рефераты по менеджменту

Управление созданием, освоением и качеством новой продукции

Страница
21

Выводы по третьей главе

Третья глава дипломной работы посвящена вопросам перспективного развития предприятия. Для определения перспективы развития, в первую очередь, необходимо провести анализ рыночной конъюнктуры и определить место предприятия на данном сегменте рынка. Так, нами было рассмотрена ситуация на российском рынке мебели в целом и на сегменте детской мебели в частности.

Применяя метод портфельного анализа на основе матрицы "Мак-Кинси", мы провели анализ рынка на основе двух факторов привлекательности области и конкурентоспособности для анализируемого предприятия. Мы получили результат, который свидетельствует, что по уровню качества продукции предприятие не уступает своим основным конкурентам. Основываясь на полученной информации мы построили матрицу Бостонской консультативной группы (БКГ) для нашей компании.

Исследуемую компанию можно отнести к позиции "Дойная коровья" и рекомендовать ей агрессивную стратегию для завоевания большей рыночной частицы. Из проведенного анализа мы можем сделать общий вывод, что данный сегмент мебельного рынка является достаточно привлекательным для капиталовложений и позиция ООО «Финтех» на нем является вполне конкурентоспособной.

Одним из наиболее перспективных направлений в производстве мебели на сегодня является производство воздушной мебели. Она намного дешевле и функциональнее простой мебели. Данная технология, позволяет делать мебель комфортнее, легче и дешевле той, которой пользуются сейчас. Для ООО «Финтех» производство воздушной детской мебели является на сегодня одним из основных приоритетов. Исходя из этого мы провели расчеты, которые свидетельствуют, что производство данного вида продукции для нашего предприятия является рентабельным и перспективным. Учитывая высокие технические характеристики и удобство можно утверждать, что воздушная детская мебель будет пользоваться на рынке стабильным спросом и приносить предприятию доход.

Здесь мы также рассмотрели основные расчеты, по которым можно судить о затратах на освоение и выпуск новой продукции на ООО «Финтех».

Заключение

В данной дипломной работе была рассмотрена возможность реализации инновационного проекта по созданию предприятия, которое будет выпускать новый тип детской мебели. Резюмируем основные положения дипломного исследования:

1. Причины, вызывающие действие закона спроса, особенно актуальны при производстве и предложении к реализации новой продукции. При высокой цене на нее, наличии у покупателя и на рынке аналогичной по назначению продукции, а также снижении реальных доходов как населения, так и производственных предприятий, потребителей продукции производственно-технического назначения, спрос на новую продукцию может не возникнуть или опуститься ниже критической величины, покрывающей затраты на ее производство, которые на начальном этапе производства обычно достаточно высоки по сравнению с затратами на производство традиционной продукции. Для управления спросом предприятию, производителю новой продукции, необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса.

2. Одним из наиболее важных внутренних факторов спроса на научно-техническую продукцию является уровень профессиональной подготовки персонала предприятия-производителя. Чем выше образовательный и профессиональный уровень инженерных и рабочих кадров, тем выше качество разработки и готовой продукции, а чем выше уровень служащих, тем больше гарантий в изготовлении продукции в соответствии с опытным образом (по дизайну, материалу и т.п.) и сбыта в запланированном объеме, обеспечиваемом персоналом службы маркетинга (сбыта).

3. Анализ спроса на нововведения имеет огромное значение, поскольку от его результатов зависит точность разработки производственной программы предприятия, стратегия и объем реализации его продукции и, следовательно, финансовые результаты его деятельности.

4. Проект по созданию нового типа детской мебели, что планируется реализовать на основе ООО «Финтех» является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным. Продукция изготавливается из экологически чистого сырья - березы, которая не уступает по характеристикам более ценным породам древесины. Итальянские лаки, специализированное оборудование, зарубежные комплектующие позволяют достичь стабильно высокого качества продукции.

5. В дипломной работе нами была подробно рассмотрена процедура контроля качества продукции. Для выполнения математических расчетов по процедуре контроля качества нами была предложена методика, которая предусматривала использование возможностей программы Excel. Используя те возможности которые дает программа Excel мы можем контролировать качество выпускаемой продукции и при этом не привлекая в этот процесс дополнительного количества сотрудников.

6. Для определения перспектив разработки ООО «Финтех» новой продукции нами был проведен комплексный анализ рыночной конъюнктуры и конкурентной среды ООО «Финтех», в следствии чего мы смогли разработать дальнейшую стратегию развития предприятия.

7. Мы определили, что одним из наиболее перспективных направлений по выпуску новой продукции для ООО «Финтех» является производство детской воздушной мебели. Материал и конструкция мебели делают ее долговечной и достаточно практичной, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования. Мебель достаточно долговечна (10 лет гарантии). Недорогое сырье и меньшие затраты на производство воздушной мебели отражаются в более низких ценах на нее. Проведенная предварительная калькуляция позволяет говорить о перспективности внедрения для ООО «Финтех» данного вида новой продукции.

Приложения

Приложение А

Кровать детская «Солнышко»

материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом 2 уровня высоты основания матраса подъем-опускание передней спинки

основание матраса:

металлическое

рекомендуемый размер матраса:

125*65

цветовое исполнение:

 

Приложение Б

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту