Предусмотрена и электронная "защита от дураков": на скорости более 125 км/ч автоматика уменьшает дорожный просвет на три сантиметра и увеличивает жесткость амортизаторов. Следующий "критический рубеж" - на 210 км/ч. Автомобиль становится еще на 11 мм ниже и сохраняет такое положение до тех пор, пока у водителя выдерживают нервы ехать с такой скоростью.
Range Rover. Ни один автомобиль в мире не может составить конкуренцию уникальному сочетанию британской роскоши, элегантных линий и легендарных возможностей Range Rover. Миллиардные инвестиции позволили создать новое воплощение Range Rover: классический дизайн был перенесён в XXI век, а роскошь интерьера дополнена технологическими новинками. Благодаря новой гамме двигателей, конструкции подвески и трансмиссии границы возможностей автомобиля настолько расширились, что полностью оценить их, не проверив на практике, просто невозможно.
Новые элементы оформления кузова автомобиля подчёркивают стиль и импозантную внешность Range Rover. Среди них — увеличенные решётка радиатора и бампер, боковые дефлекторы воздухозаборника двигателя, передние и задние фары, колёса. Ставшая отличительной чертой автомобиля двухсекционная конструкция двери багажника обеспечивает быстрый и удобный доступ к багажному отделению. Интерьер
Спокойствие, тишина и роскошное окружение — вот отличительные черты просторного, наполненного светом салона этого автомобиля. Традиционная для Range Rover высокая "командирская" посадка возвышает водителя над транспортным потоком, создавая ни с чем не сравнимое чувство уверенности, комфорта и превосходства. Новая развлекательная система позволяет пассажирам задних сидений проводить время за просмотром DVD или игрой в PlayStation, используя все преимущества беспроводных наушников. Помимо этого, цифровая аудиосистема harman/kardon LOGIC7 обеспечивает непревзойдённое качество пространственного звучания и позволяет прослушивать записи в формате MP3.
Впервые на автомобилях марки Range Rover дебютирует новый атмосферный 4,4-литровый двигатель V8 (макс. мощность 306 л.с.). В том, что касается плавности вождения, лёгкости управления и выдающихся ходовых характеристик, Range Rover занимает совершенно особое положение на дороге и доминирует в условиях внедорожного вождения.
В Вашем распоряжении превосходная управляемость, требующая от Вас минимальных усилий. В полном соответствии с превосходным уровнем оснащённости Range Rover, список систем автомобиля, которыми можно управлять при помощи голосовых команд, стал ещё обширнее. Такие технологии и решения, как Bluetooth, климат-контроль и аудиосистема, готовы немедленно исполнить ваши требования, распознавая звук вашего голоса.
BMW. Многие не без оснований называют этот автомобиль исключительно городским. Очень правильное утверждение, с которым не стоит спорить. Такой ярлык на X5 повесили из-за множества качеств, которые полезны именно в городе, но абсолютно бесполезны за его чертой. Бывает очень приятно быстро промчаться по ровному асфальту под басовитый рокот 8-цилиндрового двигателя, аккуратно прописывая серии различных поворотов, наслаждаясь тем, как отрабатывает авансы подвеска, а автомобиль слушается руля. По ощущениям это никак не тяжелый внедорожник, а просто немного приподнятый над землей седан. Шумоизоляция и отсутствие видимых вибраций доставляют отдельное удовольствие. Особенно радует тот факт, что через подобную защиту отчетливо слышен фирменный голос двигателя.
Под капотом 320 л.с. и 440 Нм крутящего момента, так что разгон до 100 км/ч после нажатия на соответствующую педаль занимает всего 7 секунд. Естественно, что это заслуга не только силовой части, но и работы дизайнеров, которые сделали коэффициент аэродинамического сопротивления равным 0.36, что для внедорожника является очень хорошим показателем, как и максимальная скорость в 210 км/ч.
X5 на дорогах все равно далеко не редкий гость. Внешний вид этого автомобиля всем давно и хорошо знаком. Такой популярности, какой наделен X5, не может возникнуть без запоминающегося внешнего вида. Довольно сложно четко описать, чем именно вызвана любовь многих к дизайну этого внедорожника. Наверное, дело здесь в цельном образе – уж очень серьезно он выглядит, передавая частичку своей уверенности людям, находящимся внутри. Конечно, в цветовой гамме есть множество расцветок, но самая подходящая, вне всякого сомнения, черная. Солидность внешнего вида и одушевленность, если позволите, подчеркивают нимбы фар, тускло освещающие окружающее пространство.
Внутреннее пространство вполне просторно, и если сравнивать его с одноклассниками, то разница – несущественна. Комфорт и электронные регулировки. А вот задним пассажирам вряд ли будет так же хорошо, так как высокий рост не позволит расслабиться. Спинки передних сидений ждут встречи с коленями, а крыша с головами. В общем, места вполне достаточно, останется даже для габаритного багажа. Кстати, пятая дверь, которая вызывала столько нареканий, работала отлично, не совершая самопроизвольных открываний. Так что бегать к кнопке центрального замка, закрыв ее, не пришлось. Может быть, подобные проблемы были свойственны больше ранней версии, а может, эту проблему специально поправили на данном автомобиле.
Infinity. Кроссовер Infiniti FX - это оригинальный городской полноприводный автомобиль премиум-класса со внедорожными свойствами. FX35 оснащается 280-сильным двигателем V8 с рабочим объемом 4,5 л. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching.
В США Infiniti FX был представлен еще в 2002 году, и с небольшими модификациями продается по сей день. Для европейского Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащаются аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех комплектаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье - 8.
В стандартную комплектацию всех модификаций Infiniti FX также входит камера заднего вида. Эта камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода.
В стандартное оснащение FX 2007 модельного года входит разработанная Infiniti система динамической стабилизации (VDC), частью которой является противобуксовочная система. При обнаружении недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля или при движении по скользкой поверхности VDS регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая автомобилю придерживаться траектории, заданной водителем.
Audi. Audi Q7 — это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания — на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 — мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro®.