рефераты по менеджменту

Суть и функции менеджмента

Страница
18

При разработке стандартов ИСО 9000 (2000г.) были определены восемь принципов управления качеством. 1. Ориентация на потребителя .2 Лидерство руков-ля.Рук-лям следует создавать и поддерживать внутр-ю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.3. Вовлечение работников. их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.4.Процессный под-ход.Желаемый рез-ат достигается эффективнее, когда деят-ью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. 5.Системный подход к менедж-ту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.6. Постоянное улучшение деят-ти орг-ии. 7 Принятие решений, основанных на фактах. 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Логистика распределения и сбыта

Распределительная лог-ка – это управление транспор-тированием, складированием и всеми логистич-ми операциями, совершаемыми в процессе доведения ГП до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего. Задачи распределительной логистики: 1 на микроуровне: планир-ие процесса реал-ии товара; орг-ия получе-ния и обработки заказа; выбор вида уп-аковки, принятие решений о комплектации, орг-ия выполнения опе-раций, предшествую-щих отгрузке;орг-ия отгрузки прод-ии; орг-ия доставки и контроль транспорт-ия; орг-ия послереализа-ционного обслуживания. 2 на макроуровне выбор схемы распред-ия МП (канала доведения пр-ии до потребителя);опред-ие оптимального кол-ва складов и др. Горизонтальные и вертикальные каналы распределения Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников (орг-ий или отдельных лиц), осуществляющих доведение МП от конкретного прои-звод-ля до его потребителей. После того, как делается выбор конкретных участников процесса дв-ижения МП, логистический канал преобразуется в логистическую цепь. Использование посредни-ков при распределении пр-ии позволяет производ-ям: сократить объем работ и фин ср-ва на расп-ред-ие прод-ии; вкладывать сэконом-ые ср-ва в осн произ-во; продавать прод-ию более эффекти-вными способами. Традиционные каналы распред-ия явл-ся горизонтальными. Они состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников. Каждый участник канала представляет собой отдельное пред-ие, стремящееся обеспечить себе макс-ую пр-ибыль. Макс-но возможная прибыль отдельного участника канала может идти в ущерб макс-му извлечению прибыли системой в целом, т.к. ни один из членов канала не имеет полного или достаточного контроля над деятельностью остальных членов.Вертикальные каналы распред-ия – это каналы, со-стоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система. Один из участников канала, либо явл-я собственником остальных компаний-учас-тниц, либо предоставляет им определенные привилегии. Таким участником может быть производитель, оптовый или розн-й посредник. Логистика запасов. Причины создания запасов Мат запас (МЗ) – это находящиеся на разных ста-диях произ-ва и обращения прод-ия производств-технического назначения, изделия народного по-требления и др товары, ожидающие вступления в процесс производс-го или личного потребления. Виды запасов Классиф-ия по отношению к логистическим операциям/функциям Запасы в снабжении — это мат ресурсы, находящиеся в логистических каналах (цепях) от поставщиков до складов мат ресурсов товаропроизводителя, предназначенные для обеспече-ния произ-ва ГП.Производс-ые запасы — формир-ся в орг-ях-потреби-телях, это запасы мат-ых ресурсов и НЗП, поступившие к потребителям и не подвергнутые переработке, находящиеся на пред-ях сферы мат произ-ва, предназначенные для производст-го потребления и позволяющие обеспечить бесперебойность производст-го процесса.Сбытовые (товарные) запасы находятся у орг-ий-изготовителей на складах ГП, а также в каналах сферы обращения, это запасы ГП, трансп запасы, находящиеся на складах ГП фирмы производителя и предназначенные для продажи. Складские запасы — запасы прод-ии, находящиеся на складах различного типа и уровня определенных звеньев логист-ой системы.Транспортные запасы (запасы в пути, транзитные запасы) — это запасы мат ресурсов,НЗП или ГП, находящиеся в процессе транспортировки .Классификация по функциональному назначению Текущие запасы – соответствуют уровню запаса в любой момент учета.Предназначен для обеспечения непрерывности процесса произ-ва или сбыта м/у двумя очередными поставками. Страховой (гарантийный запас) – предназначен для сокращения логистических и фин рисков, связанных с непредвиденными колебаниями спроса на ГП, невыполнением договорных обязательств по поставкам мат ресурсов (нарушением сроков, объемов по-ставок, качества поставляемых МР и т.п.), и другими непредвиденными обстоятель-ствами. Подготовительный запас – часть производ-го (сбытового) запаса, предназначенная для подготовки мат ресурсов и ГП к производств-му или личному потреблению. Наличие данного вида запаса вызвано необходимостью выполнения определенных логистических операций по приемке, оформлению, погрузке-разгрузке.Сезонные запасы – это запасы мат ресурсов и ГП, создаваемые и поддерживаемые при явно выраженных сезонных колебаниях спроса или характера произ-ва, транспортировки. Спекулятивные запасы — обычно создаются фирмами для мат ресурсов (компонентов, п/ф) в целях защиты от возможного повышения цен на них. Устаревшие (неликвидные) запасы — образуются вследствие ухудшения кач-ва товаров во время хранения, а также мо-рального износа, вследствие несовпадения логистических циклов в произ-ве и дистри-бьюции с жизненным циклом това-ра. В этом случае морально устаревшие товары не находят сбы-та. В различных системах управле-ния макс-ый желательный запас испол-ся как ориентир при рас-чете объема заказа.Пороговый уро-вень запаса используется для определения момента времени выдачи очередного заказа. К основ динамическим системам УЗ, в которых параметры спроса, вре-мени доставки не явл фиксированн-ыми величинами, относят: 1) систему с фиксированным раз-мером заказа; 2) систему с фиксирова-нным интервалом времени между заказами.Система УЗ с фиксиров размером заказа Осно идея мо-дели. Размер заказа в этой системе – основополагающий параметр, который определяется в перву-ю очередь. Он строго зафиксирован и не меняется ни при каких условиях работы системы.Заказ подается в момент, когда текущий запас достигает порогов-ого уровня. Если поступивший заказ не пополняет систему до порогового уровня, то новый заказ производится в день поступления заказ-а.Система упр-ия запасами с фиксир интервалом времени м/у заказами Осн идея модели. Заказы делаются в строго определенные моменты времени ч/з рав-ные интервалы времени. Поскольку момент заказа заранее определен и неизменен, то постоянно пересчитываемым параметром является объем заказа. Объем заказа определяется по принципу восполнения запаса до максим-го желательного уровня (с учетом потребления за время поставки.

Теория поведения человека в орг-ии

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту