рефераты по менеджменту

Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО "Евросеть Санкт-Петербург"

Страница
17

Коэффициент текущей ликвидности = оборотные средства (без расходов будущих периодов) / краткосрочная кредиторская задолженность.

Как видно, значение коэффициента приемлемое, хотя произошло его снижение за счет роста кредиторской краткосрочной задолженности в 2007 году.

Таким образом, можно говорить об эффективном управлении оборотными средствами в ООО «Евросеть-Санкт-Петербург».

Анализ издержек обращения

Основные затраты организации, включаемые в издержки обращения представлены в таблице 19.

Таблица 19 - Структура издержек обращения

Элементы затрат

Сумма, тыс. руб.

Структура затрат, %

2006

2007

прирост

2006

2007

Прирост

Издержки обращения, в том числе:

63 545,50

70 427,40

6 881,90

100,00%

100,00%

0,00%

аренда

4720

4814,4

94,40

7,43%

7,58%

0,15%

оплата труда

28 315

29 800

1 485,00

44,56%

42,31%

-2,25%

ЕСН

7361,9

7775,04

413,14

11,59%

11,04%

-0,55%

прочие затраты

1 289,00

1 432,00

143,00

1,84%

2,03%

0,19%

приобретение товаров

21 859,60

26 605,96

4 746,36

34,40%

37,78%

3,38%

Данные таблицы показывают, затраты не показали значительных изменений, что позволяет говорить об относительной стабильности структуры себестоимости. Отмечен прирост затрат на приобретение товаров, прочих затрат и арендных платежей при одновременном незначительном снижении оплаты труда и ЕСН.

Это позволяет говорить о сбалансированности издержек обращения, при это соблюдаются среднерыночные пропорции – на приобретение товаров и оплату труда приходится основной объем издержек обращения.

Анализ прибыли и рентабельности

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом или доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.

Показатели рентабельности представлены в таблице 20.

Таблица 20 - Показатели рентабельности ООО «Восход»

Наименование показателя

Ед. изм.

2006

2007

Изменение

+/-

%

Наценка (с.6/с.2)х100

%

31,58

33,33

1,75

5,54

Удельная рентабельность (с.6/c.1)х100%

%

24

25

1

4,17

Наценка рассчитывается путем отношения балансовой прибыли (БП) к издержкам обращения (ИО):

(7)

*100%

Удельная рентабельность рассчитывается путем отношения балансовой прибыли (БП) к товарообороту (ТО):

(8)

*100%

Результаты анализа динамики рентабельности позволяют сделать вывод о том, что к 2006 году предприятие повысило уровень рентабельности бизнеса.

Анализ системы управления персоналом в ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»

Проанализируем кадровую политику салона. Штатное расписание представлено в таблице 21.

Таблица 21 - Штатное расписание салона «Евросеть» на Садовой ул.,33

п/п

Должность

Фамилия

Кол-во

штатных

единиц

Должностной оклад, тыс. руб.

1

Директор-администратор

Николаева А. Н.

1

32000

2

Бухгалтер

Старовойтова А. Н.

1

18000

3

Менеджер по закупкам и логистике

Галькина А. О.

1

18000

4

Кассир

Верещагина Е. Г.

1

12000

5

Кассир

Иванова А.Р.

1

12000

6

Продавец-консультант

Петрова А.В.

1

15000

7

Продавец-консультант

Смирнов Е. П.

1

15000

8

Продавец-консультант

Поликарпов А.П.

1

15000

9

Продавец-консультант

Мышинская Н. С.

1

15000

Итого:

 

9

152000

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту