рефераты по менеджменту

Суть и функции менеджмента

Страница
9

1. Реклама связана или с использованием СМИ, или с прямым обращением к поку-пателю с помощью почтовых отправлений. Оба вида рекламы оплачиваются рек-ламодателем, но считаются безличными, т.к. фирма одновременно обращается к многочисленным получателям а не беседует с индивидуумом.2. Паблисити – это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, компания не оплачи-вает сообщение. Паблисити – это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. 3. Стимулирование сбыта включает в себя все виды марк-ой деят-ти, направленные на стимул-ие действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную прода-жу продукта. 4. Персональные продажи – это коммуникации личного характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании.

Соединение данных элементов продвижения называется комплексом продвижения.

Макроэк-ие показатели:ВВП,ВНП, вал.нац.продукт, чист.нац продукт, нац.доход

ВВП – измеряет стоимость конечной продукции, произведенной на территории данной страны за определенный период.

ВНП – рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных факторами производства, находящимися в собственности данной страны, в том числе и на территории других стран за определенный период времени (год).

Существуют три способа измерения ВВП (ВНП):1. Производственный – суммирование добавленных стоимостей всех производителей товаров и услуг данной страны. Добавленная стоимость – это стоимость, созданная в процессе производства, не включающая стоимость потребленного сырья и материалов.2. Распределительный (по доходам) – использование потоков доходов средств. Доходы получают владельцы факторов производства. Различают два вида доходов: трудовые и на собственность (предпринимательский). Основную часть трудовых доходов составляет з/п. Предпринимательские доходы включают: ренту (Р), доходы от собственного (частного) предприятия (Дс), прибыль корпораций (Пк), включающая налог на прибыль корпораций (НПк), чистую прибыль (ЧПк), дивиденды (Д); проценты по вкладам (%). По данному методу расчета учитываются два компонента, не относящиеся к выплатам: амортизация (А) – износ капитала и косвенные налоги (Кн = таможенные пошлины, налоги с продаж, НДС).

ВНП = А+Кн+з/п +Р+%+ Пк +Дс

НПК Д ЧПк

Чистый нац продукт (ЧНП) – это действительный объем конечных продуктов, произведенных за год, то есть ВНП за исключением износа факторов производства: ЧНП=ВНП-А.

Национальный доход (НД) – это совокупный доход, который зарабатывают владельцы факторов производства (заработная плата, процент на капитал, рента):НД=ЧНП-таможенные пошлины, налоги с продаж.

Заработанные владельцем каждого фактора производства доходы всегда больше реально получаемых, так как нац доход на пути движения к каждому собственнику фактора производства претерпевает изменения – вычитания и прибавления. После внесения этих поправок в НД образуется еще один макроэкономический показатель – личный доход (ЛД):

ЛД=НД-НПк-ЧПк-взносы на соцстрах+Т,где НД – национальный доход;НПк – налог на прибыль корпораций; ЧПК – чистая (нераспределенная) прибыль корпораций; Т – трансферты (пенсии, стипендии, пособия);Однако эта сумма не полностью используется гражданами страны. Как и прибыль предпринимателей, личные доходы граждан облагаются налогами, важнейшим из которых является подоход-ный (индивидуальный) налог (ИН). И только после его уплаты оставшаяся часть личных доходов поступает в распоряжение индивидов – личный располагаемый доход (персональный доход – ПД):ПД = НД – НПк – ЧПк - взносы на соц. cтрах. + Т – ИН, где ИН – индивидуальные (подоходные) налоги.

3. Конечного потребления (по расходам) – сумма расходов всех экономических агентов, т.е. совокупный спрос на национальный продукт

ВНП = С + Ig + G + Xn,где С – личные потребительские расходы, включающие расходы домохозяйств на товары длительного пользования и текущего потребления;

Ig – валовые инвестиции, включающие производственные капиталовложения в основные производственные фонды, в жилищное строительство. Валовые инвестиции – это сумма чистых инвестиций (In), увеличивающих запас капитала в экономике и амортизации (А);

G – гос закупки товаров и услуг на строительство и содержание бюджетных организаций;

Xn – чистый экспорт товаров и услуг за рубеж, рассчитываемый как разность

Национ богатство. Отраслевая и секторальная структуры нац экономики

Национальное богатство – это совокупность ресурсов и иного имущества страны, создающая возможность производства товаров, оказания услуг и обеспечения жиз-ни людей. В его состав входят: 1) невоспроизводимое имущество: с/х и не с/х земли; полезные ископаемые; исторические и худ-ые памятники, произведения;2) воспроизводимое имущество: производственные активы (осн и оборотный капи-тал); непроизводственные активы (имущество и запасы домохозяйств и некоммер-ческих организаций);3) немат-ое имущество: интеллектуальная собств-сть (патенты, торговые марки, объекты авторского права и т.п.); человеческий капитал (продукты сферы услуг, овеществившиеся в знаниях, профессиональных навыках и здоровье населения);4) сальдо имущест-ых обяз-тв и требований по отношению к зарубежным странам. В теоретическом плане гл особенностями показателя нац богатства (НБ) является то, что в нем: – учитываются все имеющиеся в стране эк-ие блага по состоянию на определенную дату, а не созданные за определенный период; – значительную часть составляют природные блага (земля, полезные ископаемые и т.п.), не являющиеся результатом хоз деят-ти человека. Несмотря на "нерукотворный" характер этих богатств, их ст-ть связана с уровнем развития эк-ки, причем эта взаимосвязь имеет очень сложный характер; – только с помощью показателя нац богатства делается попытка комплексно учесть нематериальное имущество. Полноценный фактический подсчет НБ не осуществляется ни в одной стране мира. Дело в том, что как оценка невоспроизводимого имущества, так и оценка немат-го имущества сопряжена со значительными трудностями. В связи с этим реальные оценки НБ обычно учитывают только те его составные части, стоимость которых может быть определена на основе хоз практики. Структура российского нац богатства выглядит так: осн капитал составляет 90-95% нац богатства; оставшаяся часть НБ примерно в равных долях приходится на оборотный капитал и домашнее имущество. На практике противоречие между трудностью подсчета НБ и его теоретич-ой важностью для оценки ключевых параметров нац эк-ки разрешается с помощью ко-мплексного анализа текущих показателей системы наци счетов СНС и доступных для оценки компонентов НБ. В основе постро-ения СНС в м/народной практике ле-жит представление о нац эк-ке как системе с определенной структурой, с определе-нным воздействием связующих звеньев и элементов. Согласно СНС, нац эк-ка структурно может быть представлена: по сферам деят-ти и отраслям; как совок-сть институциональных единиц по секторам.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту