рефераты по менеджменту

Управление созданием, освоением и качеством новой продукции

Страница
20

Как видим, из проведенного исследования продукция ООО «Финтех» является высоко устойчивой к колебанию спроса на рынке, что дает возможность предложить о эффективности проекта.

Проведем структурный анализ спроса с помощью специальных таблиц, строящихся по каждому факторному признаку - направлению анализа стадиям жизненного цикла новой продукции (табл. 3.7), распределению по потребителям новой продукции (табл. 3.8).

Таблица 3.7

Выпуск важнейших видов новой продукции по стадиям ее цикла

Продукция

Этапы жизненного цикла продукции

Итого

Освоение производства

Производство

дол. США

в % к итогу

Выведение на рынок

Утверждение на рынке

Зрелость

дол. США

в % к итогу

дол. США

в % к итогу

дол. США

в % к итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Детская мебель (кроватки)

21480

47,21

11550

25,38

7300

16,04

5170

11,36

45500

Надувная мебель

22320

48,83

14200

31,07

6400

14,00

2790

6,10

45710

Из данной таблицы мы можем сделать вывод, что максимум затрат приходится на первый цикл освоения продукции, так для детской мебели это 47,21%, а для надувной мебели 48,83%. Также требует больших капиталовложений и этап выведения на рынок (детская мебель – 25,38%, надувная мебель – 31,07%).

Таблица 3.8

Распределение важнейших видов новой продукции по потребителям

№ п/п

Потребители новой продукции

Виды новой продукции

Итого по потребителю

Детские кроватки

Надувная мебель

дол. США

в % к итогу

дол. США

в % к итогу

дол. США

в % к итогу

1

2

3

4

5

6

13

14

1

Прямые продажи

8186,25

15

14930

25

23116,3

20,23

2

База

5457,5

10

8958

15

14415,5

12,61

3

Магазин

40931,3

75

35832

60

76763,3

67,16

Итого продукции:

54575

100

59720

100

114295

100

У предприятия есть три основные каналы сбыта продукции. Это прямые продажи, оптовая продажа через базу и розничная продажа через магазин. Максимальный сбыт по двум основным видам продукции приходится на продажи через магазин, далее идут прямые продажи и меньше всего продукции реализуется через оптовую базу.

Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, которые регламентируют весь процесс управления созданием и выводом на рынок новой продукции на примере ООО «Финтех». Данные расчеты являются в некотором смысле агрегированными, т.к. полную калькуляцию провести можно только используя первичную документацию предприятия. Несмотря на агрегированность расчетов по ним можно в полной мере судить о затратах на освоение и выпуск новой продукции на ООО «Финтех».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту