рефераты по менеджменту

Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО "Евросеть Санкт-Петербург"

Страница
11

Рисунок 3 - Месячный товарооборот ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»

В таблице 9 и на рисунке 4 приведены доли количества продаж сотовых телефонов компанией «Евросеть-Санкт-Петербург» по вендорам в первом полугодии 2007 года.

Таблица 9 - Доли продаж основных вендоров компании в первом полугодии 2007 г.

Компания-производитель

Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2007 года

Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2006 года

Motorola

23,8

21,5

Samsung

23,2

7,9

Sony Ericsson

15,4

7,4

Nokia

9,3

25,2

Fly

8,2

2,8

Philips

5,3

2,2

Siemens

4,5

13,7

LG

3,6

11,6

Pantech

2,9

3,6

Sagem

2,4

2,8

Другие

1,4

1,3

Как видно, за год расстановка сил на рынке значительно изменилась. Потеряла лидирующее положение Nokia, при этом значительно увеличили свое присутствие Samsung и Sony Ericsson, что во многом обусловлено их агрессивной политикой в условиях ужесточения конкуренции на рынке.

Рисунок 4 - Доли продаж сотовых телефонов в компании ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» по вендорам в первом полугодии 2007 года, в %

Если бы компания не увлеклась продажами телефонов второстепенных вендоров (Fly, Pantech, Philips,Heier, Sagem, Sitronics), а сосредоточилась на продажах телефонов SAMSUNG, то отрыв компании SAMSUNG был бы еще заметнее. Если ситуация останется аналогичной и компания ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» большее внимание уделит продажам телефонов компании SAMSUNG за счет уменьшения продаж телефонов второстепенных вендоров, абсолютным лидером на рынке России в 2007 году с большим отрывом, не меньшим 5%, будет компания SAMSUNG.

В таблице 10 и на рисунке 5 приведены доли продаж сотовых телефонов компанией ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» по ценовым сегментам в первом полугодии 2007 года.

Таблица 10 - Доли продаж сотовых телефонов в компании ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» по ценовым сегментам

Сегмент, долл.

Доля в объеме продаж в 1 полугодии 2006 года, %

Доля в объеме продаж в 2006 года, %

Доля в объеме продаж в 1 полугодии 2007 года, %

Доля в объеме продаж в 1 полугодии 2007 года, % по России

до 69

19,8

17,1

17,5

15,4

70-99

11,4

11,4

11,8

12,4

100-129

18,3

17,0

9,9

9,9

130-199

18,6

19,7

20,7

19,4

200-299

16,6

18,3

21,5

21

300-399

9,2

9,7

11,2

11,5

выше 400

6,0

6,8

7,3

10,1

Как видно, в течение года (с первого полугодия 2006 по первое полугодие 2007 года) выросли доли продаж телефонов стоимостью свыше 130 долл. Наибольший прирост отмечен в ценовом диапазоне 200-299 долл. При этом отмечается значительное снижение доли, приходящийся на сегмент 100-129 долл., при одновременном незначительном росте продаж телефонов стоимостью до 100 долл. Выявленная тенденция обусловлена ростом доходов населения, а также большей, чем год назад, доступностью потребительских кредитов.

Рисунок 5 - Доли продаж сотовых телефонов в компании ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» по ценовым категориям в первом полугодии 2007 года, в %

В таблице 11 и на рисунке 6 представлено распределение долей количества продаж SIM-карт сотовых операторов компанией «Евросеть».

Таблица 11 - Доли количества продаж SIM-карт в компании ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»

Оператор

Доля в объеме продаж в 1 полугодии 2006 года, %

Доля в объеме продаж в 2006 года, %

Доля в объеме продаж в 1 полугодии 2007 года, %

Мегафон

18

19

21

МТС

34

34

32

Билайн

35

32

36

Другие

13

15

11

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту