рефераты по менеджменту

Стратегический план создания малого предприятия по строительству 9-ти этажных кирпичных домов производственной мощностью 5000 м2 в год, с целью достижения 15 % прибыли от дохода

Страница
2

Назначение. Цель.

Строительство домов, согласно всем нормам ТУ (технических условий), ГОСТам, призвано удовлетворить потребности населения в качественном жилье. Целью нашей организации является максимально удовлетворить спрос потребителей и получить максимальную прибыль.

Особенности технологии строительства. Качество.

К достоинствам кирпичных домов можно отнести их внешний вид, не требующий дополнительной внешней отделки, а так же великолепные тепловые свойства. Благодаря особенному строению кирпича (полому), проявляются высокие теплозащитные качества, способность пропускать воздух – дышать. Кирпич медленно нагревается и охлаждается, обеспечивая комфортный микроклимат в доме. Вследствие, это позволяет затрачивать меньше строительного и изоляционного материала на один квадратный метр, а это в свою очередь ведет к уменьшению себестоимости, и снижению цены на конечную продукцию.

Благодаря конструктивным особенностям плисом кирпичного дома является возможность свободной планировки квартир.

Рынок. Анализ рынка. План сбыта продукции.

Моя организация обслуживает определенный круг потребителей с особыми потребностями. При этом существует много аналогичных фирм, строящих такие же дома по схожим технологиям. Стоит отметить, что в данный момент строительство в Подмосковье является более перспективным, чем в Москве, за счет быстрого развития области и наличия площадей под застройку.

В целом же кирпичные дома более долговечны, практичны – превосходят дома из других материалов по большинству параметров, и наилучшим образом подходят для московского региона. Благодаря высокому спросу проблем со сбытом продукции не предвидится.

Итак, определим доли рынка продукта для нашего предприятия “Стройсервис” и двух других основных конкурентов на данном рынке:

Общая доля моего предприятия “Строисервис” и основных конкурентов

другие фирмы
 78%"АРТСтрой" 
 9%"Стройсервис"
 1%"Миран"
 12%

Рис. №1

Название организации

Доля занимаемого рынка, %

“АртСтрой”

9

“Миран”

12

“Строисервис”

1

Другие фирмы

78

Табл. №2

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что главным конкурентом нашей организации является фирма “Миран”. Эта фирма предлагает квадратный метр готового жилья по средним ценам, так же она существует на рынке более 5-ти лет и хорошо известна. Остальные фирмы либо проигрывают в высокой цене за метр квадратный, либо в качестве строительства, а так же в доле рынка. Уровень конкуренции высокий.

Для определения конкурентоспособности организации, воспользуемся инструментом маркетинга, который позволит определить, какими средствами может повлиять организация на рынок, чтобы достичь желаемого результата.

Инструменты маркетинга

Характеристика инструмента

Рейтинг

Описание

Рейтинг важности

“Строисервис”

конкуренты

“Миран”

“АртСтрой”

1

Качество

Высокое

10

6*10=60

6*10=60

4*10=40

2

Ассортимент

широкий

8

3*8=24

6=48

3=24

3

Цена

Не высокая

9

4*9=36

5=45

4=36

4

Престиж

Узнаваемость организации

7

3*7=21

5=35

4=28

5

Быстрота выполнения

быстрая

6

5*6=30

4=24

6=36

6

Коммуникации и реклама

Эффективные

6

5*6=30

4=24

5=30

7

Продажа

Организованные, эффективные

4

4*4=16

5=20

3=12

8

Обслуживание и услуги

недорогое

3

5*3=15

4=12

4=12

Итого

232

268

218

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту