рефераты по менеджменту

Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

Страница
13

2 Обязанности

Специалист по подбору, набору персонала обязан:

2.1 Изучать состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы для выработки концепции подбора персонала.

2.2 Знакомиться с резюме соискателей; встречаться с соискателями; проводить собеседование с лицами, подавшими заявление; анкетирование и тестирование соискателей; изучать деловые и профессиональные качества соискателей.

2.3 Оценивать результаты собеседований и тестирования соискателей, производить отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.

2.4 Представлять кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду).

2.5 Способствовать развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных.

2.6 Обеспечивать, создавать и поддерживать в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировать извлечение и использование информации из базы данных.

2.7 Вести договорную работу со средствами массовой информации (СМИ) по вопросу размещения информации по вакансиям.

2.8 Вести первичную бухгалтерскую документацию по размещенным объявлениям в СМИ.

2.9 Своевременно отслеживать оплату счетов по размещенной рекламе, обновлять объявления.

2.10 Отвечать на телефонные звонки по поводу трудоустройства с разъяснением характера работы, требуемых навыков, места расположения предприятия, схемы проезда и т.д.

2.11 Подготавливать информацию различной направленности по просьбе руководителя, либо руководителей других подразделений.

2.12 Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

2.13 Руководствоваться иными локальными нормативными актами предприятия.

Должностная инструкция

Специалист по работе с персоналом

1 Общие положения

1.1 Основная задача специалиста по работе с персоналом - работа с документацией по учету работников с высшим, средним техническим (специальным) образованием, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; участие в работе по расстановке кадров.

1.2 Специалист по работе с персоналом подчиняется непосредственно начальнику управления персоналом (УП).

1.3 Прием, перевод и увольнение специалиста по работе с персоналом производится приказом Генерального директора по представлению начальника УП.

1.4 На должность специалиста по работе с персоналом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.5 Специалист по работе с персоналом проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности один раз в три года. Повышение квалификации проводится до пяти раз в год.

1.6 Специалист по работе с персоналом должен повышать свою квалификацию в области кадрового делопроизводства через участие в семинарах, совещаниях, проводимых как сторонними организациями, так и внутри предприятия.

1.7 Специалист по работе с персоналом должен знать:

- структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;

- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

- источники обеспечения предприятия кадрами;

- порядок назначения (избрания) на должность;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;

- порядок составления отчетности по кадрам;

- основы психологии и социологии труда;

- трудовое законодательство;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны труда.

2 Обязанности

Специалист по работе с персоналом обязан

2.1 Принимать участие по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.

2.2 Участвовать в работе по расстановке кадров.

2.3 Производить работу с документацией по учету работников с высшим, средним техническим (специальным) образованием, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

2.4 Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдать правила хранения и заполнения трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа, вносить соответствующую информацию в банк данных о персонале предприятия.

2.5 Вести архив личных дел и подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.

2.6 Подготавливать необходимые материалы для квалификационной комиссии и предоставлять соответствующие документы на инженерно-технических работников и служащих к поощрениям и награждениям.

2.7 Изучать движение и причину текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по их устранению.

2.8 Вести учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка и контролировать своевременность принятия администрацией и трудовыми коллективами соответствующих мер.

2.9 Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.

2.10 Информировать работников предприятия об имеющихся вакансиях.

2.11 Составлять установленную отчетность, принятую на предприятии в соответствии с ТК РФ.

2.12 Принимать участие в работе по улучшению системы менеджмента качества (СМК).

2.13 Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

2.14 Руководствоваться иными локальными нормативными актами предприятия.

Должностная инструкция

Специалист по оформлению пенсий

1 Общие положения

1.1 Основная задача экономиста по оформлению пенсий - оформление, ведение и хранение документации, связанной с работниками, достигшими пенсионного возраста или по выслуге лет.

1.2 Экономист по оформлению пенсий непосредственно подчиняется начальнику управления персоналом (УП).

1.3 Прием, перевод и увольнение экономиста по оформлению пенсий производится приказом Генерального директора предприятия по представлению начальника УП.

1.4 На должность экономиста по оформлению пенсий назначается специалист, имеющий высшее образование, либо среднее специальное образование, с опытом практической работы в области кадровой работы не менее двух лет.

1.5 Экономист по оформлению пенсий проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности один раз в три года, аттестация по общим вопросам охраны труда проводится один раз в пять лет. Повышение квалификации проводится один раз в год.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту