рефераты по менеджменту

Анализ логистической системы

Страница
7

Продолжение таблицы.

Основные этапы

Настройка среды для разработки, среды для тестирования, рабочей среды для проведения последующей разработки, тестирования и интеграции результатов рабочую систему;

Реализация модификаций и интерфейсов согласно Дизайну, первоначальное тестирование разработчиками;

Передача результатов разработки Заказчику для тестирования, исправление обнаруженных ошибок, корректировка требований, повторная реализация и тестирование;

Комплексное тестирование, исправление ошибок и корректировка требований;

Установка результатов разработки в рабочую среду, настройка системы, перенос основных справочников и сальдо;

Проведение финальных испытаний и подготовка к сдаче-приемке.

Результат

Приложение готово к развертыванию;

Описание конфигурации системы;

Результаты тестирования.

В случае, когда нет разработки модификаций или создается небольшое количество модификаций и интерфейсов возможно применение упрощенного порядка разработки тестирования. Помимо тестирования соответствия реализованной функциональности первоначальным дизайнам, также проводится тестирование производительности и объемов.

Развертывание

На стадии развертывания происходит переход системы в опытно промышленную эксплуатацию. В случае, если должно быть произведено тиражирование решения на несколько инсталляций, это также осуществляется на стадии развертывания. Как правило, на этом этапе происходит официальное завершение проекта.

Таблица 2.5. Методика проведения работ по развертыванию проекта

Цели

Осуществить официальную сдачу-приемку системы. Подтвердить достижение целей проекта;

Провести подготовку пользователей к промышленной эксплуатации;

Подготовить и осуществить запуск в промышленную эксплуатацию;

Завершить проект, произвести оценку проекта Заказчиком;

Перейти к сопровождению системы.

Основные этапы

Проведение официальной сдачи проекта Заказчику. При этом должно быть продемонстрировано достижение целей проекта, и удовлетворение критериям успеха, сформулированным вначале;

Намечается дата запуска в промышленную эксплуатацию;

Подготовка системы к запуску, контроль готовности, заведение актуальных данных;

Организация и проведение тренинга для конечных пользователей;

Запуск ежедневной обработки в новой системе операций.

Осуществление первоначальной поддержки специалистами партнера промышленной эксплуатации системы;

Официальное завершение проекта, оценка проекта Заказчиком.

Переход к сопровождению системы.

Результат

Система, принята и запущенна в промышленную эксплуатацию

Начальное сопровождение

На стадии начального сопровождения осуществляется поддержка начального периода промышленной эксплуатации системы. По окончании начального сопровождения Заказчик переходит на регулярное сопровождение, в ходе которого осуществляется поддержка его работы в рамках контракта на сопровождение, а также периодические плановые обновления программного обеспечения. В ходе сопровождения возможно поступление запросов от Заказчика на изменение и развитие используемого решения.

Таблица 2.6. Методика проведения работ по начальному сопровождению проекта

Цели

Обеспечить ежедневную поддержку работы Заказчика с продуктом;

Предоставить обновления системы;

Организовать периодическую оценку соответствия решения требованиям Заказчика;

Обеспечить дальнейшее развитие системы у Заказчика в случае необходимости.

Основные этапы

Осуществление ежедневной поддержки работы Заказчика с системой. Обычно проводится различным образом: по телефону, электронной почте, с выездом специалистов на место;

Периодические обновления системы, связанные с выходом новых версий, изменениями законодательства, развитием технологий;

Проведение периодической оценки соответствия решения требованиям Заказчика, наличию потребностей в изменении и развитии решения. В этом случае возможно планирование и организация новых проектов.

Результат

Поддержка и сопровождение эффективного использования решения Заказчиком.

Синхронное планирование и оптимизация

Средство APS было разработано, чтобы помочь в работе плановикам производства и отделу продаж. С помощью этого инструмента они смогут ответить на такие вопросы, как ”Является ли данный план реально выполнимым? ” или ”Сможем ли мы удовлетворить прогнозируемый спрос? ”.

Функциональность Microsoft Axapta позволяет:

Выбирать метод планирования (например, выбрать направление планирования вперед от указанной даты, в обратную сторону от даты).

Составлять производственный план с учетом мощностей рабочих центров (оптимизация загрузки мощностей).

Использовать альтернативные рабочие центры.

Планировать производство, принимая во внимание наличие материалов (оптимизация использования материалов).

Планировать субпроизводства.

По завершении планирования производственного заказа в соответствующих полях появляется дата его выполнения, резервируются мощности необходимых рабочих центров, а также изменяется статус производства.

В зависимости от потребностей управления планирование может производиться как вперед, так и в обратную сторону от некоторой указанной даты.

Планирование вперед диктуется требованиями скорейшего запуска производства. Этот метод планирования можно назвать активным, поскольку система принуждает выполнить производство в максимально сжатые сроки. В качестве точки отчета допускается выбрать любую дату: сегодняшнюю, завтрашнюю или любую другую.

Планирование назад метод пассивный, поскольку система планирования отталкивается от даты поставки товара и старается максимально оттянуть начало работ. В качестве точки отсчета берется дата поставки или любая другая.

Проект контура "Логистика" - подконтура "Снабжение" охватывает следующие бизнес-процессы: заключение годового договора с поставщиком; подача заявок поставщикам и заявок на транспортировку; контроль поставок; разгрузка материалов; учет поступивших материалов; входной контроль; перемещение МПЗ; инвентаризация материалов на складах; отпуск материалов на сторону.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту