рефераты по менеджменту

Управление созданием, освоением и качеством новой продукции

Страница
19

Экономия значительно увеличивается, когда принимать во внимание транспортировку и хранение. Все в целом приводит к сокращению расходов на 85 % от общих затрат при использовании этой мебели в течение всего его срока службы. Составляющая воздушной мебели - мягкие пластиковые блоки - одна из самых чистых из существующих пластмасс. 100 % переработка. В случае пожара нет никаких ядовитых выделений. Пластик горит медленно и производит мало дыма. Вся мебель тщательно проверялась на качественность и функциональность. Процесс переработки традиционной мебели - часто сложный и дорогостоящий процесс. Для надувной мебели, однако, эти затраты незначительны. И последнее, но не менее важное - мебель почти полностью состоит из неистощимого, экологичного и абсолютно свободного ресурса – воздуха [39]!

Для ООО «Финтех» производство воздушной детской мебели является на сегодня одним из основных приоритетов. Рассмотрим функциональную характеристику такой мебели. Так, каждое изделие воздушной мебели находится в двух пакетах (или небольших коробках). В одном - некоторое количество пластиковых воздушных блоков, в другом находится покрытие (чехол). Покупатель "собирает" мебель менее чем за тридцать минут, используя воздух от фена для волос для надувания воздушных блоков или, если оказался рядом, пылесос. Воздушные блоки вкладываются в чехол, застегивается молния и все. Получается удобная кровать, диван или кресло. Инструкции по сборке мебели прилагается к каждому изделию. Все покрытия (чехлы) могут быть сняты и выстираны машинной стиркой так часто, как пожелает покупатель. Даже воздушные блоки, можно мыть в теплой мыльной воде.

Материал и конструкция мебели делают ее долговечной и достаточно практичной, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования. Производители говорят о 10-летней гарантии на воздушные блоки. Недорогое сырье и меньшие затраты на производство воздушной мебели отражаются в более низких ценах на нее. Воздух внутри надувной мебели позволяет удобно облегать и повторять формы тела, следуя за каждым движением. Большое количество блоков в каждом виде мебели (до 14 в диване, например) - еще одна причина, почему эта мебель настолько удобна для сидящего и, несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, способна твердо стоять на полу.

Проведем предварительную калькуляцию затрат и планируемых объемов реализации воздушной детской мебели (табл. 3.4 и 3.5).

Таблица 3.4

Калькуляция затрат на внедрение новой продукции (воздушной детской мебели) для ООО «Финтех»

Затраты

руб.

Покупка нового оборудования

420000

Подготовка специалистов

98000

Строительство нового производственного цеха

560000

Другие затраты

58000

Всего затрат

1136000

Таблица 3.4

План реализации воздушной детской мебели

Периоды

руб.

1 кв. 2007г

336000

2 кв. 2007г

420000

3 кв. 2007г.

644000

4 кв. 2007г.

1176000

Как видим, проект полностью окупается в течении одного года и начинает приносить прибыль уже по завершению четвертого квартала.

Таким образом, можно смело констатировать, что производство данного вида продукции для ООО «Финтех» является рентабельным и перспективным. Учитывая высокие технические характеристики и удобство можно утверждать, что воздушная детская мебель будет пользоваться на рынке стабильным спросом и приносить предприятию доход.

Управление освоением новой продукции на ООО «Финтех»

Перед тем как принять решении о внедрении в производство нового вида продукции необходимо проанализировать ряд показателей, таких как спрос, затраты на освоение и производство исходя из жизненного цикла продукта и распределение по каналам сбыта. Теоретическую основу данного вида анализа мы рассмотрели в первой главе, здесь мы хотели бы применить рассмотренные ранее методики для анализа спроса на продукцию ООО «Финтех».

В таблице 3.6 представлен анализ факторов, которые влияют на изменение спроса на продукцию ООО «Финтех».

Таблица 3.6

Влияние факторов на изменение спроса на новую продукцию

№ п/п

Детерминанты спроса

Вес фактора

Влияние факторов на продукцию ООО «Финтех»

I

Внутренние

1

Соответствие отраслевым стандартам

3

*

2

Соответствие тенденциям моды

8

*

3

Высокое качество новой продукции

10

*

4

Обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания новой продукции

9

5

Величина расходов на научные исследования

5

6

Технический уровень предприятия-изготовителя новой продукции

4

*

7

Скорость освоения

6

*

8

Транснациональный уровень отрасли

4

9

Цена

10

10

Авторитет покупателя

5

*

11

Сегмент рынка

5

*

12

Коммуникация

2

13

Затраты на рекламу

4

*

14

Уровень профессиональной подготовки кадров

3

*

II

Внешние

1

Состояние экономики

10

2

Политическая обстановка

10

3

Правовая база

5

4

Экологическая обстановка

5

5

Технический прогресс

5

*

6

Соотношение на рынке старой и новой продукции

5

*

7

Повышение эффективности работы потребителя

4

8

Действенность рекламы

5

*

9

Доходы потребителей

9

*

10

Наличие заменителей

7

*

11

Неопределенность

3

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту