рефераты по менеджменту

Анализ возможности внедрения системы менеджмента качества на ООО

Страница
12

После принятия к сведению данных рекламаций, необходимо разработать мероприятия по снижению брака литья, которые заключаются в следующем:

1. Постоянный контроль за технологическим процессом заливки форм и весом наборов со стороны технологов ОГМет и ИТР цеха;

2. Распределять конкретные обязанности в процессе подготовки и плавке металла;

3. Провести аттестацию мастерского состава на знание технологических регламентов производства литья;

4. При заливке форм, для определения жидкого веса залитого металла, применять электронные крановые весы.

Проведенные мероприятия прошли результативно и повлияли на снижение брака, а соответственно потерь от выпуска продукции несоответствующего качества. На данный момент потери от брака составили 6105,34 тыс. руб., что конечно меньше на 1704,86 по сравнению с 2010 г. Продукция с таким видом брака, как усадочные раковины снизилась до 61,6 кг. или 16,2%, а с ужиминами до 91,5 кг. или 18,6 %, что ниже 2010 г.

Оценка качественных показателей в соответствии с требованием ИСО 9001-2008

Комплексная система управления качеством ООО "Причал" состоит из упорядоченной совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта производства, предназначенных для достижения поставленной цели - создания условий для обеспечения требуемого уровня качества произведенной продукции при минимальных затратах. Далее, на рисунке 2.3.1, представлено управление движением производства предприятия ООО "Причал" и качеством продукции.

Каждая стадия выдвигает свои задачи, ставит свои цели, определенным образом влияет на качество продукции предприятия ООО "Причал". Подход руководства предприятия к долговременному управлению качеством включает работу всех работников предприятия, нацеленную на долгосрочный успех, путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов предприятия в целом.

Рис.2.3.1 Управление движением производства предприятия ООО "Причал" и качеством продукции

Основными целями управления системой менеджмента качества в руководства являются:

выполнение требований ГОСТ ИСО 9001: 2008 и законодательных требований, относящихся к продукции, процессам, ресурсам;

описание взаимодействия процессов в системе менеджмента качества;

определение политики предприятия в соответствии с каждым элементом ГОСТ ИСО 9001: 2008. Руководство по качеству ООО "Причал" утверждено генеральным директором, имеет силу для всех структурных подразделений предприятия и является частью общего документооборота.

Утвержденное руководство по качеству структурировано и определяет политику предприятия в соответствии с каждым элементом ГОСТ ИСО 9001: 2008.

Основные процессы управления документооборотом ООО "Причал" системы управления качеством включают:

планирования разработки документов;

согласования и утверждения документов;

обеспечения адекватности документов;

утверждения документов, подтверждающего адекватность перед их выпуском;

актуализации, идентификации изменений и повторного утверждения;

обеспечения наличия действующих версий документов на местах их применения;

обеспечения четкости оформления документов, простоты идентификации;

обеспечения идентификации документов внешнего происхождения и управления их распространением;

предотвращения непреднамеренного использования устаревших документов, и применения соответствующей их идентификации, в случае необходимости их хранения.

Программа управления качеством продукции определяется комплексом стандартов предприятия по системе менеджмента качества, положениями о подразделениях, нормативными документами и должностными инструкциями.

Цели политики в области качества:

Подготовить и осуществить внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001: 2008 и подтвердить соответствие требованиям в органе по сертификации;

Получение сертификата;

Реализовать "План подготовки персонала";

Реализация "Программы функционирования и улучшения системы менеджмента качества на предприятии";

Увеличение объема продаж;

Внедрить учет и оценку затрат на качество;

Определение планового уровня затрат на качество для эффективного функционирования системы менеджмента качества;

Снижение количества обоснованных претензий заказчиков;

Снижение трудоемкости выпускаемых изделий;

Провести работы по освоению новой техники.

Также, документированные процедуры, методологические инструкции и другие документы системы менеджмента качества детально описывают порядок работы.

Руководство по качеству является контролируемым документом. Первый экземпляр Руководство по качеству находится у генерального директора, второй - у заместителя генерального директора по системе менеджмента качества. Копии находятся у руководителей всех структурных подразделений предприятия. Документооборот системы управления качества ООО "Причал" включает все виды документов, регламентирующих параметры качества продукции, процессы создания, представленные на рисунке 2.3.2, и имеет следующую структуру.

Ознакомление с документооборотом системы менеджмента качества позволяет сделать вывод, что везде, где необходимо, приведены ссылки на стандарты, методологические инструкции и другие документы, регулирующие деятельность предприятия.

Постоянный рост объема заказов обеспечивается высокой конкурентоспособностью продукции, достигаемой путем высокотехнологического производства и постоянного повышения контроля качества производимой продукции, проводимой работой по внедрению на заводе системы качества ГОСТ ИСО 9001-2008, вследствие поэтапного освоения в производстве новых видов продукции и современного импортного и отечественного оборудования.

Анализ системы качества со стороны руководства осуществляет - генеральный директор, его заместитель по системе менеджмента качества, первый заместитель генерального директора, главный инженер, заместитель генерального директора по производству, аудитор систем менеджмента качества, начальник отдела технического контроля.

Рис.2.3.2 Структура документооборота системы менеджмента качества ООО "Причал"

Согласно должностной инструкции заместитель генерального директора по системе менеджмента качества обязан разработать руководство по качеству как:

поясняющий документ для штата организации и клиентов;

средство объединения существующих систем с требованиями этого стандарта, а также средство внедрения дополнительных систем, позволяющих покрыть любой дефицит. Заместитель генерального директора по системе менеджмента обязан организовывать соответствующие курсы, чтобы:

разъяснить цели и преимущества системы менеджмента качества;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту