рефераты по менеджменту

Стратегический план создания малого предприятия по строительству 9-ти этажных кирпичных домов производственной мощностью 5000 м2 в год, с целью достижения 15 % прибыли от дохода

Страница
4

Табл. №5

Смета переменных затрат

НАИМЕНОВАНИЕ

ЗАТРАТЫ тыс. у.е.

1

Зарплата сотрудникам и премии

120

2

Строительные материалы

360

ИТОГО

480

Табл. №6

Постоянные затраты = 1,850 тыс. у.е.

Переменные затраты = 480*5000=2,400 тыс. у.е.

Общие = 4,250 тыс. у.е.

Д (доход) = 4, 690 тыс. у.е.

П (прибыль) = 703, 5 тыс. у.е.

Технология строительства кирпичных домов.

Кирпич – наиболее традиционный строительный материал, который уже много лет занимает лидирующее место в числе строительных материалов. Он изготавливается из специальной глины путем прессования в формах с последующим обжигом в печи.

Идеальный обжиг способствует долговечности кирпича. Кирпич десятилетиями не требует ухода. Минимальные расходы на содержание кирпичной кладки окупают высокую стоимость кирпича.

Технология строительства:

1. Выход на площадку строительства.

2. Расчистка площадки строительства

3. Работы по устройству котлована

4. Устройство фундамента здания

5. Поставка на объект основных строительных материалов.

6. Окончание работ нулевого цикла. Начало работ по сооружению надземной части здания.

7. Строительство первого этажа.

8. Строительство второго этажа

9.Третьего этажа

10.Четвертого этажа

11.Пятого этажа

12.Шестого этажа

13.Седьмого этажа

14.Восьмого этажа

15.Девятого этажа

16. Окончание кирпичной кладки

17. Устройство строительных лесов и кровли.

18. Окончание кровли.

19. Завершающие этапы строительства. Уборка строительного мусора. Наведение порядка на площадке.

20. Устройство внутренней отделки

Выбор технологии строительства:

Воспользовавшись методом “Выбор альтернативного способа строительства”, для того, чтобы определить, при каком способе строительства предприятие будет получать максимальную прибыль ( где издержки на аренду буду минимальны ):

У фирмы “Строисервис” есть выбор технологии строительства:

1. Выполнение основных строительных работ вручную

Себестоимость всей выпускаемой продукции станет равной :

1500 у.е./м2 * 5000 м2 = 7.500.000 у.е. это слишком дорого, никто не станет покупать квадратный метр по такой цене.

Этот способ однозначно отпадает.

Строительство с использованием строительных машин:

350.000 у.е. +850 у.е. метр квадратный * 5000 кв. метров = 4.600.000 у.е.

Строительство с использованием строительных машин и специального оборудования:

200.000 у.е. +850 у.е. метр квадратный * 5000кв. метров = 4.450.000 у.е.

Очевидно, что использование строительных машин, не заменяя строительное оборудование ручным, выходит дороже, это к тому же более трудоемкий процесс.

Правильность выбора технологии доказана.

Качество является главной характеристикой продукта, производимого любой фирмой. Поэтому с целью уменьшения брака при строительстве на каждом этапе должен осуществляться контроль за качеством. Для этого воспользуемся методом ИШИКАВЫ, чтобы выделить те факторы, которые могут повлиять на качество производимого продукта:

Рис. № 4

Прогноз дохода от выпускаемой продукции.

Годы

Вариант проведения прогноза

Прогноз, у.е. тыс.

Доход, у.е. тыс.

1-ый

По месяцам

Январь

320

4,69

Февраль

350

Март

380

Апрель

390

Май

480

Июнь

510

Июль

480

Август

430

Сентябрь

380

Октябрь

410

Ноябрь

270

Декабрь

290

2-ой

По кварталам

1-ый

1,10

4,70

2-ой

1,10

3-ий

1,20

4-ый

1,30

3-ий

ежегодно

4,705

4,705

4-ый

ежегодно

4,71

4,71

5-ый

ежегодно

4,75

4,75

6-ой

ежегодно

4,87

7,87

7-ой

ежегодно

4,9

4,9

8-ой

ежегодно

4,92

4,92

9-ый

ежегодно

4,95

4,95

10-ый

ежегодно

5,0

5,0

Табл. №7

Производственный план на первый год выпуска продукции

Цель

В течении 10 лет в период с 2005 по 2010 годы создание и внедрение на рынок малого предприятия “Стройинвест”, занимающегося строительством 9-ти этажных домов, производственной мощностью 4690 м2 в год, с целью достижения 15 % прибыли от дохода в 2015г.

События

Сроки

Директивные сроки, месяцы

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Исследование рынка и выбор целевой группы

1 мес.

*

Уяснение ситуации на рынке

2

Создание организационной структуры

2 мес.

*

*

Набор штата

3

Продвижение продукции - реклама

7 мес.

*

*

*

*

*

*

*

Создание имиджа, известность организации

4

Строительство, получение прибыли

12 мес.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Продажа, получение прибыли

5

Совершенствование технологии

6 мес.

*

*

*

*

*

*

Улучшение качества

6

Привлечение клиентов

4 мес.

*

*

*

Улучшение имиджа для роста процента прибыли

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту