рефераты по менеджменту

Анализ логистической системы

Страница
6

Диагностика

На стадии Диагностики проводится предварительное обследование предприятия Заказчика, имеющее целью понять особенности и потребности его бизнеса, совместно выработать требования к предстоящему решению и на основе этой информации предложить будущее решение. Этот этап выполнен в первом разделе дипломной работы. Методика выполнения диагностики показана в таблице 2.1. (стр.29).

Таблица 2.1

Методика проведения диагностических работ

Цели

Обследовать существующие бизнес-процессы Заказчика;

Собрать информацию о нуждах Заказчика, его требованиях и ожиданиях к будущему решению;

Предложить эффективное решение для удовлетворения потребностей бизнеса Заказчика;

На основании полученной информации, дать максимально точную оценку сферы предстоящего проекта, планируемых сроков его реализации и необходимого бюджета.

Основные этапы

Организация проведения Диагностики и краткое ознакомление со средствами и методами, которые будут применяться;

Сбор предварительной информации (письменное анкетирование, изучение документов);

Обследование и описание структуры предприятия, бизнес-процессов, основных целей, потребностей и ожиданий;

Уточнения и согласования результатов предыдущего обследования, установка критериев оценки результатов проекта;

Представление результатов Диагностики и Предложения на разработку и внедрение решения.

Результат

Отчет о Диагностике, описывающий существующие структуры и бизнес-процессы предприятия, содержащий согласованные с Руководством цели, потребности бизнеса, задачи и критерии успеха для необходимого решения.

Основываясь на результатах диагностики, принимается решение о путях дальнейшей работы. Результаты, полученные на стадии диагностики позволяют: эффективно и точно планировать параметры проекта, основываясь на информации, полученной в ходе диагностики; сократить сроки проведения проекта и его стоимость за счет того, что большая часть информации о предприятии уже получена.

Анализ.

Основной задачей стадии Анализа является подробное изучение тех участков и бизнес-процессов Заказчика, которые должны быть включены в проект. Требования к результатам внедрения детализируются и уточняются.

На этом же этапе осуществляется долгосрочное планирование проекта, определяется оптимальный способ реализации для каждого бизнес-процесса, принимается решение об объеме доработок и модификаций, изменениях в бизнес-процессах.

Таблица 2.2. Методика проведения анализа

Цели

Организовать проект;

Уточнить и детализировать требования;

Подробно проработать функциональные требования и пути их реализации;

Уточнить оценку параметров проекта по результатам анализа.

Основные этапы

Подготовка и открытие проекта, формирование проектной группы;

Организация проекта, подготовка и согласование общего плана проекта, порядка и принципов проектной отчетности, управления проектными изменениями и рисками, сдачи-приемки проекта;

Уточнение и детализация требований к решению, бизнес-процессов;

Выработка решений относительно изменения существующих бизнес-процессов.

Согласование и утверждение функциональных требований, уточнение параметров проекта по результатам стадии Анализа.

Результат

Спецификация функциональных требований, описывающая требования к результатам построения и внедрения решения.

Дизайн

Основной вопрос, на который дает ответ стадия Дизайна – "Как? ", "Каким образом? ". В документах, которые разрабатываются, согласуются и утверждаются на этой стадии, описывается концепция реализуемого решения, изменения в бизнес-процессах, модификации и расширения функциональности.

Если стадии анализа и дизайна объединяются, то создаваемый в результате этого этапа документ будет включать как описание требований, так и предлагаемого решения.

Таблица 2.3. Методика проведения работ по дизайну проекта

Цели

Создать концептуальное описание реализации решения на основании требований к нему, описанных на стадии Анализа;

Создать детальное описание изменений и оптимизации бизнес-процессов.

Детально описать принципы реализации модификаций функциональности, интерфейсов с внешними подсистемами, механизмов преобразования данных.

Уточнить оценку параметров проекта по результатам Дизайна.

Основные этапы

Разработка Концептуального дизайна, описывающего в терминах предметной области концепцию реализации решения, изменения функциональности и бизнес-процессов, требования в отчетности;

Согласование и утверждение Концептуального дизайна Заказчиком проекта;

Разработка Детального дизайна (Программного дизайна), описывающего в терминах системы предполагаемые модификации функциональности, интерфейсы с внешними системами, порядок тестирования разработки, порядок приемки работ;

Согласование и утверждение Детального дизайна;

Планирование порядка, сроков и ресурсов для разработки и контроля качества;

Уточнение параметров последующих стадий проекта по результатам Дизайна.

Результат

Концептуальный дизайн;

Детальный дизайн (Программный дизайн).

Разработка и тестирование

На стадии Разработки и тестирования создается несколько различных инсталляций продукта: где будет вестись разработка, тестирование и куда будут переноситься созданные и отлаженные объекты. После завершения разработки и тестирования, спроектированных на стадии дизайна модификаций и интерфейсов, производится настройка рабочей системы, перенос в нее основных справочников и входящего сальдо для проведения опытно-промышленной эксплуатации.

Таблица 2.4. Методика проведения работ по разработке и тестированию проекта

Цели

Провести разработку и тестирование необходимых элементов функциональности и интерфейсов, согласно Детальному дизайну и плану разработки;

Настроить рабочую среду, установить в нее все разработанные модификации и интерфейсы;

Осуществить перенос справочников и входящего сальдо в рабочую среду;

Внедрить процедуры управления изменениями в программе и реакции на программные инциденты;

Уточнить оценку параметров последующих стадий проекта по результатам Разработки.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту