетинговой оболочки товара, собственной сбытовой сети;

- накопление сезонного оборотного фонда;

- разработка и изготовление спец. оснастки;

- создание материально – технической базы промысла.

Рабочий план реализации II части проекта «Пуховый мир» Таблица № 12

Что планируется сделать на втором этапе

Сроки исполнения

Отремонтировать полученное в пользование здание площадью 1000 кв.м.

С « « по « «

Приобрести планируемые основные фонды и сырьё

 

Разработать и описать технологический процесс выпуска ПУШ ассортимента

 

Лицензировать учебную программу

 

Организовать учебно-методический центр

 

Организовать непрерывное обучение граждан, в т.ч. и на коммерческой основе

 

Организовать надомное обучение для лиц с ограниченными возможностями

 

Создать учебник по ПУШ технологии

 

Реализовать программы факультативного обучения для школьников

 

Организовать кружковую работу

 

Изготовить и запатентовать уникальное оборудование

 

Организовать выпуск 36000 кг. ПУШ изделий

 

Создать оборотный фонд

 

Создать резервный и сезонный оборотный фонд

 

Сформировать сбытовую сеть

 

Создать ассоциацию пухово – шерстяных промыслов

 

Запатентовать технологию и Ноу-хау, произвести экспертную оценку стоимости

 

Организовать экспедиционную и научно – техническую работу

 

Издать книгу «Пуховый мир»

 

Собрать музейную экспозицию по рукоделиям Урала

 

Создать материально техническую базу для реализации III этапа проекта

 

3.7.5. Обоснование целесообразности проекта

Закупка и изготовление технологического оборудования и сырья явится существенным фактором увеличения занятости населения, развития навыков, потребности в обучении. В этом дополнительно заинтересованы:

- муниципальный отдел управления образованием;

- центр занятости населением;

- муниципальное управление культуры;

- молодежные и общественные организации и учреждения.

Верхнесалдинский район располагает ресурсами для увеличения объемов выпуска собственной шерсти. Фактором увеличения производства шерсти явится его переработка и приобретение нашим предприятием.

Уникальная технология позволит в десятки раз увеличить производительность. Низкие издержки производства (надомники, замкнутый цикл), слагаемое высокой рентабельности и окупаемости капиталовложений.

Производственный план

При разработке плана производства учитывается фактор спроса. Он носит сезонный характер.

См. график №1. График иллюстрирует изменение спроса в течение года. Летом падение спроса достигает 50%.

Согласно графика сбыт носит выраженный сезонный характер. Дополнительно на него влияют факторы экономического состояния градообразующего предприятия г. В.Салда – ВСМПО. Однако общая тенденция распределения объемов продаж в целом носит представленный характер изменений.

Летом падение спроса до 50%. Зимой увеличение спроса до 150%. Анализ графика позволяет принять средний объем спроса (производства) за 100%.

Проценты

140

130

120

110

100

90

80

70

60

50

40

месяцы 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Распределение спроса ПУШ ассортимента по месяцам. График №1.

3.8.1. Себестоимость продукции

При всех расчетах используется внутренний курс американского доллара. 1 USD равен 25 рублей, это позволяет иметь люфт в случае изменения рыночной фондовой ситуации.

Ввиду разнообразности ассортимента выпускаемой продукции принимаем схему унификации ассортимента ПУШ.

Показатели по каждой товарной позиции рассчитываются отдельно, на выпуск в месяц см. таблицу № 13 таблицу №

Расчет себестоимости – пряжа пуховая. Таблица № 13.

Пряжа пуховая, выпуск 3000 кг. в месяц

Статьи расчетов

Цена за единицу

продукции

Стоимость выпуска за месяц

В рублях

В USD

Себестоимость

143,33

429999

17240

С общехозяйственными расходами 9%

156,23

468697

18748

С прибылью 25%

195,29

585872

23435

Оптовая с НДС 20%

234,35

703046

28122

Цена за 100 гр. 23,42 руб. – 0,94 USD.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту