- создать иммиграционную инспекцию и передать ей все функции по контролю за иностранными гражданами.
Для достижения обозначенных предложений необходимо принятие новых законодательных актов, которые будут учитывать национальные интересы России и строиться на общепринятых международных нормах.
[1] Гончаренко С.В. Динамика и структура занятости населения в Ставропольском крае. Материалы 51-й научно-методической конференции «Университетская наука региону» посвященной 75 – летнему юбилею Ставропольского государственного университета. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2006. - С. 116- 117.
[2] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.
[3] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю
[4] Гончаренко С.В. Динамика и структура занятости населения в Ставропольском крае. Материалы 51-й научно-методической конференции «Университетская наука региону» посвященной 75 – летнему юбилею Ставропольского государственного университета. Ставрополь 2006. – С. 116-117.
[5] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю
[6] Медков В.М. Демография. – М.: ИНФРА – М, 2005. – С. 100.
[7] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.
[8] Современные миграционные процессы в Ставропольском крае за 2005 год. Аналитическая записка. Ставропольстат, 2006. – С. 2.
[9] Современные миграционные процессы в Ставропольском крае за 2005 год. Аналитическая записка. Ставропольстат, 2006. – С. 1. Примечание. Данные миграционного прироста за 2004-2005 годах приведены с учетом неконтролируемой миграции.
[10] Современные миграционные процессы в Ставропольском крае за 2005 год. Аналитическая записка. Ставропольстат, 2006. – С. 2.
[11] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.
[12] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю
[13] Ставропольский край в цифрах: Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю. – 2005. – С. 48.
[14] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю
[15] Акинин П.В., Степанова С.В. Региональный рынок труда в условиях социально- экономической трансформации российской экономики (на материалах Южного Федерального округа). – Ставрополь: Сервисшкола, 2002.- С. 58.
[16] Данные Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Управления федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю.
[17] Данные Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Управления федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю.
[18] Данные Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Управления федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю.
[19] Рязанцев С.В., Маньшин Р.В., Ткаченко М.Ф. Ограничения по созданию рабочих мест в Южном федеральном округе (на материалах Ставропольского края и Северной Осетии). Научно-исследовательское издание. – Ставрополь: ООО «Мир Данных», 2006. – С. 54-60
[20] Авксеньтьев В.А. Феномен этнопрофессионализма и этнические процессы на Северном Кавказе/ проблемы населения и рынков труда России и Кавказского региона. – Москва – Ставрополь, 1998.
[21] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[22] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[23] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[24] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[25] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[26] Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Управления ФМС по Ставропольскому краю
[27] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[28] Топилин А.В. Нелегальная миграция: масштабы и социально-экономические последствия. Использование иностранной рабочей силы в России: проблемы и перспективы. Материалы круглого стола. – М.: Институт международных экономических и политический исследований РАН, 2005. – С. 8-9.
[29] Рыбаковский Л.Л., Архангельский В.Н., Рязанцев С.В., Иванова А.Е. Практическая демография. – М.: ЦСП, 2005. - С. 180-181
[30] Воробьёва О.Д. Политика и экономическая эффективность внешней трудовой миграции// Использование иностранной рабочей силы в России: проблемы и перспективы. Материалы круглого стола – М.: Институт международных экономических и политический исследований РАН, 2005. – С.18.
[31] ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях
[32] Данные Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[33] Данные Информационного центра ГУВД Ставропольского края, Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[34] Данные Информационного центра ГУВД Ставропольского края, Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[35] Данные Информационного центра ГУВД Ставропольского края, Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[36] Данные Информационного центра ГУВД Ставропольского края, Управления ФМС по Ставропольскому краю.
[37] п. 4. Статья 13. Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях. Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российскую Федерацию».
[38] п. 5. Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности. Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российскую Федерацию».
[39] п. 7. Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности. Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российскую Федерацию».
[40] п. 14. Часть 2. Прием и рассмотрение заявлений. Положение о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу.Постановления Правительства от 30.12.2002 года №941 «О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу».
[41] п. 2. Статья 32. Контроль за трудовой деятельностью иностранных работников. Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российскую Федерацию».
[42] п. 13. Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности. Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российскую Федерацию».
[43] Данные Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю.
[44] Воробьева О.Д. Политика и экономическая эффективность внешней трудовой миграции. Использование иностранной рабочей силы в России: проблемы и перспективы. – М.: Институт международных экономических и политический исследований РАН, 2005. – С.18.