рефераты по менеджменту

Анализ методов управления конфликтами на примере ООО КБ "Банк Москвы"

Страница
11

Акционерный коммерческий банк - Банк Москвы (лицензия ЦБ РФ № 1751) – создан в 1992 году и успешно работает на рынке более 18 лет. АКБ БАНК МОСКВЫ ОАО входит в Ассоциацию региональных банков "Россия", Ассоциацию Российских банков и Ассоциацию банков Северо-Запада. Уставный капитал банка составляет 270 млн. 650 тыс. рублей.

Сегодня успешно работают более 220 структурных подразделений Банка Москвы по всей России. Открыты филиалы в Ростове-на-Дону, Самаре, Астрахани, Архангельске, Нижнем Новгороде, Омске, Тюмени, Якутске, Грозном, Кемерово. Подразделения банка есть в каждом федеральном округе России, почти в каждом районе Московской области и каждом административном округе Москвы. Продолжается открытие подразделений во Владимирской, Тверской, Ростовской, Астраханской, Архангельской и других областях России.

1 сентября 2005 года БАНК МОСКВЫ был принят в систему страхования вкладов (ССВ № 883) и на протяжении нескольких лет удерживает высокие показатели по привлечению вкладов физических лиц. В начале 2009 года БАНК МОСКВЫ вошел в число трехсот крупнейших банков России в рейтинге по депозитам физических лиц.

В 2009 году "Национальное Рейтинговое Агентство" присвоило Банку рейтинг кредитоспособности "А-".

Банк предоставляет полный спектр банковских услуг высокого качества как для физических, так и для юридических лиц. Частным клиентам предложен большой выбор депозитных программ, разнообразные формы денежных переводов, обслуживание банковских карт международных платежных систем. Придерживаясь политики поддержки социально незащищенных слоев населения и понимая сложность текущей экономической ситуации, в банке были отменены все комиссии за проведение социально значимых платежей и социальной ипотеки.

Корпоративную клиентуру привлекает качественное обслуживание текущих и расчетных счетов, а также возможность эффективного размещения свободных ресурсов. Кредитная политика банка позволяет его клиентам развивать свой бизнес и создавать новые рабочие места в регионах.

В 2008 году разработана новая стратегия развития с построением многофилиального Банка с четкой специализацией бизнеса. Приоритетным направлением деятельности является расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, предоставление им наиболее расширенного спектра банковских услуг, построение полноценного сетевого Банка. В рамках данного документа определены позиции АКБ БАНК МОСКВЫ ОАО на настоящий момент, рассмотрены ключевые макроэкономические тенденции и факторы внешней среды, способные оказать влияние на дальнейшее развитие Банка, а также определены миссия, стратегические цели и задачи на ближайшие годы.

Основные стратегические цели Банка:

· Открытие сети отделений и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение.

· сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов.

· укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц.

· активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами и ипотечными системами.

· формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы.

· существенное увеличение капитализации Банка.

· внедрение международных стандартов банковской деятельности.

Достижение стратегической цели состоит в расширении и диверсификации клиентской базы через улучшение качества и разнообразия ассортимента услуг для физических лиц, предприятий малого, среднего бизнеса и корпоративной клиентуры, в повышении объемов операций и стремлении к снижению издержек ведения бизнеса, росте его технологического уровня и управляемости.

Конечным итогом должно стать создание современного технологичного Банка, который будет обладать разветвленной сетью точек обслуживания, оказывать высококлассные услуги клиентам и пользоваться серьезным авторитетом на рынке.

Для реализации стратегии поставлены следующие задачи:

· повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических и физических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы;

· привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы;

· привлечение стратегического партнера;

· мобилизация внутренних источников.

Для решения поставленных задач планируется:

· проведение комплекса мероприятий, направленных на существенное увеличение точек обслуживания как в Московском регионе, так и в других городах России;

· развитие линеек конкурентоспособных банковских продуктов;

· внедрение и постоянное совершенствование прогрессивных банковских технологий;

· организация системного управления качеством услуг, оказываемых Банком;

· развитие операций с малым бизнесом, обеспечение полноты спектра услуг, оказываемых субъектам малого предпринимательства;

· обеспечение прироста ресурсной базы.

К числу банков, занимающих лидирующие позиции в регионе по величине клиентской базы следует также отнести ОАО "ВТБ", ОАО "Альфа-Банк", ОАО "Сбербанк".

Для оценки конкурентной позиции банка на рынке банковских услуг использовалась балльная шкала: 3 – хорошее качество предоставляемых услуг; 2 – удовлетворительное; 1 – невысокое (таблица 2.1).

Экспертные оценки показывают, что конкурентную среду на рынке формируют 6 банков, которые имеют важнейшие внутренние условия конкуренции – генеральную лицензию, высокую квалификацию персонала, специальные службы по развитию услуг, стратегию развития.

Рассмотрим факторы успеха банковских учреждений Центрального региона (Таблица 2.1).

Таблица 2.1 Конкурентная позиция банковских учреждений Центрального региона

Наименование

Разнообразие услуг

Качество услуг

Конкурентная позиция

Физическим лицам

Юридическим лицам

ВТБ

13

1,8

2,4

27,3

ОАО "Альфа-Банк"

13

2,4

1,8

27,3

ОАО "Сбербанк"

13

1,8

1,8

23,4

Банк Москвы

13

2,2

2,3

29,25

Интехбанк

11

0,9

1,2

11,55

ОАО "Востокбизнесбанк"

11

1,5

1,1

14,3

ОАО "Большой Камень Банк"

11

1,6

1,2

15,4

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту