рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование организационной структуры ООО "Автоцентр"

Страница
8

Далее составим матрицу проблем, в которой сформулируем имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных/слабых сторон компании с угрозами/возможностями.

Таблица 2.10

Ранжирование проблем компании по значимости

 

Проблема

Оценка

Ранг

1

Улучшение рекламной политики

95

1

2

Дальнейшее улучшение качества товаров

70

2

3

Постоянное расширение ассортимента

35

3

4

Постоянное обновление ассортимента

20

4

Для оценки каждой проблемы построим «проблемное поле».

Таблица 2.11

Проблемное поле компании

   

Возможности

Угрозы

· платежеспособности населения приведет к увеличению автовладельцев;  

· Тенденция роста количества автовладельцев;  

· Наличие большого количества поставщиков товаров для автовладельцев  

· Угроза выхода на рынок иностранных конкурентов, торгующих автотоварами;  

· Скачки курсов валют вызовут изменения цен на автотовары  

· Изменение правил ввоза автотоваров (увеличение пошлин, налогов и т.п.)  

Сильные стороны

Средний уровень цен по сравнению с конкурентами

3

3

2

1

2

1

Высокий уровень сервиса (станция техобслуживания)

3

2

1

2

2

1

Высокая рентабельность

3

3

2

1

2

2

Финансовая стабильность

3

2

1

1

2

3

Большой ассортимент продукции для автовладельцев

4

4

4

4

4

4

Высокое качество реализуемого товара

3

2

2

2

1

1

Широкая известность фирмы

4

4

4

4

4

4

Вывод: компании следует особое внимание уделить вопросам рекламной политики и постоянно расширять и обновлять ассортимент. Средний уровень цен является положительным моментом и изменений в ценообразовании не требуется. Следует поддерживать на прежнем уровне качество товаров и уровень сервиса. В целом компания успешно функционирует на рынке и глобальных изменений в ее стратегии не требуется.

Реализация организационной структуры ООО «Автоцентр»

Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу. Рассмотрим должностные обязанности генерального директора компании.

Генеральный директор ООО «АВТОЦЕНТР» в соответствии с Уставом Общества осуществляет:

- организацию исполнения обязательств Общества, предусмотренных действующим в Российской Федерации законодательством (в том числе законодательством по гражданской обороне, мобилизационной готовности и воинском учете), решениями центральных и местных органов власти, решениями единственного участника Общества, а также хозяйственными и трудовыми договорами, участниками которых является Общество;

- планирование и руководство текущей хозяйственной и исполнительской деятельностью Общества;

- формирование производственной программы Общества, выбор деловых партнеров и потребителей его услуг, определение цен на эти услуги;

- административно – распорядительную деятельность по управлению внутренними делами Общества;

- организацию бухгалтерского и статистического учета, в том числе выбор учетной политики Общества;

- наем и увольнение работников от имени Общества, установление условий их работы и отдыха, формы, системы и размеров оплаты их труда, а также других видов их доходов за исключением случаев, определенных настоящим Уставом и отдельными решениями участника Общества, утверждение штатного расписания;

- разработку и осуществление мероприятий по социальному развитию Общества, улучшению условий труда его работников;

- организацию ведения делопроизводства, организацию сохранности имущества и документальных свидетельств уставной деятельности Общества;

- выдачу доверенностей на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

- берет на себя ответственность за состояние мобилизационной подготовки и выполнение заданий на военное время, а также решений вопросов гражданской обороны;

- иные полномочия, не отнесенные федеральным законом или Уставом Общества к компетенции единственного участника Общества.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту