рефераты по менеджменту

CRM-система как средство эффективного управления фирмой

Страница
19

Проверенный бизнесом продукт. Более 3000 компаний в России, СНГ и ближнем зарубежье уже используют в своей работе «1С:CRM».

Лидер рынка CRM. Три года подряд по исследованиям DSS Consulting (г.Санкт-Петербург) продукт «1С:CRM» является абсолютным лидером по количеству успешных проектов внедрения в России.

Выгодный продукт. По опыту партнеров «1С», внедряющих «1С:CRM» можно с уверенностью сказать, что проекты внедрения «1С:CRM» окупаются в среднем за 3-6 месяцев.

Совместное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом, помогает организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами. Решение будет полезно для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж.

Рис.3.4. Внедрение «1С:CRM» по отраслям, по данным фирмы «1С». [1]

Выпуск продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» обусловлен потребностью компаний в более широком функционале системы автоматизации торговли и оказания услуг, желании работать в единой программе позволяющей хранить и управлять всей информацией о клиентах: характеристики клиентов и контактная информация, товарооборот, взаиморасчеты, история контактов с клиентами, партнерами и поставщиками. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

Конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработана на платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, возможность автоматизации территориально-распределенных компаний, интеграцию с web-технологиям, простоту администрирования и конфигурирования.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» включает блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия предприятия 8».

Основные возможности

Возможности продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», однако за счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предоставляет пользователям ряд преимуществ:

Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод и доступ к информации о клиенте, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам;

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, история и планирование контактов;

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений);

Управление бизнес процессами. Создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов непосредственно в программе. Готовые бизнес-процессы: Продажа, Сервис, Разбор жалобы, Маркетинговое мероприятие, Согласование, Согласование Договора, Задание (поручение);

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «Воронка продаж»;

Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;

Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Автоматизация каналов общения с клиентами: персонализированные SMS, почтовые и e-mail рассылки. Интеграция с телефонной системой, SMS и факс при совместном использовании с «1C-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».

Реализация и оценка стоимости проекта

Внедрение проекта будет происходить в соответствии с графиком.

Таблица 3.4

Календарный план работ по внедрению CRM-системы

Работы

Участники

Что необходимо подготовить

Срок

с

по

1

Проектирование (составление документа «Эскизный проект»)

1С-интегратор, Функциональные специалисты, ИТ-специалисты

Методики работы, шаблоны документов, помещение для ведения переговоров с проектором.

10.06.2012

31.06.2012

2

Реализация

1С-интегратор

 

1.07.2012

16.08.2012

3

Разработка регламентов работы с системой для пользователей

1С-интегратор, Функциональные специалисты, ИТ-специалисты

Согласовать формат

1.08.2012

21.008.2012

4

Инсталляция программных продуктов

1С-интегратор, ИТ-специалисты

Оборудование (серверы, рабочие места), инфраструктуру.

15.08.2012

16.08.2012

5

Настройка прав и интерфейсов

ИТ-специалисты

 

16.08. 2012

23.08. 2012

       

с

по

6

Обучение пользователей (из расчета 10 человек в группе)

1С-интегратор

Учебный класс, проектор.

25.08. 2012

28.08. 2012

7

Тестирование (ввод тестовых примеров)

Функциональные специалисты, 1С-интегратор

Тестовые примеры

23.08. 2012

6.09. 2012

8

Опытная эксплуатация

Функциональные специалисты

 

7.09. 2012

31.09.2012

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту