рефераты по менеджменту

Инновационный проект - автомобильная катапульта

Страница
11

Таблица 14. Рыночная сила товара по компенсационной оценке

Volvo XC90

VW Touareg

Porsche Cayenne S

Range Rover

BMW X5

РСТ, руб

4655910,67

3575593,89

2122302,55

985957,77

5829186,93

РСТ, %

202,26

119,99

75,80

32,87

195,09

Infinity FX 35

Audi Q7

Jeep Grand Cherokee

Lexus RX 350

MB ML 500

РСТ, руб

1961241,42

4687446,40

966724,48

2479441,09

4279123,13

РСТ, %

85,27

130,00

56,87

89,19

118,86

Таблица 15. Рыночная сила товара по некомпенсационной оценке

Volvo XC90

VW Touareg

Porsche Cayenne S

Range Rover

BMW X5

РСТ, руб

5766102,05

3033175,16

2473628,00

6537728,89

3547242,14

РСТ, %

250,48

101,78

88,34

217,92

118,72

Infinity FX 35

Audi Q7

Jeep Grand Cherokee

Lexus RX 350

MB ML 500

РСТ, руб

1332712,63

4687446,40

1503257,00

14535273,92

4276358,57

РСТ, %

57,94

130,00

88,43

522,85

118,79

Риски проекта

Существует несколько серьёзных рисков у этого проекта:

1. Нежелание инвесторов вкладывать деньги в проект, как следствие отсутствие финансирования.

2. Риск неправильной сборки конструкции катапульты.

3. Риск отсутствия спроса.

4. Риск неуправляемости проектом.

5. Риск изменения правил ввоза продукции, введения новых таможенных сборов.

Реализация проекта

Реализация проекта рассчитана на 4 года.

К концу 2012 года объём продаж автомобиля составит порядка 9 тыс. шт. в год по всему миру.

Общие сведения о поступлениях финансовых потоков и необходимых затратах указаны в таблице 14.

Таблица 16. Реализация проекта

Год

2009

2010

2011

2012

Поступления, млрд руб

12

31

32

32

Издержки, млрд руб

17

7

6

6

Коэф. дисконтирования - 12%

1

0,89

0,80

0,71

Заключение

В нашей курсовой работе был проведен анализ конкурентоспособности инновационного автомобиля – Mercedes-Benz ML 500. Анализ был выполнен по 2-м методикам.

Наглядное представление о конкурентоспособности товара даёт положение нашего автомобиля на поле позиционирования товаров. Mercedes-Benz занимает довольно хорошее положение среди всех товаров-конкурентов. Расстояние до идеального товара по компенсационной оценке равно 4,776, а единичная полезность – 1,411. Данное положение позволяет увеличить цену машины до 4279123,13 рублей, не потеряв при этом конкурентной позиции.

Кроме того, эта инновация абсолютно уникальна, аналогов в мире автомобильной техники не существует. Подобное нововведение поможет увеличить продажи мерседесов по всему миру и вернуть былое могущество всемирно известному бренду.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту