рефераты по менеджменту

Формирование бюджета "с нуля" для туристской фирмы

Страница
22

- оценка рисков - изложение всех возможных проблем, которые могут ослож­нить реализацию проекта, определение комплекса предупреждающих мер, сценариев поведения в случае наступления неблагоприятных событий;

- финансовый план - сводный баланс доходов и расходов, план денежных поступлений и расходов, балансовый план на конец года в его традици­онной форме, план по источникам и использованию средств;

- приложения - документы, использованные при подготовке.

Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

В соответствии с Таможенным кодексом РФ при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации уплачива­ются следующие таможенные платежи: таможенная пошлина; налог на добавленную стоимость; акцизы; сборы за выдачу лицензий таможенными органами Российской Федерации и возобновление действия лицензии; сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по тамо­женному оформлению и возобновление действия аттестата; таможенные сборы за таможенное оформление; таможенные сборы за хранение товаров; таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; плата за информирование и консультирование; плата за принятие предварительного решения; плата за участие в таможенных аукционах.

Таможенная пошлина - обязательный взнос, взимаемый таможен­ными органами при ввозе товара на таможенную территорию Россий­ской Федерации или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза. В РФ применяются следующие виды ставок пошлин: адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров; специфические, начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров; комбинированные, сочетающие оба названных вида таможенного обложения. Также могут применяться сезонные и особые пошлины. В целях защиты экономических интересов Российской Федерации к ввозимым товарам могут временно приме­няться особые виды пошлин: специальные пошлины, которые применяются в качестве защитной меры, если товары ввозятся в Россию в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным произво­дителям подобных товаров; антидемпинговые пошлины; компенсационные пошлины применяются в случаях ввоза товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно исполь­зовались субсидии.

Таможенный режим как инструмент экономического регулирования экспортно-импортных потоков товаров. Классификация таможенных режимов.

Обеспечение таможенных режимов нами рассматривается в каче­стве одной из функций таможенных органов. В широком смысле тамо­женный режим можно определить как правовой режим, выражаю­щийся в определенном сочетании административно-правовых и финан­сово-правовых средств регулирования, установленный таможенным за­конодательством, и имеющий целью регламентировать отношения, возникающие в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу между таможенным органом и лицом, их перемещающим. В узкоспециальном значении, используемом в ТК РФ, тамо­женный режим представляет собой таможенную процедуру, опреде­ляющую совокупность требований и условий.

В целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных режимов: 1) основные таможенные режимы: выпуск для внутреннего потребления; экспорт; международный таможенный транзит; 2) экономические таможенные режимы: переработка на таможенной территории; переработка для внутреннего потребления; переработка вне таможенной территории; временный ввоз; таможенный склад; свободная таможенная зона (свободный склад); 3) завершающие таможенные режимы: реимпорт; реэкспорт; уничтожение; отказ в пользу государства; 4) специальные таможенные режимы: временный вывоз; беспошлинная торговля; перемещение припасов; иные специальные таможенные режимы.

Виды связей в детерминированных факторных моделях: аддитивные, мультипликативные, комбинированные.

В факторном анализе различают модели детерминированные (функциональные) и стохастические (корреляционные). С помо­щью детерминированных факторных моделей исследуется функцио­нальная связь между результативным показателем (функцией) и факторами (аргументами).

При моделировании детерминированных факторных систем не­обходимо выполнять ряд требований. 1. Факторы, которые включаются в модель, и сами модели дол­жны иметь определенно выраженный характер, реально существо­вать, а не быть придуманными абстрактными величинами или явле­ниями. 2. Факторы, которые входят в систему, должны быть не только необходимыми элементами формулы, но и находиться в причинно-следственной связи с изучаемыми показателями. 3. Все показатели факторной модели должны быть количествен­но измеримыми, т.е. должны иметь единицу измерения и необходи­мую информационную обеспеченность. 4. Факторная модель должна обеспечивать возможность изме­рения влияния отдельных факторов, это значит, что в ней должна учитываться соразмерность изменений результативного и фактор­ных показателей, а сумма влияния отдельных факторов должна рав­няться общему приросту результативного показателя.

В детерминированном анализе выделяют следующие типы на­иболее часто встречающихся факторных моделей. 1. Аддитивные модели. Они используются в тех случаях, когда результативный пока­затель представляет собой алгебраическую сумму нескольких фак­торных показателей. 2. Мультипликативные модели. Этот тип моделей применяется тогда, когда результативный по­казатель представляет собой произведение нескольких факторов. 3. Смешанные (комбинированные) модели - это сочетание в различных комбинациях предыдущих моделей.

Способы выявления влияния факторов на изменения результативного показателя.

Важное значение имеет анализ факторов, оказывающих поло­жительное или отрицательное воздействие на экономические ре­зультаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. К факторам, определяющим успех предприятий торговли и сферы услуг, относятся: контроль за конкурентами, ориентация на запросы клиентов, учет конъюнктуры рынка, сплоченность со­трудников, четкое определение целей и системы ценностей, учет личностных особенностей и привычек работников, их личная за­интересованность в результатах труда, маркетинг, продвижение на рынок социально значимых, престижных товаров и услуг.

Внутренние условия деятельности предприятия можно разделить на три группы: материально-ресурсное обеспечение производства, опреде­ляющее ресурсы и возможности предприятия, обеспечение экономического и технического развития пред­приятия (инновации, инвестиции, организация труда и производ­ства, повышение квалификации работников); обеспечение высокого уровня рентабельности (высокоэффек­тивная коммерческая и снабженческая деятельность, связанная с эффективностью рыночных связей).

Управление факторами, влияющими на экономические резуль­таты деятельности предприятия, направлено на обеспечение рит­мичности производства, совершенствование его организации, улуч­шение снабжения необходимыми ресурсами; снижение издержек производства или их поддержание на конкурентном уровне; получение прибыли в размере, обеспечивающем техническое и эконо­мическое развитие предприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту